О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
ты походу малость не в курсе, что не удивительно по дате регистрации на сайте.
Я в данный момент числюсь в этой команде. Возможно моя инфа более свежая
ЦитатаBuriy ()
Ага, расскажи это радуге и другим исправлениям что он забраковал
Судя по его словам это не так.
ЦитатаChuniMuni ()
Будут ли исходники LA DC в открытом доступе? Вопрос не праздный, мне на пример очень не нравится что сделали с травой после релиза 1.4000. Хотелось бы как и в случае с 1.3003 собрать себе что нужно и больше нравиться)
Это сложный вопрос. Формально Дез вроде как не имеет права их выкладывать. По крайней мере по официальным каналам. И он категорически против сливов. Написали в GSC по этому поводу, но ответа пока не было. Зная как это происходит (загуглите как Кармак делал собственные исходники открытым кодом..), скорее всего одобрительного ответа никогда не будет. Сейчас те кто имеют доступ к коду подписали бумажки которые запрещают им сливать его. Но сливы все равно происходят периодически, некоторых видимо не останавливает...
А что не так с травой?
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 26.07.2017, 12:58
Как бы Вам цензурно это объяснить?... Из-за плохих ребят которые вместо того что бы гулять с девочками, свою острую, гормональную недостаточность пробовали лечить баловством с движками настройки плотности и дальности прорисовки травы в игре. Разработчикам, как я понял, надоел этот поток влаги на фризы, вылеты и т.д. на топовых машинах, и они порезали возможность такой регулировки в коде движка. Мне же теперь очень не комфортно смотреть на пустые проплешины текстур земли в игре в место нормальной, цветущей украинской степи как это было в релизе 1.4000) Извините за столько букв, накипело.
Сообщение отредактировал ChuniMuni - Среда, 26.07.2017, 14:59
Ты в праве предполагать что угодно Если бы ты был в курсе, то знал бы об том, что я написал. Просто ты малость не осведомлён.
Цитатаphobos2077 ()
Я в данный момент числюсь в этой команде.
Я тебя поздравляю. Аддон на ребаланс оружие и общение с мегачервём и рафой ещё ничего не значит, они такие же наёмные помощники. Я тоже тогда числюсь в команде, потому что собирал баги и общался с мегачервём Главный в ЛА Дез и только он решает что будет с модом в финале. Не вводи людей в заблуждение
Короче, я спорить и разводить оффтоп не собираюсь, достаточно того что я знаю, а ты можешь думать как хочешь
Я тебя поздравляю. Аддон на ребаланс оружие и общение с мегачервём и рафой ещё ничего не значит, они такие же наёмные помощники. Я тоже тогда числюсь в команде, потому что собирал баги и общался с мегачервём biggrin Главный в ЛА Дез и только он решает что будет с модом в финале. Не вводи людей в заблуждение wink
Это не для того чтобы понтануться тут, мне на мнение хейтеров как-то все равно, а с тем чтобы внести ясность для тех кто будет читать это. Я каждый день общаюсь с командой в чатах и тебя я там не вижу. Выводы пусть каждый делает сам.
Вот реально неприятно когда тратишь столько своего личного времени ради игроков, а затем натыкаешься на хейтерские посты в профильной ветке. Хочется насрать? Будь добр создай отдельную тему "Почему я ненавижу Lost Alpha и всех сволочей разработчиков" и сри там сколько душе угодно. Оставьте эту тему для конструктивной критики, обсуждения. Наша цель - сделать эту игру лучше настолько насколько позволяет желание и наличие времени. Все действия, в том числе общение на форуме, должны быть направлены на достижение этой цели. Все остальное это откровенное вредительство, против Лост Альфы, против игроков и против всего сообщества в целом.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 26.07.2017, 18:50
Вот реально неприятно когда тратишь столько своего личного времени ради игроков...
Уважаемые phobos2077 и tatarinrafa все последние хейты это простой, маленький звоночек - пора открыть свой тематический ресурс где ваша команда будет полноправными хозяевами и не потерпит в свою сторону элементарного неуважения или грубости. Где будет производится основная поддержка проекта. В чем затык собственно? В тех.стороне? Для форума в принципе нужно очень мало ресурсов. VPS-ки с головой хватит где-то в OVH за хорошим анти-DDOS. Поднять хостинг с 4-й булкой не трудно. Могу все сам сделать и скинуть потом все root права и т.д. Финансы? Уверяю вас, это стоит сущие копейки. Могу вам оплатить эту VPS-ку на полгода. В чем состоит суть вашей борьбы с хейтерами на ап-про? Вы надеетесь победить? Впрочем на последний вопрос не нужно ответа. Это вопрос был чисто риторическим.
ChuniMuni, Ну мне на ум сразу приходят форуме где сидят мнительные разрабы и трут вообще все подряд посты несогласных и банят за любую критику))) Может быть просто у меня осталась вера в добро и это сообщество?
Идея конечно интересная, но пока квесты не пофикшены, о каких сайтах может идти речь
Ну мне на ум сразу приходят форуме где сидят мнительные разрабы и трут вообще все подряд посты
А мне на ум сразу приходит Vincent Vega. Слышали про такого? Парень сам был конечно не торт, не спорю. Но его элементарно заклевали на всех ресурсах. У него даже шанса не было. Не повторяйте его ошибок, очень прошу вас.
У Х-18 воевал против военных, после чего выскочил квест Уехать на машине, по пути к тачке лутал военных, и тут такое. Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IgnorePause()+37278 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll При загрузке сохранения та же ошибка. Как это вылечить?
___Kirpich___, я там чуток заныкался сначала и ждал, пока вояки с монолитом подерутся, потом добивал оставшихся - силы примерно равны и побеждал то монолмт то вояки, потом собирал весь лут в тайник, и только потом ехал на машине в ТЛ. Делал это без сохранок - больше лута остается. Потом часть лута продавал бандюкам - пока у бандюков деньги не закончатся, и только потом брал доки в сейфе борова. Бандюков перебивал тоже без сохранок, и сразу всё опять в тайник или в подогнанную машину. Лагало только если на машине с кучей лута к бандюкам приехать - впечатление, что не переносило большое количество предметов и народу в одном месте. Поэтому к бандюкам таскал лут ножками.
В поиске не нашел ничего похожего на ответ не нашел. Вопрос о локации Лес
Бегая по локации ЛЕС нашел интересный АРТ рядом с переходом в ТД. Он начал телепортировать меня на 4 разные точки локации. Убежать, отпрыгнуть в сторону или как-то избежать этого не получалось. Пришлось его выкинуть, а где я это сделал не запомнил. Этот арт вообще нужен ? Его как-то можно использовать как телепорт по локации ? ОН был без описания, просто англицкие буквы типо <<abcd_stlker_cool_wow>> С велесом оббегал всю локацию, но так и не нашел его второй раз.
Сообщение отредактировал 3BEPb - Пятница, 28.07.2017, 05:30