Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
SRP mod
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Jupiter248
Пятница, 23.12.2016, 21:09 | Сообщение # 7066
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 13.09.2014

Soff, да, вылетов действительно дохренища. Особенно бесили которые на нажатие F5 реагировали, сволочи... Не знаю, может чистый CoC норм играется, но без аддонов он сильно не тот. Великолепная четвёрка: AO, OA, квесты и отношения группировок. Это не считая совсем уж "мелкие" аддоны. Но с ними до патча 1.4.19 вообще трешак случался - чуть ли не сразу после начала игры вылеты. Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили? А то не очень хочется проверять...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2014
Украина  Agro
Пятница, 23.12.2016, 21:10 | Сообщение # 7067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Знаете хлопцы всех Сталкеров практически Ванилинов и моды ходил, но реально трухнул тут в Х-16...Таймер наверное потому што нельзя было отключить... smile meowth
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:21 | Сообщение # 7068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Jupiter248, ну я играю Stcop WP + AN redux 1.06 + OA + game relations + Guide work + мелкие моды по типу новых новостей и алайф по всей зоне. Вылетов пока не нюхал. Не считая нового режима, где меня после смерти закинуло в NPC с визуалом куртки, которой нет в игре. Но это косяк не адаптированного пока что к новому патчу outfit addon`а.
Так что, на мой взгляд все проблемы были либо в предыдущих патчах, либо doctorX квестлиниях. Другого оправдания я не могу найти столь частым вылетам.

На счет дымовухи не знаю, я их не использую. Так где то в шапке видел фикс на эту тему в AO.

Добавлено (23.12.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Agro, включи режим "одна жизнь" и будешь обоссываться на каждом шагу, боясь просрать весь честно нажитый хабар и начать все заново. Проверено biggrin

Сообщение отредактировал Soff - Пятница, 23.12.2016, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:29 | Сообщение # 7069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Jupiter248 ()
Да, кстати, вылет с дымовой гранатой починили

Нет. Но убрали вероятность спавна в тайниках.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Соединенные Штаты  Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:32 | Сообщение # 7070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Ребяты, играю в чистый CoC 1.4.19 с модом "warfare".Проблема в том, что через 3 минуты после старта игры, начинается дикое месиво 30 на 30 сталкеров и военных...Кто знает, как уменьшить их спавн?Ладно если бы было всего 30 на 30, так люди не успевают умирать, они продолжают спавниться.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:36 | Сообщение # 7071
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Coll, в главном меню в оригинале в опциях есть параметр коэффициент количества сталкеров. По умолчанию он стоит 0.5, попробуй снизить до 0.25.
Мне эта тема помогает в алайфе от скельи. Меньше мяса на локациях происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Соединенные Штаты  Coll
Пятница, 23.12.2016, 21:38 | Сообщение # 7072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Soff, да не помогает это, проблема в самом моде
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:39 | Сообщение # 7073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

sumrak6835, слушай, я вот сколько уже в CoC играю все никак руки не дойдут проверить. В опциях есть парметр "артефакты на поясе" ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет?

Добавлено (23.12.2016, 21:39)
---------------------------------------------
Coll, тогда хз dry

  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:42 | Сообщение # 7074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soff ()
ты случаем не знаешь что он добавляет \ меняет

Артефакты, надетые на пояс, отображаются на худе, как в ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 21:45 | Сообщение # 7075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

sumrak6835, и все? а я то думал, что слотов под арты больше станет и не включал biggrin тип больше 5 уже читерно. Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 21:53 | Сообщение # 7076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soff ()
и все?

Да. Разрабы стараются объединить все лучшее, по их мнению, из всех сталкеров. Хорошо, что все сделано опционально и есть возможность выбора. Да и вообще хорошо, что все улучшают. Плохо, что у них больше нет команды тестеров. И все баги новых патчей приходиться испытывать нам. Вроде и неплохо, но времени мало. Половину выходного играешь, половину фиксы и заплатки делаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
  Keych
Пятница, 23.12.2016, 22:03 | Сообщение # 7077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

а есть оружейный пак на 1.4.21?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Soff
Пятница, 23.12.2016, 22:05 | Сообщение # 7078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2013

Keych, да качай любой, оружие особо не меняется разрабами, поэтому паки не приходится адаптировать к каждому патчу. Я вот с StCoP играю
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2013
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.12.2016, 22:07 | Сообщение # 7079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Keych ()
а есть оружейный пак на 1.4.21

Они вроде бы не менялись особо. Поставь старые версии, все должно работать. OWR точно работает. STWP CoP для CoC тоже.

Добавлено (23.12.2016, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата Soff ()
Я вот с StCoP играю

Как там, кстати с анимациями автоматов? Все так же дергает затвор при неполной разрядке?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stan
Пятница, 23.12.2016, 22:14 | Сообщение # 7080
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Всем привет.

Скажите, кто-нибудь играет с аддоном Living Zone by Skelja? Я тут решил его попробовать, а то скучновато стало. Версия в шапке для 1.4.18. Адаптировал я его под 1.4.21: судя по diff'у, меняется один параметр в _g.script и добавляются спавны в configs/misc/simulation_objects_props.ltx, я всё это смержил в файлы из 1.4.21. Только теперь "Монолит" периодически на станции "Янов" появляется, человек по шесть. И стоят там, прямо как будто свою базу охраняют, кто внутри, кто снаружи у дверей, вроде как часовые. Оно так и должно быть (хотя судя по описанию мода - нет), или я чего-то криво смержил?

Смотрел в simulation_object_props.ltx в секции Jupiter, так там id террейнов, а я дремучий, и не знаю, какой из них собственно станция.

Первый раз заметил на старом сейве, начатом в 1.4.19. Поставил, собственно, .21 да воткнул Living Zone. Как раз шёл из леса на "Янов", пришёл, а там такое. Думал, НИ поможет, но нет, та же история: начинаю на "Янове" - тишь да гладь. Схожу куда-нить, возвращаюсь, а вот уже и "Монолит" караулит.

Кто подскажет, что править, чтобы супостаты перестали на станции спавниться? Оно, конечно, весело иной раз с ними там порезвиться, но блин, задалбывает. Идёшь один, усталый, с хабаром, а тут шесть рыл с пулемётами и РПГ...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: