Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Цитата crystal ( ) открывается только в сюжетном режиме Да. on_info = {+cit_jail_doctor_pryp_task} ph_door@closed
|
|
Вторник, 01.11.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
crystal, Цитата crystal ( ) Подскажите, пожалуйста, дверь 26 номера гостиницы "Полесье" открывается только в сюжетном режиме Да, ключ от неё выдаёт Болотный Доктор.
Цитата crystal ( ) вот то ли глюк, то ли баг - попытался взять у Яра какое-нибудь задание, он меня к Ашоту отправил Это шутка разработчиков: бегать туда-сюда, а потом они скажут, что пошутили.
Цитата crystal ( ) на кой из Припяти убрали Дядьку Яра? Согласен, там он был бы нужнее, чем на Янове.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Хуарес
Вторник, 01.11.2016, 21:55 | Сообщение # 708
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Кстати, я, наверное, пропустил в каких-либо "патчноутах" информацию о введении в мод крыс. Может они уже изначально были в моде? Я просто в него редко играл, и вот встретилась одна.
Сообщение отредактировал Хуарес - Вторник, 01.11.2016, 22:28
|
|
Вторник, 01.11.2016, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Хуарес ( ) Кстати, я, наверное, пропустил в каких-либо "патчноутах" информацию о введении в мод крыс. Может они уже изначально были в моде? Я просто в него редко играл, и вот встретилась одна. Они уже давно в игре. Спаунились обычно на Агропроме
|
|
Вторник, 01.11.2016, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
crystal
Вторник, 01.11.2016, 22:11 | Сообщение # 710
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Хуарес, да, они уже давно есть. А трофеи с них - как с тушканов. Spitfire---, спасибо.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Знаете что я только что понял? Что разработчики порезали графон! Куда делось моё божественное освещение?! Нашел свои скриншоты еще с билда или 1.2 версии:
|
|
Вторник, 01.11.2016, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Хуарес
Вторник, 01.11.2016, 22:25 | Сообщение # 712
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
Stern-13, crystal, ну, премного благодарен, буду знать.
Добавлено (01.11.2016, 22:25) --------------------------------------------- AspirinSGD, не всем нравилась такая избыточная яркость, так что разработчики именно исправили освещение, а не порезали. Однако нельзя не согласиться с тем, что вкусы различны.
Сообщение отредактировал Хуарес - Вторник, 01.11.2016, 22:27
|
|
Вторник, 01.11.2016, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
AspirinSGD, А это точно чистый СоС? Без всяких пресетов и партиклов парадайз? Или это пресет под солнечные лучи СоС - очень похоже. Просто у меня остались старые патчи и графика там не отличается от нынешней.
|
|
Вторник, 01.11.2016, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата av661194 ( ) А это точно чистый СоС? Без всяких пресетов и партиклов парадайз? Или это пресет под солнечные лучи СоС - очень похоже. Просто у меня остались старые патчи и графика там не отличается от нынешней. да одно небо на 1.4 уже омерзительно выглядит, в отличие от той же версии без оптимизации. И это факт. Картинка более к 2D идет, чем к обьемистости
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 01.11.2016, 22:40
|
|
Вторник, 01.11.2016, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата AspirinSGD ( ) Знаете что я только что понял? Что разработчики порезали графон! Куда делось моё божественное освещение?! Нашел свои скриншоты еще с билда или 1.2 версии: Они делают оптимизации , графон режут постоянно.Цитата Stern-13 ( ) да одно небо на 1.4 уже омерзительно выглядит, в отличие от той же версии без оптимизации. И это факт. Картинка более к 2D идет, чем к обьемистости Это да выглядит убого , ну я не играю в сос без графических аддонов поэтому шибко не заморачиваюсь, может и правельно зделали ,как бы дали игроку выбор играть на убогих текстурах (зато оптимизировано) ,либо скачивать графические аддоны.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 01.11.2016, 23:23
|
|
Вторник, 01.11.2016, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
retr
Вторник, 01.11.2016, 23:47 | Сообщение # 716
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
Что за черный дым двигается по локам и ваншотит, новая аномалия?
|
|
Вторник, 01.11.2016, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
Вторник, 01.11.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
AspirinSGD, Дикая Территория на 1.4.14
|
|
Среда, 02.11.2016, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.05.2014 |
|
добрыи вечер господа у меня проблема вылет при переходе на кладбище техники полныи фатал еррор((( Expression no expression function out of memory_handler File xrDebugNew.xpp line 430 description fatal error Arguments out of memery.Memory request: 640 K
stack trace press OK to abort execution
|
|
Среда, 02.11.2016, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
av661194, не очень. Я щас тоже побегал, дх10 от статики практически не отличается (не, ну правда - я на эти руки и оружие смотреть не могу), всё какое-то сухое в плане освещения...
vovka966, на кладбище такое вполне может быть. А вообще у тебя памяти написано не хватает оперативной.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 00:44
|
|
Среда, 02.11.2016, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|