Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3361
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

лучше бы ктонить рукастый сделал слияние артов и увеличение их характеристик ))
типа процесс : if u have 3 same arts > create "name art+1", destroy 3 name arts
ну и типа проверка, если в списке 3х артов есть какой то "арт+1" то давать арт+2 и тд
ну и сделать типа какой то предмет или еще чето что бы запускало окно с комбинированием артов
ну и сделать таблицу артов всех типов +1 +2 +3 и тд
+1 дает 30% характеристик от обычного, +2 60% и тд.
вроде это не так сложно реализовать на уровне мода.
и появился бы интерес собирать арты не только на продажу )

я уже давно об этом писал но чет хз.
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:30 | Сообщение # 3362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

И такой вопрос - как увеличить радиус налобника? А то ПНВ, конечно, хорошо, но я за ролеплей и олдскул...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:31 | Сообщение # 3363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Rickhard, В: Почему налобный фонарь так узко светит?
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:32 | Сообщение # 3364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, имхо, это не очень правдоподобная фигня. У некоторых авторов есть "рецепты" по подобного рода вещам (что в модах, что в книгах, про тех же Химика и Пригоршню), но это всё выглядит довольно натянутым даже по меркам Сталкера. А уж "объединение" одинаковых артефактов в "суперартефакт" это вообще что-то с чем-то.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Четверг, 19.01.2017, 19:34 | Сообщение # 3365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата exila ()
+1 дает 30% характеристик от обычного, +2 60% и тд.

Легко сделать. Но на мой взгляд, кроме ненужного кода и кучи левых секций это ничего хорошего не принесет.
Если сразу "селекцию" пилить только... Не думаю что Реинфорд одобряет "селекцию".
Да и привести это к нормальному виду довольно сложно. Через диалоги - бредово. А через рюкзак и того хуже.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Четверг, 19.01.2017, 19:37
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:34 | Сообщение # 3366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, я говорю про игровой процесс а не реальность.
и "суперартифакт" ты явно не сделаешь.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:35 | Сообщение # 3367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата exila ()
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )


При желании можно из ножа сделать гаус, стреляющий ОГ-7...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Bcon
Четверг, 19.01.2017, 19:35 | Сообщение # 3368
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

scrawderman, недавно плотно ходил по юпитеру (много сохранялся как по ходу самой локации, так и по заходу на нее) ничего такого ни разу не было
Furry_Cat, чаще всего видел его в юго-западном квадрате болот
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:36 | Сообщение # 3369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Hunter_090, в нлц же есть подобная фигня, только там это все как то закручено через одно место, это явно тонна работы, а это не сложная модификация.
начальным артам можно и по 50% накидывать )
можно будет собрать супер медузу из 7 медуз )) которая будет как выверт наверно )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:38
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:37 | Сообщение # 3370
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата exila ()
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.


И да, спасибо за наводку, я вопросник давно читал - успел забыть. Вообще, создается ощущение, что у некоторых вопросник - настольная книга.)))
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Stan
Четверг, 19.01.2017, 19:37 | Сообщение # 3371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

scrawderman, да не, не в количестве сейвов дело. Что-то глючит на локации однозначно, иногда можно и десяток раз сохраниться, а потом вылетит. А порой при попытке разговора вылетает.

Был у меня вот такой 100% вылет: пошёл к ЗРК, что у бункера учёных, пару раз там сохранился, а на третий - ёк, вылет. Загрузиться, попробовать сохраниться - вылет. Или если вместо третьего сейва вернуться и попробовать поговорить с кем-то - тоже вылет. То ли из-за бюрера, там обитающего, то ли ещё от чего. Откатился на более ранний сейв (подальше от домика с бюрером) - всё нормально, могу вернуться, сохраняться, говорить. Но если опять пойду в сторону того домика - следующие сейвы начинают вылетать.

Про бюрера вот почему думаю: в одну из попыток схватил пистолет, который бюрер поднял в воздух. У таких предметов ещё эффект накладывается - типа "поле" какое-то их поднимает. Так вот взял я его и иду. А за мной этот самый эффект тянется, и проходить не думает. Так до бункера и дошёл с эффектом "раскалённой задницы" :)

ЗЫ: это всё без всяких AO и прочих аддонов, только свои правки на износ ножей и батарейку.
Сообщение отредактировал Stan - Четверг, 19.01.2017, 19:39
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:40 | Сообщение # 3372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila ()
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )

Если так делать, тогда и править на потребление фонаря в 3р! А то и дальность, как у автофары и радиус, как у паровоза, а потребляет, как КПК... :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:40 | Сообщение # 3373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Stan, у меня был такой баг на янове не раз и это легко проверяется, если ты сохраняешься через меню сейвов, то когда ты нажимаешь на кнопку сохранить то ничего не происходит , если сохранить через ф5 или консоль то получишь вылет
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:42 | Сообщение # 3374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата exila ()
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180

Хрена) Это чтоб ночью у тебя на башке прожектор висел?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:43 | Сообщение # 3375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата Graffsam ()
Если так делать, тогда и править на потребление фонаря в 3р! А то и дальность, как у автофары и радиус, как у паровоза, а потребляет, как КПК...


Не, налобник явно больше получаса-часа, как в оригинале, работает. Не должен же он жрать энергию, как БТР - соляру?)))
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Поиск: