Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
«Последний Сталкер»
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
«В аду… Псы»
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  azznut
Вторник, 07.02.2017, 21:39 | Сообщение # 5776
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Доброго. Скажите пожалуйста, как пробежать на патче 1.0d через рыжий лес с кардона? Там спавнится сразу 2-3 контролера которые херачат через все препятствия через деревья\туман\дождь\снег\пургу\метель а я их тупо не вижу. Какие варианты? Есть возморжность отключить спавн мобов чтобы пробежать локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  lRaven
Вторник, 07.02.2017, 21:52 | Сообщение # 5777
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата azznut ()
Там спавнится сразу 2-3 контролера


такого чтоб прям 2-3 вместе рядом у меня никогда небыло за все время игры в CoM, а наиграл уже немало dry

вообще в рыжем лесу с ними воевать обожаю, особенно в туман, только не ночью (:
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:22 | Сообщение # 5778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Народ , а чего с пси-собачинами то делать?
Рвёт тебя невидимая херня и писец(
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 22:24 | Сообщение # 5779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Эстет ()
Что нужно для открытия двери в военную лабораторию (под локацией "Генераторы")?

Эта дверь только по сюжету "Тайна зоны", по-умолчанию в 1,0d никак без изменения квестовой линии.

Цитата azznut ()
Какие варианты?
По чесноку - не ходить туда, пока не будет защитного кобеза или научного шлема + пилюли от пси. Еще вариант перезайти на локу, иногда спавн монстров меняется.

Bandosych, то же самое - без псизащитной одежды и пилюль никак.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:38 | Сообщение # 5780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
без псизащитной одежды и пилюль никак.

Так у меня и пара "батареек" висит на поясе и шлем "сфера" прокачанный , ну и табл съел - это само собой - второе , что я сделал , после пальбы во все стороны biggrin

Добавлено (07.02.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Или только "Сева" на прокачке и её вариации , вкупе с пси-пилюлями могут помочь от этих смертельных галлов?
Так это , тогда , чересчур , даже для СоМ.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 22:44 | Сообщение # 5781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Bandosych ()
Или только "Сева" на прокачке и её вариации , вкупе с пси-пилюлями могут помочь от этих смертельных галлов?
Так это , тогда , чересчур , даже для СоМ.

Как раз наоборот - атмосферно.
Прокачка ни очем не говорит, ориентироваться нужно по уровню полоски защиты (вся заполненная полоска это 1000% защиты) в свойствах одежды. Пси защита начинает работать где-то от 300-400% - Чем выше, тем лучше. Проверяем и копим на нормальную защиту.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:49 | Сообщение # 5782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
Прокачка ни очем не говорит, ориентироваться нужно по уровню полоски защиты (вся заполненная полоска это 1000% защиты) в свойствах одежды. Пси защита начинает работать где-то от 300-400% - Чем выше, тем лучше. Проверяем и копим на нормальную защиту.

От это блин тема .
Теперь ещё и "севу" с собой таскать постоянно(
Сообщение отредактировал Bandosych - Вторник, 07.02.2017, 22:49
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  FenrirXIII
Вторник, 07.02.2017, 22:57 | Сообщение # 5783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2016

Всем ку!
Достали NPC с зрением супермена через кусты/камыш и т.п.
В конфигах по пути \\CoM_1.0d\gamedata\configs\creatures\profiles есть конфиги для неписей, в которых присутствуют строки вида:
1. velocity_factor
2. transparency_threshold
Собственно вопрос: какие значения там присутствуют в старых версиях с самыми "адекватными" кустами и даст ли изменения данных значений хоть что-то?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:02 | Сообщение # 5784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

FenrirXIII, все выше никакого эффекта не даст!
В подписи есть правка на кусты, там все подробно в описании. Так, как было в 1,0с - не будет, но и не так ка по умолчанию в 1,0d.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  FenrirXIII
Вторник, 07.02.2017, 23:07 | Сообщение # 5785
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2016

Graffsam, спасибо!
А правки на маск-халат из Misery случайно нет?))))
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:13 | Сообщение # 5786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

FenrirXIII, пришли оригинал - может сделаю smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 07.02.2017, 23:13 | Сообщение # 5787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Пошёл зачищать логово мутантов на Болотах, но одни ушлые ребята успели зачистить его до меня и встретили выкриками "чики-брики". Ввиду отсутствия укрытий поблизости пришлось отступить на Водонасосную станцию и занять позицию на верхотуре, чтобы камыши не мешали прицеливаться.

Но самое интересное, что помимо ЧН, там оборону держали Наёмники и один из Учёных. Хорошо, когда Калаш с оптикой и наймы на подхвате, никогда им так рад не был прежде. В общем, дали прикурить ребятам.

Также, прикупил себе ЧН-2 и опять остался без денег:



Кстати, игра так ни разу не вылетела. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:18 | Сообщение # 5788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата IvGrad ()
Кстати, игра так ни разу не вылетела.

А как же Всем спасибо..? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  Termik
Вторник, 07.02.2017, 23:20 | Сообщение # 5789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

В CoCе, в народных дополнениях, есть мод "правка зрения нпц через растительность" вот думаю, будет ли он работать в CoM, если да, то зрение станет как в 1.0с, хоть в принципе и так все устраивает, до того момента, пока не пойдешь на болота.
Сообщение отредактировал Termik - Вторник, 07.02.2017, 23:34
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  lRaven
Вторник, 07.02.2017, 23:23 | Сообщение # 5790
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Bandosych ()
Народ , а чего с пси-собачинами то делать?
Рвёт тебя невидимая херня и писец(

Цитата Graffsam ()
Bandosych, то же самое - без псизащитной одежды и пилюль никак.


В чем проблема пси собак? Безобидные дворняги же.
Еслиб фантомы не исчезали, тогда конечно жопа, но они исчезают отбежав немного от источника, сиди себе да выцеливай неисчезающую псину, которая умирает с пары плевков.

И зачем там пси-защита тоже не понял. Что с хорошей защитой, что вообще без неё, собаки бегут на одинаковое расстояние, а дамажащая аура у собачки если и есть, то очень слабая.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: