Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  allower
Среда, 08.02.2017, 11:43 | Сообщение # 5851
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

AudientVoid, Не знаю на счет сейв/лоада, ни разу пока не сработало, но переход с локации на локацию помогал, не с первого раза, но срабатывало. Раздражающий факт, но не критичный, мириться можно, т.к. тебя ни кто не подгоняет с получением награды, она может висеть кажется, сколько угодно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Среда, 08.02.2017, 11:46 | Сообщение # 5852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата AudientVoid ()
Причем от такой бяки помогает сейв/лоад.

мне не помог

Добавлено (08.02.2017, 11:46)
---------------------------------------------
задание на уничтожение опасных мутантов от долга.Прихожу на место,и о ужас,стайка крыс.Которые только и опасны тем,что в них трудно попасть из-за их размеров )) Ну хорошо хоть не вороны ))

  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 11:58 | Сообщение # 5853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Как лишить NPC возможности кидать гранаты? Надоели артобстрелы от них, когда в отряде из пяти сталкеров почти все разом кидают их. Не убежать и не увернуться.
99.9% смертей в этом моде именно от взрывов/шрапнели.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:01
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:19 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:21 | Сообщение # 5855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
да просто оставить им одни дымовые гранаты. Бросать будут, а вот взрыва не будет.

А это в каком конфиге?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:30 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:35 | Сообщение # 5857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Ясно. Вот бы ещё добавили анимацию или функцию - посидеть у костра, чтоб там перекусить, подождать пока твою снарягу чинят и послушать истории от других сталкеров. Щас кстати, возле костра вообще никого нет, что на кордоне, что на ферме где техник сидит.
Сообщение отредактировал Bronco - Среда, 08.02.2017, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  jura7
Среда, 08.02.2017, 12:38 | Сообщение # 5858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Почему при игре наемником свобода считается врагом, хотя в создании персонажа это не так?
Как это исправить? Правил отношения в game_relations, может после правок нужно новую игру начать?

И почему то в создании персонажа наймосы к свободе нейтральны, а свобода к наймосам - враг. Странно.
Сообщение отредактировал jura7 - Среда, 08.02.2017, 12:44
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:41 | Сообщение # 5859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
Sauce1337, gamedata/configs/ai_tweaks/loadouts по всем файлам ищешь строку с "grenade" и меняешь на "grenade_smoke:0:1 ;". Можешь даже автозаменой все сделать, что бы каждый файл не просматривать. Хотя все grenade находятся в конце файла, если они есть у группировки (у зомби нет).

Зря я видимо оружейный пак ставил, секции grenade нету.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:49 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Уже задолбала игра вылетать, вот что в логах пишет, было у кого нибудь подобное ? скачивал репак отсюда, сверху игры поставил STRUCTURES_REDUX_CoC_1.09 , SWTC_CoC_1.08 , PRZ_Custom_Preset_by_tsesari.1 ну и радио атмосферное.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)


stack trace:

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06018AD8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:060A4513 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:54 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:03 | Сообщение # 5862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Я думал тут знают какая ошибка на что указывает - там что-то со скриптами, то что я брал и ставил все работает как часы, там только текстурки новые.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Trueseeshka
Среда, 08.02.2017, 13:04 | Сообщение # 5863
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Куда после Кордона идти лучше? А то оббегал весь Кордон, а денег за миссии только на еду и медикаменты хватает. Или есть смысл начать заново в другой локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:06 | Сообщение # 5864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:15 | Сообщение # 5865
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Graffsam, Спасибо за мод с музлом)

В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: