Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Путь в Припять
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  SafronRED
Четверг, 16.02.2017, 21:12 | Сообщение # 6961
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Всем здравия!
Выявил тут 2 косячка с ремонтом:
1) ремнабор иногда чинит оружие состояние которого хуже чем указанное минимальное для возможности ремонта (например починил сайгу сегодня состояние которой было 23%, а ремка чинит от 25%... причем самое интересное, что когда перезагрузился таже ремка туже сайгу чинить не хотела! smile )
2) ремнабор чинит оружие не того калибра (сегодня починил АКМ (заказной) - 7,62 красной ремкой для - 5,45 и 5,56).


Прикрепления: 8613636.jpg (360.6 Kb) · 6726006.jpg (382.6 Kb) · 8452132.jpg (548.2 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 16.02.2017, 22:14 | Сообщение # 6962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

У меня тоже чето странное то выброса нету долго долго потом сплю и пишут все выброс прошол. Ну и за артами пробежисся штук 250 есть.
Про мосинку,белку и расстояния. Да потомучто малые и сверх малые потому что на больших решает рпг агс крупнокалиберные и единые
пулеметы ну и на сближении снаиперский огонь.
После чего если какая то сторона добивается успеха.Другая же начинает отход бегство или котел)))ЫЫЫ.
Вот эти тактические группы и единици ведут просто подавляющий огонь в направление противника.
И если обороняющимся его не дают вести изза более сильного подавления. То наступающие изза передвижения.
И по мере сближения все доходит до малых и сверх малых.Если конечно проигравшая сторона неуидет или небудет уничтожена до подхода штурмовых груп.Конечно для разных мест она тактика то сильно меняется. В пустыне да там можно вести огонь с 300м с автомата, но там эффективнее другое оружие после которого автомат это просто дань воины).
А взять восточную европпу там и нету таких расстояний 300м если ты тока на трассе или ВПП встанеш(а если есть где на высотке там уже агс и ПК надо ставить ане с автомата с оптикои стрелять.
А тут пишут как будто какие то идеальные условия типа 5 автоматчиков против 5 автоматчиков на 200м, на паханом поле будут стоять и стрелять друг по другу не двигаясь, в таком случае кто с прицелом у того больше шансов.(да нет тут в подготовке дело)
Понятно сидев на блокпосту за бетонкои и ящиками с песком четко и каифово смотреть в оптику на подьежжающие машины и людеи на асвальте.
Вон правильно мужик какои то писал обвесы хороши тока для каких то спец задач в какихто определенных условиях.
А поменяися обстановка хоть чуть чуть обвес боком выидет( такт рукоять тебе просто может не позволить вытащить поднять оружие ,или положить его на какоито обьект 1 рукои и произвести выстрел пока ты там провозишся мастыря его двигая.
Не зря же история всех воин идет прицелы у кого были у снаиперов.Хотя на ппш колиматор бы смотрелся неплохо а нужен он ему?
Как и пулемету оптический прицел? как и тактическая рукоять?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Украина  Jerkus
Четверг, 16.02.2017, 22:19 | Сообщение # 6963
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Перешел на КТ по фаст тревелу (там где генератор стоит), 8 раз перезагрузился бо сразу убивали 3 псевдопса после "нажмите что бы продолжить", еле убежал от них по лестницах (вертикальных), залез на самый верх, смотрю летит со стороны другого конца КТ КУЧА тушканов и собак, взлетают по 3-х лестницах кучей прямо на меня и убивают. Мод очень реалистичный, тушканы и собаки получили 180 IQ, научились полу летать по лестницах.
Итог: удалил помойный мод нахер ибо такой параши я не видел еще ни в 1 игре
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 16.02.2017, 22:31 | Сообщение # 6964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Яб несказал что мод хард.
1 при норм снаряге снорки и всякая нечисть тебя некоцает.
2 всякие пси ты еш блокаду прячесся за обьектом и убиваеш его.
3 химера убивается с 1-2 подстволов.
4 мего курица убивается с 5 подстволов и от нее можно убежать.
5 враги валятся от 1 патрона до короткои очереди.
Проблема лиш в излишнеи меткости отдельных супер аимщиков.
И в спавне прям подногами, щас играл заспавлились 4 собаки на 1 я стоял на верху. они меня грызли, грызли так и не прокусили мою экзу с золотыми рыбками.даже там чето (милимитра жизней непокоцали вроде)
Для новичка в куртке это может оказаться плохо. А наимы бандосы монолит да спавнился в 5 метрах сзади частенько.( ну переиграеш костюм таки жалко ремонтировать из за непродуманности и тупости мода).
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Четверг, 16.02.2017, 22:32
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Украина  Jerkus
Четверг, 16.02.2017, 22:43 | Сообщение # 6965
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

STALKER_maroder, иод не хардконый, а бредовый по некоторым настройкам и баганый щас. Спавн под ногами, мобы агрятся только на тебя и 0 реакции на НПС. В Рыжем Лесу например химера выбежала с леса (я на вышке стоял) пробежала миновав всех экологов, залезла на вышку и убила меня
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 16.02.2017, 23:19 | Сообщение # 6966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Химера это круто больше химер больше бабла тока вот ненадо понтов типа я на химеру хожу с ножом это конечно бред.
Но если есть подствольник и охотничий набор то можно начинать охоту на редких мутантов.
Да это тоже была моя ошибка я в куртке новичка поперся на Юпитер. неделаи такого.
Обживись,снарядись. Главное патроны и снаряга.
Я вот отключал радар в научном зеленом ну трудновато.
А в припять пошол на прокачанои экзе долга и заметил что мож брони избыточна для припяти.(банально мне там нехвалило подствольников и пришлось возвращатся так как я долг А на юпитер заиду свобода мен пошлет а у ученых нет патронов.

Я тогда от контролера в бандане убигал подыхая и тамже от химер с писядку по кустам выползал.
Но скоро я вернусь туда за мясцом химер.
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Четверг, 16.02.2017, 23:21
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Goopi
Четверг, 16.02.2017, 23:20 | Сообщение # 6967
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Jerkus,
Нам очень важно ваше мнение оставайтесь на линии ! Мама , мама я не смог в СОМ пойду на форум напишу что он гов...
BOOM surprised
PS Хорошо что он не видел цены на патроны biggrin
Сообщение отредактировал Goopi - Четверг, 16.02.2017, 23:25
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  prizrak1243
Четверг, 16.02.2017, 23:42 | Сообщение # 6968
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Меня ещё раздражает, что при стычке союзников с врагами(например Долг-Монолит, Долг-Свобода, Сталкеры-Бандиты) - выигрывают всегда враги. Как будто тут предусмотрено так, что всё должен делать игрок, а НПС косят, бегают и прочее. Не всегда конечно, очень редко бывает, что друг\нейтрал может в соло размотать отряд врага, и то при наличии топового оружия.
А танцы напарников со снорками - это нечто. А ещё они любят убегать с криками. Вот например, мой Долговец-лейтенант, в СКАТе с ПКМ(дефолтно так было) - ссыт маленьких пёсиков, зато бюреров выносит по-божески.
Так вот, моя проблема в том, что при обнаружении врага, я вынужден отправлять напарника в укрытие до конца стычки, ибо знаю, что он не вывезет и помрёт. Польза от него только в убийстве мутантов.
Вот если бы тут была фича, что при взятии напарника, ему накидывается х2 здоровья - может и был бы толк в битвах с НПС. Или просто исправить игнор противника напарником при активированной команде "Атаковать"
Сообщение отредактировал prizrak1243 - Четверг, 16.02.2017, 23:44
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  any_one
Четверг, 16.02.2017, 23:50 | Сообщение # 6969
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата STALKER_maroder ()
правильно мужик какои то писал обвесы хороши тока для каких то спец задач в какихто определенных условиях.

Все правильно, имелось ввиду у кого в руках пухи и какие у него задачи. От этого и будет зависеть какие нужны обвесы и нужны ли они вообще...

Сейчас у меня на руках пернач, сайга с оптикой и модернизированный СКС с оптикой. СКС не ваншотит (как же так, столько речей про убойность этого калибра), сайга ваншотит раз из 5 (пуля, не дробь), в итоге приходиться сближаться и юзать пернач. И это в голову... В итоге он самый годный ствол, ибо скорострельность и кучность, это я ему ни одного апгрейда не сделал, для грубой работы инструментов еще не найдено... biggrin

В планах чинить мосинку, пробовать ей заменить СКС, есть еще винторез, если мосинка не зайдет, он в очереди...

На сайге оптика запотела, наверное потому, что я на болотах... biggrin
Сообщение отредактировал any_one - Пятница, 17.02.2017, 00:16
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  borbos
Четверг, 16.02.2017, 23:51 | Сообщение # 6970
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

STALKER_maroder,
Цитата STALKER_maroder ()
Химера это круто больше химер больше бабла тока вот ненадо понтов типа я на химеру хожу с ножом это конечно бред.

В группе СоМ в ВК видео выкладывали(недели две назад),так там игрок хороводы с 3 химерами водил,с ножом.Минуты за полторы их завалил.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Jerkus
Пятница, 17.02.2017, 00:49 | Сообщение # 6971
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Goopi, Кто-то читать не умеет чтоли? Я в мод неделю играю, он легкий но бредовый
1. Мутанты лазят по длинных вертикальных лестницах
2. Спавн под ногами стада мутантов при переходе локации
3. В стычке с мутантами 90% их внимания на тебе, вне зависимости от того стреляешь ты по ним или нет. Просто пробегают мимо палящих по ним НПС не реагируя на их огонь по ним
4. Мутанты после выброса или переходе локации очень часто бегут стадом с другого конца карты с целью убить тебя
5. НПС агрятся на мутантов которые в 200 метрах от них (кроме тех кто на постах в fix1)
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  exila666
Пятница, 17.02.2017, 01:04 | Сообщение # 6972
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

если кому нужны инструменты для калибровки, то они лежат в подземельях агропрома в комнатке после огромного круглого зала с контролером и бюрерами(просто лежат на полке), по пути я еще собрал и все остальные инструменты(в тайниках подземелья).
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  any_one
Пятница, 17.02.2017, 01:06 | Сообщение # 6973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

exila666, пасибки за наводку, туда лыжи мои навострены, как раз с доком встретился, а там еще заря, вроде как должна быть...
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  kin4444
Пятница, 17.02.2017, 01:36 | Сообщение # 6974
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Ребят, подскажите как пак ХД текстур(Вот от сюда) поставить, пожалуйста. Скопировал в папку "геймдата", но в игре так и остались старые текстурки
Сообщение отредактировал kin4444 - Пятница, 17.02.2017, 01:37
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Plan
Пятница, 17.02.2017, 02:26 | Сообщение # 6975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

kin4444, этот мод изначально разрабатывался для CoC, на CoM он будет лишь частично заменять модели нпс, т.к. некоторые здесь имеют визуал из мизери. Ну и к тому же, он ещё не доделан.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 17.02.2017, 02:29
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: