Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Dragon`s MOD
2.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 01.03.2017, 09:42 | Сообщение # 7996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Ekvelibriym ()
В 99с версии играл ранее такой проблемы не наблюдал у себя, хотя у других она возникала, сейчас эта проблема в 1,0д фикс1 у меня есть и исправить не получается. В игре куча лабораторий, пока залез тока в первую и уже тошнит ничего не видно и противно.

Я не думаю, что это ужаснейший баг. Лично у меня, та же версия игры без модов, прошёл подземелье агропрома, Х-18, Х-16, Х-10 и не в одной локации не замечал проблем с освещением. Правильно выразился JIttersShadow, если уже вкрай ничего не видно используй фонарик в паре с ПНВ. Лично я ПНВ использовал в крайних случаях, в основном фонарик. Подземелья и лаборатории не настолько уж тёмные.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 01.03.2017, 10:18 | Сообщение # 7997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Ekvelibriym ()
Как решить проблему с тенями в лабораториях и подземельях, тени не проницаемые, через ПНВ чёрная тень остётся чёрной непроницаемой тенью, вообще ПНВ видно в итоге даже хуже.


Включаешь налобный фонарик в таких местах. Всё, проблема решена. Чтобы понять , что по другому эту "проблему" не решить , можно загуглить принцип работы пнв.

Добавлено (01.03.2017, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Ekvelibriym ()
забей, тут что то совсем не помогают даже если знают. Мне вот ни разу так и не помогли и по одному вопросу, только один человек откликнулся и то вопрос решался через личку, а не на форуме.

В твоём случаи скорее всего баг из за выброса, загрузи сейв до выброса во время которого ты сохранился скорее всего. Все сейвы после этого момента считай похерены.


Так как же ?)
Вот сам же и помог человеку , а говоришь , что здесь не помогают)
Я бы увидел сообщение про юпитерские вылеты раньше , чем ты - я бы написал человеку.
Зачем сгущать краски? - Радуемся! Весна пришла! smile
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  any_one
Среда, 01.03.2017, 11:13 | Сообщение # 7998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Вылеты на Юпитере обмусолили стопицот раз, чем там помочь? Валить оттуда надо...
Цитата Bandosych ()
Весна пришла!

biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 01.03.2017, 11:29 | Сообщение # 7999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

any_one,

Весна прямо весенняя - до +17 у нас сегодня обещают, солнышко с утра .
Работа и ЧЗО подождут - до моря с женой поедем smile
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  Antrix
Среда, 01.03.2017, 13:12 | Сообщение # 8000
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Народ, на fix2 не могу начать за Одиночку на затоне. При почти полной (первой) загрузке 100% краш. Ошибки нет, просто: Stack Trace и ничего О_о.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Среда, 01.03.2017, 13:21 | Сообщение # 8001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Antrix, только что попробовал у себя - все прекрасно запускается, спавнюсь на Скадовске.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Украина  Antrix
Среда, 01.03.2017, 13:27 | Сообщение # 8002
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Цитата mardanov ()
Antrix, только что попробовал у себя - все прекрасно запускается, спавнюсь на Скадовске.


Странно. С модами вообще не играю, устанавливал все по порядку - CoC, CoC Patch, CoM. Репаки от Opmiz ставить никакого желания нет. Попробую еще разок перекачать все и заново установить.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Battlenelf
Среда, 01.03.2017, 13:50 | Сообщение # 8003
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Подскажите, пофиксили ли вылет на переходе с кладбища техники в бар? Имхо он был как-то связан с кучкой долговцев возле него.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Альтер
Среда, 01.03.2017, 15:28 | Сообщение # 8004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата Bandosych ()
Весна прямо весенняя - до +17 у нас сегодня обещают, солнышко с утра .

Каааайф. Нам бы так. -4 на дворе до сих пор, хотя солнце тоже вышло.
Цитата mardanov ()
Господа, там второй билд вышел: http://www.moddb.com/mods....build-2

А скринов чет я не увидел, браток, но за инфу спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  borbos
Среда, 01.03.2017, 19:06 | Сообщение # 8005
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Народ помощь нужна.
Пропустил выход фикса №2,собственно вопрос-НИ нужна или нет?

И вопрос знатокам)) В фиксе понизили зрячесть нпс сквозь кусты.Я уже как то привык к глазастым нпс,хочу фикс новый поставить,но нпс "глазастых" оставить)) Может кто подскажет,какой файл нужно из "старого" СоМа скопировать,чтоб на "новый" накатить,чтобы "зрячесть" осталась?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Альтер
Среда, 01.03.2017, 19:14 | Сообщение # 8006
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата borbos ()
Пропустил выход фикса №2,собственно вопрос-НИ нужна или нет?


Цитирую Рэйнфорда. Ну, мне лично пофиг на 2ой фикс, он ничего существенно не меняет, останусь на первом.

"Новая игра обязательна. Полная версия, включающая все предыдущие правки. Фикс является финальным.

— Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя;
— Увеличено время для лута мутантов;
— Добавлена броня в продажу у Сыча;
— Заменены некоторые звуки;
— Видимость NPC сквозь кусты и камыши возвращена к прежней версии;
— Исправлено некорректное изменение износа шлемов при прокачке;
— Исправлен эксплоит с фонарём;
— Исправлен мини-эскплоит со шлемами;
— Исправлена невозможность выйти из лаборатории X-18 с включенным режимом «Тайна Зоны»;
— Потребление заряда батареи занижено практически в 2 раза."

А еще, пацаны. Есть вопросец, какую пукалку взять, чтоб и мутантов пошпынять и в ближний бой если что вступить? Дробовики жеж только? На убойность не важно, лишь бы легкий был и от 4х патронов в нём.
Сообщение отредактировал Альтер - Среда, 01.03.2017, 19:15
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 01.03.2017, 19:19 | Сообщение # 8007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 02.03.2017, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 01.03.2017, 19:20 | Сообщение # 8008
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Альтер ()
А еще, пацаны. Есть вопросец, какую пукалку взять, чтоб и мутантов пошпынять и в ближний бой если что вступить? Дробовики жеж только? На убойность не важно, лишь бы легкий был и от 4х патронов в нём.

револьвер может? В оригинале GP100, в STCoP'е MP-412 REX. Можно еще .45 калибр, тоже неплохие пистолеты, особенно M1911.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 01.03.2017, 19:36 | Сообщение # 8009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 02.03.2017, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Viktor_ZU
Среда, 01.03.2017, 19:37 | Сообщение # 8010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Что же всё таки с этой дверью в Х-18.Я так понимаю должен появляться полтер,но его нет,или он появляется в другом месте..Как решить проблему?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Поиск: