Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последний день
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  kin4444
Суббота, 04.03.2017, 23:11 | Сообщение # 8281
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
PS: если кому то не ясно почему очень читерные, можете видео глянуть и сразу все поймете.

ты лучше скажи, как их достать smile . у меня по миссии такой попался. в тёмной долине. ровно по отметке на карте стоит куст и всё. всё вокруг излазил, а толку ноль

Добавлено (04.03.2017, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
активно использую укрытия (не кусты)

мне в рыжем лесу три(!) химеры встретились. если бы не кусты...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  borbos
Суббота, 04.03.2017, 23:21 | Сообщение # 8282
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

[[[vik]]],
Цитата [[[vik]]] ()
Выжигатель еще не вырубил, а сталкеров там уже много

В последнем фиксе ещё мало бегал по окр Юпитера,но кроме зомбей не встречал нпс.Бандиты в прошлой версии были на складе Контейнеров,в этой ещё не дошёл туда.
Цитата [[[vik]]] ()
Часто бывает что они сидят вдвоем на одном месте, выглядит страшно. Если начинается выброс на этой локе, задание не появляется

У меня группа Тополя у Бункера так двоит)).Сидят у костра один в одном,как Выброс был,так и в Бункере уселись один в один.Потом вышли и опять у костра уселись так же.В последнем фиксе так же там парочка сидит))
Тоже Выжегатель не вырубал.Спавн нпс 0.5.Скачивал готовую сборку из шапки группы.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Израиль  manah
Суббота, 04.03.2017, 23:24 | Сообщение # 8283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

JIttersShadow, СПС! Вроде как помогло,пока начал играю нормально.
А почему оружие у всех убитое по самое ни хочу? Такое ощущение,что никто,никогда его чистил,а если прикинуть,что у калаша минимум 10-12 тысяч выстрелов гарантия без осечек,то это атас!!!
Сообщение отредактировал manah - Суббота, 04.03.2017, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 04.03.2017, 23:35 | Сообщение # 8284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 06.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Raze
Суббота, 04.03.2017, 23:37 | Сообщение # 8285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2017

Ну что-то я не понимаю. Установил фикс от Stern-13, всё по инструкции, удалял несколько раз папку шэйдерс-кэш, все равно ни новую игру, ни старую не загрузить.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 04.03.2017, 23:40 | Сообщение # 8286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 06.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Raze
Воскресенье, 05.03.2017, 00:01 | Сообщение # 8287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2017

Версия 1.0дэ без модов, иначе бы не писал сюда, кроме правки на радио.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_firstcd_helm_battle'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0598E030 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598D501 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598DBBD xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AE9CB2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05AE60CA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0598D48A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598F028 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598E600 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0598DDF9 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0586289E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0587341D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:058732F1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05873086 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0585F243 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:77AB3CA3 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77AB3CCE ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:00568337 xrCore.dll, str_container::dock()
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 00:14 | Сообщение # 8288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Вообще тайники специально искать не люблю, да и задания не очень охотно выполняю

Аналогично. Но если пробегаю рядом, то почему нет?

Цитата JIttersShadow ()
поведение НПС и мутантов

Поведение, мягко говоря, странное. Или недопилили, или пере. Либо одно из трех.)
Было недавно, все на той же заставе, что у перехода в бар. Где ящик-невидимка. Перехожу из бара на свалку и по звукам выстрелов понимаю, что приплыл.
Первый раунд. Долг vs Банты. Тренаж. Суббота, 31 октября 2015 года.
Я сразу понял, что лучше не отсвечивать, сныкался за грузовик, стою, жду. Пару минут постоял, а бой не утихает. Ладно, думаю, поближе подойду, гляну, что к чему. Прямо к воротам удалось проскользнуть. Выглядываю аккуратно и что я вижу? Сквад долгарей против пары бантиков. Чуть позже выяснилось, что их тоже четверо было, но дело не в этом. Из сквада лишь половина ведет бой, остальные тупо стоят в сторонке и усиленно бдят. А тот факт, что совсем рядом летают пульки, а порой и лимонки, но чуть поодаль, их совершенно не е....волнует.
Пока одного из "бдящих" случайно не зацепила бандитская пуля, он в бой не вступил. А последний так и стоял, пока всех не перестреляли. Долг победил со счетом 3-0.
Второй раунд. Там же, но чуть позже. Жесть. Воскресенье, 32. Месяц октябрь, но уже немного ноябрь.
Долг vs Мутанты. Плоть и кабаны. Вот на мутантов неписи реагируют запредельно чутко. Я бы даже сказал - читерно. Чуют их за километр, когда даже не видно и не слышно, а у них уже измена. Я уже писал пару страниц назад про таких ребят. Одиночки, конечно, не долговцы. Но все равно - неписи.
Битва закончилась довольно быстро. Победа мутных, хотя долговцы их знатно покрошили. И в первую очередь из-за того, что они, мутные, толпились вокруг одного долговца, мешая друг другу. Как будто у них тоже есть свой, негласный рейтинг и каждому позарез нужен этот вкусный и сочный фраг. Я бы тоже, скорей всего, пал смертью храбрых, но тот самый грузовик, за которым я нашел укрытие в первом раунде, помог мне и во втором.
Третий раунд. Финал. Снова застава. На этот раз хардкор во всей красе. Понедельник. Числа в этот день не было.
Мутанты против всех. В данном случае против долга, бантов и одиночек. Видимо, чтобы уравнять шансы на победу, к мутным примкнули псевдошарики и обычные, слепые бобики. Сразу возникло такое ощущение, что мутными кто-то управляет, но точно не контролер, так как его бы я сразу почувствовал. Нет, тут другое. Вы же были хоть раз в цирке? Хотя бы в детстве? Даже если нет, то примерно представляете себе, как себя ведут дрессированные зверушки. Вот это самое точное определение для того, что происходило в финальном раунде. Невзирая на огонь с трех сторон (не забываем про двуногих участников чемпионата на выживание из ума), мутные фокусили сперва бантиков, которые были дальше всех, затем одиночек, а потом и долговцы отправились в мир лучший.
Я не испытывал ни малейшего желания отправиться вместе с ребятами туда, в страну вечной охоты, поэтому успел добежать до чекпоинта в виде заветного грузовика. Далее был расстрел детей леса. Но ради такого лута стоило обождать. В итоге - и отношения ни с кем не испортил, и обогатился нехило.
К чему я все это? Поведение оставляет желать лучшего. Как мутантов, так и неписей.
Извиняюсь за большое количество букв, просто накипело.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Израиль  manah
Воскресенье, 05.03.2017, 00:46 | Сообщение # 8289
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

JIttersShadow, Я правда тока игру начал,но уже пару десятков жмуров пробил,но патронов что-то богато не увидел,ну 3,ну 12,ну 17 максимум,ну и 2-3 ствола в ноль убитых. Кстати,а что с этими стволами делать,их кто-нить покупает? В NLC специальный барыга есть,а тут?
Сообщение отредактировал manah - Воскресенье, 05.03.2017, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 00:51 | Сообщение # 8290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
Там просто вагон лежит; если смотреть по маркеру, он должен быть там. В вагоне. Без окон и дверей. Тайник из серии - попробуй, возьми.)


Нет. Тайник не в вагоне)
Я бы сам тоже не нашёл его ни в жисть)
В вк-группе человечек выложил скрин где там тайник - внимательно на самом верху моста промеж балок осмотри , там ящичек прямо видно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 02:32 | Сообщение # 8291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Bandosych, спасибо, добрый человек, реально помог. Нашел.
Просто взрыв мозга.)

З.Ы. Лучше бы он был в вагоне.)

Добавлено (05.03.2017, 02:32)
---------------------------------------------
С другой стороны, сам виноват. Теперь каждый закуток, даже самый безумный с точки зрения нормального человека, буду осматривать.

Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 05.03.2017, 02:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 02:44 | Сообщение # 8292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
С другой стороны, сам виноват. Теперь каждый закуток, даже самый безумный с точки зрения нормального человека, буду осматривать.


Не факт , что поможет - я когда этот тайник и так , и в демо рекордсе облетал со всех сторон , час реального времени убил где-то - не нашёл , пока случайно в вк-группе не наткнулся на скрин-подсказку.

Добавлено (05.03.2017, 02:44)
---------------------------------------------
Попытался поиграть в рма 3.0 - вылет при запуске.
Прости меня великий СоМ - я всё осознал и вернулся biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 05.03.2017, 02:53 | Сообщение # 8293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Не факт, не спорю, но все же. Если внимательно смотреть (с биноклем или оптикой какой оружейной), то можно заметить. Я увидел и так, но уже с твоей подсказкой. Тем не менее - ежели плясать от маркера и шаг за шагом осматривать точку, то успех обеспечен.
Рано или поздно.)
Опять же, был бы тайник на земле, чтобы без вариантов, было бы в разы проще.
После этого и прошлого тайника-невидимки меня больше ничем не удивишь. Я так думаю. Но не уверен.)

З.Ы. Чуть не забыл, мне же инструменты дали! Ура!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Воскресенье, 05.03.2017, 03:37 | Сообщение # 8294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Maximouse ()
З.Ы. Чуть не забыл, мне же инструменты дали! Ура!


А у меня - для грубой работы устанешь искать(кроме тех , что всегда на Дикой , но к ним ещё пробраться нужно). Зато когда снабдишь техника всеми инструментами - для грубой начинаются сыпаться с каждого третьего-четвёртого зелёного(отмеченного) тайника.
Я уже всех доступных мне 3-х техников инструментами снабдил и в сундуке сложил 8 наборов для грубой .
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Воскресенье, 05.03.2017, 06:24 | Сообщение # 8295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата manah ()
Народ, почему курсор мыши и в рюкзаке,и в диалогах до конца не опускается? Я ни забрать всё сразу не могу,ни продать в диалогах не получается!

выйди в настройки, нажми принять и играй дальше.
Несмотря на то что стоит в настройках 1080 например, на деле для курсора выделена область ограниченная 720 например, после повторного принятия уже высветленных настроек всё будет норм
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Поиск: