Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:13 | Сообщение # 8836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:21 | Сообщение # 8837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
ну да, поставь целиком торговлю от Graffsam со световой гранатой на STCoP сверху и посмотрим как там вылетов не будет.

А меня зачем сюда "приплетать"??? cool
Поставь SGM и STCoP - тоже будет вылетать...
Сборка W.S.O.A.M.B.K. и сборка STCoP разные по наполнению, структуре файлов и своей сути!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 16.03.2017, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:29 | Сообщение # 8838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:31 | Сообщение # 8839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Graffsam, а вот тут даже ты заблуждаешься. Уже поставил твои правки защиты ГГ для брони и шлемов на STCoP, атмосферное радио, тихий звук дыхания и еще по мелочи. Надеюсь ты не против?


Я только за!
ДЕло не в этом, а о том, что без ручной адаптации одного под другое без вылетов не бывает. Только если делаешь под что-то или есть структурное сходство (взято из 1-го исходника), тогда самое простое - объеденить ч-з JSGME.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:45 | Сообщение # 8840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:54 | Сообщение # 8841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, "приплетать" было сказано в контексте вылетов.
А то, что делаю - надеялся, в первую очередь, устранить все "спорные" моменты геймплея или чуть улучшить разнообразие. То, что это еще кому-то понравилось - Благодарен за отзывы и поддержку. wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Босс
Пятница, 17.03.2017, 00:01 | Сообщение # 8842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Правки обновил, добавил уменьшение ГГ что бы не застревал и увеличил скорость напарников.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 17.03.2017, 00:04 | Сообщение # 8843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 17.03.2017, 00:26 | Сообщение # 8844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, Честно говоря, то хоть в STCoP плеяда оружия, для меня слишком "калорийно". Вооружения СоМ мне вполне достаточно, чего хотелось - добавил. Что дальше - разве только попадет оружейный пак с HD текстурами, если есть такие - делитесь знаниями - буду Благодарен!
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 17.03.2017, 00:37 | Сообщение # 8845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 17.03.2017, 00:55 | Сообщение # 8846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
а разве в STCoP не HD текстуры?

Имеется в виду не размер текстур, а качество моделей. Как и многие жду Gunslinger мод (или еще один Gunslinger), вот что-то в этом контексте - лучше меньше арсенал, но более детальная и выразительная графика оружия. А то как ведет себя тот или иной ствол - мне предостаточно на полигонах, хотя имхо дамага оружия 2й мировой - вполне достаточно, чтобы вынести любую живую плоть, а все остальное сути особой не меняет - калибр и запас БК всегда решает.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 17.03.2017, 01:36
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 17.03.2017, 09:35 | Сообщение # 8847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 17.03.2017, 12:30 | Сообщение # 8848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Кто-нибудь знает, как перенести анимацию перезарядки от HK416 на M4A1 в STCoP Weapon Pack?
Сообщение отредактировал iPhexED - Пятница, 17.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 17.03.2017, 12:55 | Сообщение # 8849
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

13stalker13, Ждите, сударь. Хатико ждал, и мы подождём.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  TheDaniel
Пятница, 17.03.2017, 13:37 | Сообщение # 8850
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Что делать? Поставил стволы STCoP и не запускается игра?
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Поиск: