Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Возвращение
3.0
SZM CoP 0.2
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54 | Сообщение # 6361
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Цитата seriy1888 ()
идеи то есть, а вот изменения вряд ли будут

Вчера играл думал чтобы аномалиям Электра и Жарка ввести некоторые физические свойства.
К примеру:
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 10:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00 | Сообщение # 6362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Что в Коке будет подразумеваться под будущим сюжетом? Цепочки квестов, разбросанные по локациям или одна цепочка, типа как "Тайна Зоны? Есть ли в ней смысл вообще? :\
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09 | Сообщение # 6363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Было бы здорово если бы в СОС по мимо "Тайна Зоны" за каждую группировку была бы своя сюжетная лини, было бы по интереснее или квестовые НПС которые бы давали задания, более приличные чем убей "вон того и принеси вот это"! dry smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21 | Сообщение # 6364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Кот-Чернобыльский, скорее всего, в Epic Time этим некому заниматься. Небольшие квестовые линии это, конечно, было-бы здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39 | Сообщение # 6365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! А реально ли сделать что бы у ГГ героя как в Лост Альфе было видно оружие за спиной? И можно ли сделать так, что бы со стороны ( вид от 3-го лица) у ГГ было видно какую он маску одевает на голову, как у НПС? ninja
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 22.10.2017, 12:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37 | Сообщение # 6366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Agro, дин. шлемы были реализованы на ЗП еще в Шокер моде, позже перенесены в Мизери, но по мнению ET способ с заменой мировой модели ГГ по скрипту костыльный и не подходит для них.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04 | Сообщение # 6367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

AlanBlazkowicz, sumrak6835, Хм, да, это очень интересно, но ответа каким раком от этого загнется сюжет (квесты, сама как таковая идея сюжета, квест. предметы и т.п) так и не последовало
А, ну да точно...
Цитата NecrONIKS ()
тут просто отбрехался Алан.

Вопросов не имею
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06 | Сообщение # 6368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Maximus_99, а от кого ты ждешь этого ответа? От Алундао?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43 | Сообщение # 6369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Sikorskyi, да не хочет, как хочет. Ему виднее. Мне по большому счету все равно, но обидно, когда один наворот идет в жертву другому. Меня и ТЗ устраивает, и хочется какой никакой динамики. Хотя бы в плане аномалий. До артов лично - до шапки, мне и "деградации" их св-в устраивает. smile
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  strel0k74
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48 | Сообщение # 6370
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 5
Регистрация: 05.09.2015

Цитата Maximus_99 ()
Вот и спрашиваю интересуюсь, поскольку не вижу особой связи между квестом и таким геймплейным решением, и как оно может "сломать сюжет"

Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK. Разве-что только какой-нибудь квест на время они хотят добавлять.
Сообщение отредактировал strel0k74 - Воскресенье, 22.10.2017, 16:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2015
Украина  vlad8599
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21 | Сообщение # 6371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Мои предложения насчёт дин. аномалий, дин. свойств артефактов, дин. спавн артефактов - Алан не захотел вводить, сославшись на то, что это может сломать сюжетный режим, так-то да.


Ну так не вводи это как часть игры, сделай это пока что как отдельный от 1.5 аддон. А потом обсудите этот вопрос с Алуном, и если он не согласится - кому надо, скачают сами.

Добавлено (22.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Цитата strel0k74 ()
Да по сути это никак не помешает, если реализовать смену аномалий с выбросом и добавить безопасные зоны, как это было реализовано в AMK.

Господи, та пусть уже схему АМК возьмут и ее используют, ее только под КоК переделать(что я сам сделал бы, если бы умел редактировать скрипты). А то нормальных дин.аномалий на КоК пока что нету, как и на сталкер вообще - только схема АМК и основанные на ней работают нормально.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 22.10.2017, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56 | Сообщение # 6372
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата vlad8599 ()
как отдельный от 1.5 аддон

А не проще это опционально сделать?
_________________
Погодь погодь.. А разве не ты тут тему засерал в попытках из ARS сюда запилить?)) Там-то уже адаптирован он к двиглу ЗП. Только бы знать по какому принципу там это работает. Вроде как, динамический спавн через скрипты, группами в определенных местах штампуются
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 22.10.2017, 19:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  Rahmanoid
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09 | Сообщение # 6373
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

Я не против почитать ваш разговор. Но может под спойлеры пост большого объёма подвинуть.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Воскресенье, 22.10.2017, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31 | Сообщение # 6374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Помогите с переводом энциклопедии (раздел "Мутанты"):
Англ. оригинал - Attacks: Melee
Есть такой вариант перевода: Тип нападения: Ближний бой
Вариант от crystal, - Тип нападения: Атака с короткой дистанции

Но оба варианта как-то меня не устраивают.
Нужно какое-то короткое - два-три слова - и точное определение типа нападения для мутантов, которые кусают или царапаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50 | Сообщение # 6375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Что-то типа "1-2 особи опасности не представляют. Стаи нападают, атакуют укусами"
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.10.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: