Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Путь в Припять
3.8
На Болотах
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:58 | Сообщение # 2131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Караул ()
KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё

Мутанты становятся злее. Цены становятся выше. Все что я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:01 | Сообщение # 2132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

KAcidi, хз чувак, у меня трупы и лут исправно пропадают.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Израиль  Knyazevich
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Не знаю, что еще происходит при деградации, но мне кажется, что неплохо было бы добавить некие рандомные события, связанные с торговлей, которые влияли бы на геймплей. Например - у военных проверки и инспекции, во время которых они даже при всех договоренностях не могут пропустить груз с хавчиком. Итого - игроку придется запасать спирт и еду на черный день.

Или, к примеру, наемники устроили масштабный рейд за артефактами и сдали их ученым, из - за чего на некое время упала цена на дорогие арты, а дешевые вовсе обесценились. В рамках реальной экономики это бред, конечно, но повлияло бы на геймплей не давая игроку все время зарабатывать космические суммы на артефактах.

В общем, много чего такого придумать можно. Тут вопрос прежде всего в реализации. Стало быть, это всего лишь мои хотелки, но просто решил подкинуть интересную, как мне кажется, идею.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 29.06.2018, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Хоба! Вылет на болотах!
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:08 | Сообщение # 2135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

GamerStalker, хоба меня рендер.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 13:10 | Сообщение # 2136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Караул, по поводу деградации. Каждые N-дней (по старой инфе - 4, по новой - 5) цены на вещи, продаваемые торгашами увеличиваются на 20%. Так же появляется больше сильных монстров. Предел усиления - 36 день и 180% цен.

Цитата Knyazevich ()
неплохо было бы добавить некие рандомные события

Оно было бы неплохо, но что то мне кажется, что в рамках движка сталкера это не реализуемо.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Zorgul, до выхода Dead Air, многое из того что в нем имеется, считалось не реализуемым)) поверь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 13:15 | Сообщение # 2138
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

На 17й день пришёл к наёмникам в Мёртвый Город, репу качать. После десятка перезагрузок лучшее, чего мне удалось добиться, это -4 наёмника и все торговцы живые. На 1 этаже 10-15 дохлых тушканов и 4 кровососа, последние судя по рёву похоже тупо спавнятся непрерывно, потом ещё двух убил. "Важного персонажа" вообще не увидел у наймов (или это Душман?), либо его убили сразу, либо его нет. Так что заключайте с ними "мир" на свой страх и риск, без активного вмешательства игрока весь первый этаж и главные торговцы 100% трупы.
Ассортимент оружия у Душмана такой - м4, м4а1, лр-300-мл, л85а2, мп5сд, моссберг, кольт, вальтер, браунинг хай пауэр. Ну и старые натовские патроны, комбез наёмников, гранаты обычные и к подствольнику.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Пятница, 29.06.2018, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 29.06.2018, 13:16 | Сообщение # 2139
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Экологи объявили неделю проверок. Наценки на товары фракции "военные" увеличиваются.

Реализуемо, но есть и более важные занятия, на текущий момент. Деградация считается ровными неделями, по 7 дней.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:43 | Сообщение # 2140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

С топорами и лопатами что-то надо делать, а то слишком легко с кабанами драться. Да еще и в ближнем бою, что само по себе странно. В СоМ было намного сложнее. Надо чтобы минимум 2 удара на одного врага требовалось.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:49 | Сообщение # 2141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

ziken, в СоМ псеводгиганта убить ножом с тычеи в лицо было очень просто, химера так же убивалась.
Rainford, есть ли возможность, получить отдельно амбиенд из вашего мода?? в мп3 там или флак, не важно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:54 | Сообщение # 2142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

nolanbower, да вот не очень. Я сам постоянно химер убивал ножом. Иногда по 10-15 ударов требовалось. А с псевдогигантом можно так драться если фов выкручен. На стандартном лично мне не видно было когда он топает. Да и с одной жизнью это бред.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 14:00 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Выключил заряд батареи, не могу открыть пда и зарядить батарейками. Включил заряд - зарядил, выключаю - ловлю безлог, не первый раз прилетает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 14:01 | Сообщение # 2144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

А еще мне кажется что нужно увеличить количество самогона в игре раза в 2-3. Гнать его очень просто и наверняка сталкеры делали бы это. Сам столкнулся с тем что нахапал радиации, а самогон у торговца ЧН кончился, у сталкеров его не было и денег на доктора. В итоге как будто сухой закон на базе ЧН, ни капли алкоголя.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  SaNiok_007
Пятница, 29.06.2018, 14:10 | Сообщение # 2145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

ziken, Антирады стоят дорого, стимпаки еще дороже вот получается что сталкеры пьют самогон и другой алкоголь, возможно они ценят алкоголь и не все его умеют гнать из за чего его не так много.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Поиск: