Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Какой смыл в том, что столько разных контейнеров для артефактов? Ну если чтобы не фонили.. Тогда почему мясо мутантов не фонит, оно же тоже радиоактивное? Как-то неудобно стало играть с этими контейнерами, положить-достать.. еще и облучишься пока найдешь его в инвентаре. А бывает, что артефакт в одном месте, а контейнер в другом, и никак не переложить, прокрутка инвентаря не работает, если что-то взять и переносить. В общем сразу как-то интерес пропал к артефактам у меня, после сих изменений.
Там еще в туннеле в сторону Янтаря так жарит что пройти до середины почти не возможно Не знаю проходил ли кто-то из местных но я даже в костюме ученых раскачаном на огнестойость не смог пройти
Мне удалось пройти, имея в качестве снаряги плащ и противогаз. Подходя к тоннелю - идем не вниз, а запрыгиваем на низкую стеночку, или бортик (слева). Там можно нащупать дыру в невидимой стене, и пройти поверху (по земле, если что, а не по воздуху) аж до самого перехода на Янтарь, минуя жарки. Читерством не считаю, ибо какой дурак полезет в аномалию, если чисто логически ее можно обойти. Пы.Сы. терпеть не могу коридорные локации.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 29.06.2018, 10:35
Freespirit, радиация остается даже после приготовления пищи. Спиртного глотни и опосля токсины вывести не забудь ... Внимательно см. дозиметром уровень облучения свой, насколько радиактивна еда, что из спиртного на сколько снижает ... Вроде выше 10 здоровье будет потихонечку падать ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Пятница, 29.06.2018, 11:29
Какой смыл в том, что столько разных контейнеров для артефактов?
ЦитатаFreespirit ()
Почему здоровье немного убавляется после еды?
Сразу видно - человек первый раз Misery видит....
Кто там говорил, что скоро подтянутся стасоновцы? Первая ласточка... Там кстати в группе такие "индивиды" обитают - спрашивают, на какую игру ставить в каментах под видеогайдом по установке.
Сообщение отредактировал Zorgul - Пятница, 29.06.2018, 11:02
Кто там говорил, что скоро подтянутся стасоновцы? Первая ласточка...
Скоро начнут пилить приправы по типу "убер-броня" или "арсенал у Сидора".
Щипцы вроде бы есть, а вот что они дают? Пока арт засунешь в контейнер или вытащишь его для продажи - все равно чуток да хапнешь рентгенов. А так по идее, при помощи щипцов этого можно было бы избежать.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 29.06.2018, 11:06
Zorgul, я говорил) а по поводу индивидов, я пытался там помогать чем мог ребятам, но чем дольше я это делал тем больше поражался на сколько же люди ленивые, ни фак ни прочитать, ни новости полистать, ниже пост с фиксом статического рендера с гайдом по установке, они в коментах и в личке просят скинуть им этот фикс, нормально?? Вот как помочь этому человеку??
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 11:24