Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Еще порадовала в этом моде система бартера с НПС, зачастую у них может попасться достаточно крутое оборудование и что самое интересное выменять его можно очень легко, редко когда НПС отказывается от хлама в виде бумажек или тех же сигарет, вообще ничего не продаю торгашам, тупо вымениваю на ненужные вещи то что нужно от нпс, некоторые вещи они даже больше оценивают чем торгаш, местами эта система даже кажется читерной, не раз попадались и пушки в инвентаре в отличном состоянии, на мусор это легко меняется. Даже и не знаю стоит ли это править) с одной стороны это немного облегчает и без того сложный процесс выживания\существования в зоне, с другой стороны это реально читерно, к торгашам вообще не хожу. По крайней мере на первом этапе игры. За счет бартера есть все что нужно.
Весь свой скарб с собой таскаете? Тогда, полагаю, вы один из "счастливых" пользователей с исправленной грузоподъемностью?
M0SIN, нет, я вообще лишнего ничего с собой не таскаю, играю по принципу что под рукой то и использую, за некоторым исключением. Слежу за двумя огнестрелами, костюм, шлем, нож. Паек на пару дней, антри рад (спирт), пять пачек сигарет для обмена в экстренном случае, бинт, аптечка (барбитура), вода. Может быть граната. Никогда не парился с весом, меня все более чем устраивает. В баре есть нычка одна, но там в основном только хлам да инструменты лежат. В инвентаре всегда все легко, на обратном пути после ходки есть небольшой перевес, но это легко решается кофеином, энергетиками, пиницилин вообще ни разу не использовал за не надобностью. В общих чертах, так. P.S С легкостью расстаюсь с барахлом в экстренных случая, жадность фраера сгубила. А, ну да и крошу все подряд, на репутацию плевать, все равно всем не угодишь. На всех стульях не усидишь. Цель защитить мир от "зоны" и всех её порождений, в том числе практически все "группировки".
Сообщение отредактировал nolanbower - Пятница, 29.06.2018, 15:54
Rainford, Меня больная идея посетила,а что если активация деградации происходила бы после выполнения какого то конкретного действия в игре,например "отключение" выжигателя,или там поход в лабораторию,объяснить это можно также тем,(например с выжигателем) что после отключения выжигателя у сталкеров появился доступ в ранее недоступные места,ну и "разворошили"улей мутантов которые в свою очередь стали рассасываться по всей зоне.Таким образом на старте игры не будет "гонки вооружения снаряги" а локации закрыть некоторые завязав их на квесте с "отключением выжигателя" то-есть игрок в любом случае "деградацию" активирует иначе половина контента зоны ему не доступна будет(а это не интересно),но сделает он это когда будет готов "на глубокий рейд в зону" таким образом 2 зайца одним выстрелом)
P.S. это конечно не стоит рассматривать как "я хочу,это круто,сделайте!" нет,просто идея,из которой можно что-то почерпнуть и сделать подобное,конечно я не эксперт в модострое возможно это реализовать не просто будет,но я посчитал интересным эту идею и выложил,успехов вам и вашей команде с DA,для меня этот мод встал "взрывом" за последние несколько лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаSaNiok_007 ()
Охотничий набор повышает шанс выпадения частей мутантов или повышает количество частей?
С охотничим набором лутец,контроллер настолько суров что собирает лут с псов,сталкеров,подбирает крыс.Когда все дела поделает,пишет на бумаге отсчет продуктивности своего дня
Сообщение отредактировал eheor - Пятница, 29.06.2018, 16:36
И после этой "деградации" в процесс игры можно было бы вплести "последний выживший" - завалился очередной раз в сон или вырубился во время Выброса, очнулся...а вокруг Смерть. И целью сделать выжить и выбраться из деградировавшей окончательно Зоны. С помощью оставленных сталкерами знаков, пдашек с трупов, документов...Эххх, уважаемый Rainford, Вы можете создать очень сильную игру, есть все предпосылки. Удачи Вам.
В дополнение к посту про базу наёмников, сходил на площадь, увидел там вот такое.
Чувак просто стоит и смотрит куда-то, тушканы прыгают на него, но мешают друг другу, зомби упёрся в тушканов, а когда я пошёл делать второй скрин, прибежал сосыч и начал меня бить, игнорируя наёмника и весь этот цирк.
Ребят, что с ии в моде ? он просто ужасен, зомбированные вообще не атакуют игрока практически в упор, вояки на кордоне как будто малые дети с соской, не видят в метре от себя и стреляют с закрытыми глазами. Я просто не понимаю что происходит. ( ходил буквально в 2х метрах от военного(правда была ночь), матюгальник орал не переставая, а ему хоть бы фиг, перестрелял весь блокпост из двустволки не получив даже минимум урона. ) Может кто знает в чем дело или тут как то переписан ии в сторону якобы реализма или чего то еще, но выглядело это как минимум странно. Либо вояки стреляли из полностью убитых стволов из которых и в слона не попасть.
Объясните пжлст, перестрелял вояк на Агропроме (их база, что с документами в ТЧ). После решил сбегать в деревню Новичков к Сидору. Прибегаю, вижу там эколога, который мне противник. Замочил, вся деревня Новичков против меня ополчилась. Перезагрузился, зашел не трогая эколога, все равно все враги. Что за муть с репутацией? Главное, что соседняя база с Шустрым и Технарём ко мне хорошо относится ( Друзья, не нейтрально ), а здесь просто фиг пойми что. H E L P