Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Антирады стоят дорого, стимпаки еще дороже вот получается что сталкеры пьют самогон и другой алкоголь, возможно они ценят алкоголь и не все его умеют гнать из за чего его не так много.
Всем привет, патчей новых не выходило? Не был на форуме несколько дней. Ещё такой вопрос, на Свалке, за депо встретил двух наёмников вместе с четырьмя бандитами, когда подошёл к ним на расстоянии метров десяти наёмники и бандосы начали стрелять по мне и убили, с бандитами отношений не портил вроде всё норм было. То что стрелять начали это нормально?
Это же бандиты. Какие с ними могут быть отношения? Логично что если наймы с бандосами дружат, они и впряглись против тебя. Хз баг это или специально сделали (в СоМ такое было в тоннеле на Агропроме), в лбом случае это добавляет реализма. Аккуратнее надо быть.
Ещё вопрос по тайникам, может кто сталкивался с таким. На Свалке выполнил задание для бандитов, за что получил наводку на тайник на этой же локации. Пошёл потихоньку за тайником и вижу примерно от того же места где тайник находится отходит долговец. Проверил тайник, а он пустой. Может долговец его подрезал или может тайник изначально был пустой?
Народ, читал тут что кто- то свои тайники минирует, не разобрался сам как это можно сделать. На Свалке, в Депо убил всех бандитов, остался только торгаш, и бандос в вагоне, в котором в ЧН главарь сидел. Теперь если я куплю лояльность, появится у них на базе техник?
В этом вагоне есть сейф замок которого можно открыть ножом и там какие то документы вроде, но если открыть этот сейф то бандиты стрелять начинают, пришлось перезагружать. Никто не знает что там за документы?
Еще порадовала в этом моде система бартера с НПС, зачастую у них может попасться достаточно крутое оборудование и что самое интересное выменять его можно очень легко, редко когда НПС отказывается от хлама в виде бумажек или тех же сигарет, вообще ничего не продаю торгашам, тупо вымениваю на ненужные вещи то что нужно от нпс, некоторые вещи они даже больше оценивают чем торгаш, местами эта система даже кажется читерной, не раз попадались и пушки в инвентаре в отличном состоянии, на мусор это легко меняется. Даже и не знаю стоит ли это править) с одной стороны это немного облегчает и без того сложный процесс выживания\существования в зоне, с другой стороны это реально читерно, к торгашам вообще не хожу. По крайней мере на первом этапе игры. За счет бартера есть все что нужно.
Все экологи на янтаре дают только один квест - рассчистить местность для исследований. Причем метка стоит на базе чн и никакие другие квесты они не дают. Это баг?
Как повысить отношение с бандитами? На базу к ним хочу сходить и найдется додик который начнет стрелять, -145 репутации у них, отображаются как враги но некоторые не стреляют.