Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Оставшийся умирать
4.3
FeaR Zone: История Холода
2.6
Winter Mod
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
Пятница, 06.07.2018, 23:24 | Сообщение # 3151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 11.04.2017

Всем привет, народ!) Как патч? Стоит снова скачать??

p.s Посоветуйте сборки на CoC, если нетрудно. Спасибо заранее. Плюс у меня есть идея мода, может ли кто-то помочь с её осуществлением? Постараюсь помочь финансово.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2017
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 06.07.2018, 23:31 | Сообщение # 3152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Kriss ()
там в настройках цвета не трогал, осень более цветная стала что ли, очень нравится.

Там по дефолту другие настройки цветов (были 50/50/50/10, плюс вроде техниколор изначально выключен).
Но даже если вернуть всё как было - картинка ярче стала.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  lolasik01
Пятница, 06.07.2018, 23:48 | Сообщение # 3153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя происходит вылет когда перехожу на Рендер R9 R2.5 с расширение 1280x1024 wacko При чем без логовый ...

Добавлено (06.07.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Rainford, Что делать ?

Сообщение отредактировал lolasik01 - Пятница, 06.07.2018, 23:45
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 06.07.2018, 23:48 | Сообщение # 3154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата lolasik01 ()
Ребзя происходит вылет когда перехожу на Рендер R9 R2.5 с расширение 1280x1024 При чем без логовый ...

А у меня нормально все. Пробуй другой рендер
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 07.07.2018, 00:34 | Сообщение # 3155
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Rainford, На Насосной Станции на Болотах глюк с отсечением невидимой геометрии. Как именно в Сталкере отсекается геометрия не в курсе, но предполагаю, что не правильно построено дерево или не поставлен портал.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Суббота, 07.07.2018, 02:06 | Сообщение # 3156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Касательно отката локаций:
Цитата
исправления багов с геометрией (проваливаение под Янтарем, застревание в земле в Темной долине, закрытые ворота в Баре у перехода на КТ и прочее) путём отката локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория, Армейские склады

Тот же Агропром грешил застреванием Гг в выбоинах в асфальте и невозможности «переступить» через них без прыжка;
Практически вся Лощина состояла из деревьев без коллизий, Гигант вообще проходил сквозь некоторые объекты (например, трактор), ж/д мост имел невидимые r-образные стены;
Болота тоже грешили объектами без коллизий.

Тут могу очень сильно ошибаться (ибо не силен от слова совсем), но ряд локаций в списке еще имел черные пятна на земле, где возможно были удалены прежние объекты (деревья, кусты и т.п.) - то ли в ЧН в Лиманске, то ли в ТЧ в Припяти есть точно такое же по характеру пятно, по форме и размеру гаража, да только гаража нет, а есть невидимые стены как раз по границам пятна.
Т.ч. проблемные локи вполне оставляли осадок, так или иначе. Хотя заросшие Агропром и предместья Бара мне определенно нравились - надеюсь, локи, уже исправленные, потом вернут обратно.
А Склады, как я понял, откатили на ванильную версию? А то я последствия прорыва Монолита только на стримах и скриншотах видел, не ходил еще на Склады... Я тогда, пожалуй, еще на старой версии посижу-погляжу да помучаюсь с Химерой biggrin

Оффтоп:
Эх, вот с новой бывшей базой Свободы вспомнился давно почивший Wormwood. Уж больно вкусный и внушающий там был Янов, принимая во внимание ситуацию в DA со Свободой. Автора право, но жаль, конечно, что он не выложил наработки в публичный доступ...

Vlad01, точно еще в CoM и, подозреваю, в CoC была такая проблема с рендерингом на насосной станции. В оригинале ЗП такая же шляпа на цементном заводе, когда смотришь через окна в сторону противоположного берега (топи, разрушенный мост). Это я лишь к тому, что это не чисто DA'йровская проблема. И, по-моему, еще застекленные окна депо на Свалке не отрисовывают объекты снаружи, когда смотришь через них внутри ангара.

Вот немного позитивных новостей:
Зарубежные порталы Rock, Paper, Shotgun и PC Gamer (с подачи первого, но все же) обратили своё, восторженное в случае с RPS, внимание на Dead Air. И это еще до последнего патча. Мелочь, но должно быть приятно smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 02:18 | Сообщение # 3157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Anomalous_Crowbar ()
А то я последствия прорыва Монолита только на стримах и скриншотах видел

Там был ЗБТ, если что.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
Автора право

В кои-то веки написал адекватный человек.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
застекленные окна депо на Свалке не отрисовывают объекты снаружи

Не только, в Баре и где-то еще наблюдал подобную картину маслом.
Цитата Anomalous_Crowbar ()
И это еще до последнего патча.

Дэйр изначально был ориентирован на "инглиш" и "нашу Рашу", так что здесь все нормально.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.07.2018, 02:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  allisong2a
Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 3158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2015

Подскажите как установить smile smile smile smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 02:51 | Сообщение # 3159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

allisong2a, издеваешься?
В шапке торрент, содержащий самый свежий патч, итого: скачал, установил, играй - все, миссия завершена!
А еще есть голодиск и яд до кучи, если нужно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 07.07.2018, 02:52
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  kBa
Суббота, 07.07.2018, 03:06 | Сообщение # 3160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Для начала хотелось бы поблагодарить команду разработчиков за замечательный повод вновь окунуться в атмосферу "Зоны". Спустя десяток лет после прохождения ТЧ было приятно освежить в памяти старые и прогуляться по новым (для меня) локациям. Спасибо.

Менялась ли механика взаимодействия с артефактами и контейнерами в последнем патче? Насколько могу судить по чейнджлогам – нет. Этот вопрос беспокоит меня в связи с тем, что после помещения артефакта (в данном случае "Болванка") в контейнер (СИМК и СПМ) опция "извлечь" теперь почему-то не появляется. Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 03:23 | Сообщение # 3161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Спасибо за сигнал; будет день, будет пища.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.07.2018, 04:03 | Сообщение # 3162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата allisong2a ()
Подскажите как установить
Перезагрузить систему после установки лишним не будет. Нет, я серьезно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.07.2018, 04:40 | Сообщение # 3163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

insane4un, это магия винды (или тупо ветра, который _wind_), а ребут системы может творить чудеса.
Но я, признаться, тоже не ожидал, что потребуется такое действо.
Надеюсь только, что больше не будешь выставлять себя крайним, который все знает и все сделал, но не виноват.

Добавлено (07.07.2018, 04:40)
---------------------------------------------

Цитата kBa ()
Было бы не лишним что бы кто-нибудь ещё проверил этот баг.

Это не баг, у меня все нормально, работал с СИМК.
Полагаю, что и СПМ покажет аналогичный результат, делайте выводы сами.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Суббота, 07.07.2018, 06:01 | Сообщение # 3164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата Гамп ()
Вообще-то Дэйр на Опенс Икс-Рее стоит, так что еще как может.
С каких пор он стал шестидесяти четырёх битным?
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  XNT
Суббота, 07.07.2018, 07:55 | Сообщение # 3165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

А что если сделать мод по типу Dark Souls механики? biggrin Типо сталкер загадал у исполнителя желаний быть бессмертным или попал в аномалию времени к примеру. И теперь при смерти игрок появляется на последнем костре. Вот туда запилить хардкорность по полной и прокачку умений. Готовый план супер игры.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Поиск: