Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ziken, у меня все нормально, ТТТ. keydim, не должны, но надолго лучше не оставлять, неписи мародерствуют ППП. Vissaron, криво скачал, попробуй еще раз, также есть яд и голодиск.
Ну вот и кончилось для меня первое прохождение на новом патче: на пятый день военные с блокпоста заняли стоянку с вагончиком у моста, отстрелили нескольких одиночек. При этом всё, что на блокпост нападало - это слепые псы. Я же не то что в них, а даже в их сторону не стрелял. Дальше походу будет война (с понятным исходим). Придётся начинать заново...
keydim, грабят-грабят. Было дело: налетел в камышах на кабанов, сбросил рюкзак и начал хороводы вокруг дерева с ними водить, как вдруг за спиной Чистые Шалопаи нарисовались и давай «ну-ка глянем, что там у тебя» к моему рюкзаку.
Ну не знаю. Спокойно положил рюкзак на чердаке в деревне новичков на горизонтальную балку. Ничего не провалилось и никто не грабит. Чтобы не проваливалось, нужно класть рюкзак так, чтобы под полом чердака была стена. Тогда он нормально закладывается. n-ная часть проблем, с которыми сталкивают игроки, происходит от банального не знания принципов работы движка.
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 08.07.2018, 17:07
Спокойно играю с последним патчем. Возможно, потому что играю на расслабоне, а не убер-задротствую и не разглядываю под микроскопом каждый пиксель и каждую строчку кода. Я рапортую только о том, что случайно замечаю. Целенаправленно ничего не отлавливаю. Хотя есть один вопрос, который я задавал, но ответа не получил. Когда вышел патч 0.98b, я поставил его на 0.98a и начал НИ. Куча народу писала о вылетах по разрешению экрана, но я у себя такого не встретил. А потом пошла инфа от разрабов, что нужно переставлять игру полностью с репаком. Нужно ли мне это делать?
Сообщение отредактировал Гамп - Воскресенье, 08.07.2018, 17:24