Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Chemical_X, хорошая идея, обеими руками за и описание топовое придумал. Надеюсь добавят ещё возможность вступать в группировки, начинать игру за определенную группировку и умышленный стак вещей в рюкзаке (так чтобы было как с медикаментами: сам перетаскиваешь и они стакаются, а просто так по одиночке лежат).
Босс, Ищи Дохтера на болотах и он должен дать тайну зоны, если не даст то убей его и забери доки, по крайней мере так было на стримах. Хз, как сейчас будет, надо пробовать...
coffmak, начни новую игру без перка, заспавни себе 3 набора инструментов, можно заскринить, начать другую игру уже с перком и опять заспавнить себе интрументы
Добавлено (22.06.2018, 03:27) --------------------------------------------- Rainford, когда будет репак? так и не понял что у меня не получается, смотрел и видео, и комментарии читал. Скачал 6 файлов, скачал по ссылке 7-Zip, установил, извлек архив, но при заходе в него или извлечении пишет что он поврежден, в контекстном меню отсутствует строка 7-Zip. Файл весит 4,59 ГБ (4 932 496 398 байт)
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Пятница, 22.06.2018, 03:14
Окей... не знаю, зачем мододелы применили особый способ упаковки архивов... ненавижу, когда так делают со свободно распространяемым ПО, модами в частности... но когда вскрою, вот обязательно выложу в облако как минимум распакованные конфиги. Потому что знаете, мододелы, не у всех есть время разбираться, какая дурь вам в башку стрельнула. Могли и анпакер бы приложить.
А еще больше ненавижу таких умников, которые не умеют читать, зато лишь бы что-то ляпнуть. Давай, иди распакуй своим анпакером из группы вк, я посмотрю.
worthless, 1)Всм распаковался 1 архив? Может быть распаковались все, ибо нужно только 1 распаковывать? 2)Ты хотя бы проверял - игра запускается или нет?
Хотел было скачать, посмотреть, но после прочтения темы, решил, пусть авторы в него сами играют))) Главное сделали на чужом моде, и используя при этом и другие чужие моды, а чтоб теперь ихний правили, использовали, не хотят) Нормально ли это? ))) Нет конечно, это уже получается сверх эгоизм. Ладно бы сами сделали всё с нуля, другое дело.