Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
kBa, MP-153 на 4+1 патрона описание А глушаки на 12кал давно есть и нелегально используются промысловиками в Сибири (сам видел)... А SALVO-12 коммерческий и красивый образец.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 14.07.2018, 17:51
Мод откровенное ...амно оружие\стрельба: особенно меня опечалила система прицеливания если вы целитесь с RBM то у вас прицел ездит как хз кто, ок норм, НО если начинаете целится "от берда" то он как влитой и никакого раскачивания нет.... далее доходим до монолита получаем с них узишку, и что вы думаете, что при беге что при хотьбе эта пушка смотрит в яблочко))) лол а разброс у мки и ак12 одинаковый) это феил лорка : если убрать сюжетку и сделать чтобы все нпс могли дохнуть выйдет - Dead Air, а че заморачиваться над адекватным ИИ стрельба_ИИ: ребята делайте квест у бандюг на РПГ7, если вы еще не удалили это, после чего идите за ними, только не подходите близко, супер ИИ заставит мегамужика с РПГ7 бабахнуть по 2 крысам себе под ноги = лутпрофит я уже молчу что нпс бегают как олени при стрельбе, честно в классике лучше было ИИ был умнее.... монстры: кря кря монстры везде особенно ржачно когда они упираются в дверь к сидоровичу, любят это коты бояны пол бошки у сидора пол с той стороны - палец в верз за ..било ИИ монстров баги\лаги: че там застрявшие нпс или монстры в текстурах которых вот вот да запустит на марс судя по озвучке, а как вам деревья выростающие в стене и дребежжащие как хз кто настройки: если ставим дождик радиоактивный то обычный дожди больше лить не будут, а если выключаем то думаю потом вам обеспечен прям вафее настальжи Крафт: хз как вам а меня лично доканал за первые минут 30 игры когда сумпа полна ...на а крафтить та еще не научили)) меньше хлама от я что думаю интерфейс: про сортировку пузырьком мы не знаем.... та хоть сложите в кучу одинаковые предмете че за 10000 пачек по 1 патрону, или это симулятор кликера????? подсумок под патроны крута но как-то сыровато, в лево вправо подвинь сам если хочешь 2 пачки кинуть в 4 слота и 1 легла у тя со 2го ... часть предметов при экипировке исчезает хз куда, половина является слотом, а другая это хоткеи, да зашибись просто особенно при торговля когда сумка засрана ...ном для крафта групировки\квесты: поди туда поди сюда, дай бинта, дай 6 хвостов а Вас не приглашали вы были никем никем тут и помрете.... +Плюсы + понравилась реализация с собаками (зашли в кусты стая стала рычит не подходит) + удобное меню с кучей настроек, до ума ток довести чтобы все работало как написано в описании настроек + наверно за идею + пак текстур с летом + рюкзаки на плечи с увел веса, респект + реакция нпс на мины вблизи них
p\s говорить можно много про мод это точно, НО СИСТЕМА ПРИЦЕЛИВАНИЯ когда от бедра раскачки нету вообще (как влитой стоит) а при прицеливании гуляй Вася, меня доканала мод отправляется в shift+delete данный пост содержит личное мнение, если оно отлично от вашего это ваши проблемы....
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?
И да, новый лут у них появится после временного обновления ассортимента.
Ну это я в курсе, я двумя доками Сахарова прокачал, просто тут воякам принес документы с Радуги - нет реакции у торгаша, принёс с х18 - тоже тишина. Хорошо сказали что ошибка есть, так бы пробегал за зря туда сюда. У них он 5 суток фиксировано обновляется?
ЦитатаkBa ()
Но если пошерстить гугл, то можно наткнуться на статьи
Можно лучше, Вепрь, но все же с глушителем:
https://www.youtube.com/watch?v=dPtsLwcVZEE
Цитатаziken ()
вы не понимаете
А потом мне пишут, что мои замечания слишком резкие про модификацию.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 14.07.2018, 18:20
Подскажите пожалуйста, как вы играете с распакованными архивами? У меня игра крашится когда я пытался с распакованным конфигом играть, хотя в 98а такого не было или надо всё распаковать?
У меня тоже вылетает, если распаковать все конфиги. Но когда скопировал один правленный конфиг военного торговца, все заработало. Попробуй использовать только нужные тебе лично конфиги, а не все.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Суббота, 14.07.2018, 18:12
Система зарядки через пояс не продуманная, потому как требует наличие обязательно костюма, дабы была ячейка. А если есть оружие, патроны к нему - зарядить или перезарядить нельзя. Навыком зарядки патронов обладает наверное любой костюм, а не персонаж. Зато засовывать вещи не знай куда в инвентарь без наличия рюкзака и костюма может. Куда он интересно их складывает или в ладошках носит?
Stern-13, для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру): отдельно для карабинов и пистолетов, в идеале отдельный слот под ПНВ, Бинокль и гранаты.
для патронов тут обязательно нужна отдельная разгрузка с возможностью грейда или с правильным кол-вом подсумков-слотов (НЛС-шная к примеру)
Больно уж губораскатно.
В реалиях - хотя бы вторую полосу типа пояса, который не будет зависеть от костюма (для патронов) или зарядку в интерфейсе - перемещение патронов на оружие (ну тип дольше и не удобней).
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.07.2018, 18:54
Что то я совсем запутался с этим тайм-фактором... Играю, преимущественно, с time_factor=3. Реально аптечки лечат меньше, бинтов нужно вагон, водка только часть радиации выводит... Всё уменьшено в ~3.(3) раза.
Понятно, что можно исправить значения в конфигах - это работает, величины восстановлений приходят в норму. Но... Ставим другой тайм-фактор, и что, снова править конфиги?! Это не выход.
Как сделать это более цивилизованным способом? Копание в скриптах ни к чему не привело. Тот же eat_medkit замечен только в 2-ух файлах, и в обработке не используется level.get[set]_time_factor. Как это вообще работает, что приводит к таким косякам???
Обработку бустеров (водка, пиво, и т.д.) вообще не нашёл...
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 14.07.2018, 19:07