Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Равновесие
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 22.06.2018, 07:09 | Сообщение # 361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата AlvinOkrus ()
Файл весит 4,59 ГБ


5,19
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Romann
Пятница, 22.06.2018, 07:21 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sentinel ()
но когда вскрою, вот обязательно выложу в облако как минимум распакованные конфиги.

Я конфиги уже распаковал(с остальным дольше возни), довольно простой способ, скриптом - игра сама себя распаковывает. Вообще не понятно зачем так паковать, если не сложно распаковать? Если конечно новый алгоритм паковки тупо улучшает взаимосвязь движка с ресурсами, тогда да, но почему тогда - действительно не выложить новый паковщик...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 22.06.2018, 07:24
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 22.06.2018, 07:37 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Romann ()
Если конечно новый алгоритм паковки тупо улучшает взаимосвязь движка с ресурсами

Только что, если тупо smile Т.к по нормальному, это никак не может улучшать что либо smile
Разницы абсолютно никакой, если Сталкер полностью распакован или запакован.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 22.06.2018, 07:38
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Azaman
Пятница, 22.06.2018, 07:49 | Сообщение # 364
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

Будет ли адаптация под мониторы 4:3? Нет возможности заполучить широкоформат cry
Прощу прощения, если кто-то ранее спрашивал, а я проглядел
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  FoxitLite
Пятница, 22.06.2018, 08:06 | Сообщение # 365
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2017

Хардкорная модификация, сделана отменно... cool
- Атмосфера - 10 добрых Сидоровичей из 10 smile
- Взаимодействие с предметами - Ну мне кажется лишнее перестаки и тому подобное.... - 5 пьяных кровососов из 10 sad
- Оптимизация - Это вообще отдалённая тема.... Для обладателей ПК с 50 FPS в ТЧ, вообще не рекомендуется играть... Для средних пк, только минималки приветствуются... но тогда смысл вообще играть в этот мод? итог: Только обладатели мощного игрового пк могут себе позволить эту модификацию.... - 2 Народные Солянки из 10 cry
- Частые вылеты.... При чем на мощном пк со всеми дравами и подобным.... angry
А по сути разрабы красавчики! Отличный мод вышел! happy
Ну я высказал своё мнение.... Спасибо за внимание!)
Сообщение отредактировал FoxitLite - Пятница, 22.06.2018, 08:07
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Германия  Гамп
Пятница, 22.06.2018, 08:39 | Сообщение # 366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата FoxitLite ()
Только обладатели мощного игрового пк могут себе позволить эту модификацию...

Обладатель бука АСУС Х554L. 6 гектар RAMки, NVIDIA 920М, проц слабоват - 1.7Ггц. На фул динамике 50-60 фпс.
Что с твоей машиной не так?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 22.06.2018, 08:39 | Сообщение # 367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата FoxitLite ()
Для обладателей ПК с 50 FPS в ТЧ, вообще не рекомендуется играть.
Что за дурацкие выводы? Вы на своих фпс помешались ))
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 08:47 | Сообщение # 368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Больше всего мне понравился баланс и экономика: Начиная игру с одними лишь перками (а брал я геолога, внимательность и авторитета) получаешь еще более усложненный вариант черной дороги из оригинального Misery, где, к тому же, половина старта еще и зависит от всемогущего корейского рандома.

Не сказал бы, что ценовая политика торговцев сильно мешает развиваться, но отдельные моменты доставили проблем. Например я совершенно не знал о том, что новые товары торговцам завозят только через несколько дней. А патроны то я уже все скупил. Еще немного усложнило геймплей то, что почти вся еда у торговцев либо просто вредная, либо это приготовленное мясо мутантов. Нормальную еду встречал лишь у Сидоровича, да и то не всю. В итоге постоянно приходится дополнительно закупаться дешевым алкоголем и регулярно страдать от похмелья в попытке вывести радиацию - активированный уголь есть не всегда, а сама радиация не выводится от слова совсем. Да и имбосигареты понерфили.

А вот что реально удивило, так это то, что на артефактах, пусть даже самых дешевых, теперь реально заработать довольно неплохие деньги. В этом случае сказал бы, что "оказуалили, ироды!", но не скажу, ибо проблема Медузы по цене булки хлеба у Сидоровича наконец решена. Да и сами арты пусть и фонят как раньше, но полезных свойств у них явно прибавилось.

Кстати, чисто теоретически, раз добавили систему крафта предметов из разного хлама, теперь можно этот хлам складировать и устроить некий подпольный цех из одного человека по производству всякой фигни, которую можно будет потом загнать. Зная, насколько часто тут попадается всякий мусор, деньги с производства предметов можно выручить хорошие.

Порадовало взаимодействие НПС с окружающим миром. Насколько я понял из сообщений в общей сети, НПС мало того, что могут что то купить у торговцев, так еще и берут какие то квесты.

Пока почти все нравится. Не знаю, как баланс себя покажет на более поздних стадиях игры, но сейчас он именно что играет всеми красками - он действительно сложен и от этого еще более интересен.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 22.06.2018, 08:54
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Пятница, 22.06.2018, 08:59 | Сообщение # 369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Будет ли в будующем введена функции передёргивания затвора, т.к. на всяких ПКМ и РПД менять магазин при клине не очень то и приятно, а в Последнем выжившем даже критично

Добавлено (22.06.2018, 08:59)
---------------------------------------------
Так как оружие там клинит часто

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Sentinel
Пятница, 22.06.2018, 09:27 | Сообщение # 370
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Romann ()
Я конфиги уже распаковал(с остальным дольше возни), довольно простой способ, скриптом - игра сама себя распаковывает.

На амк-тим тоже уже смогли кое-что вытащить. Согласен с мнением, что мододелы слегка эгоистичны. Дело в том, что внешний вид проекта мало кого заботит, будь это папка с файлами или сто папок с файлами, также насколько мне известно, любые запакованные ресурсы в сталкере больше нагружают систему, чем распакованные.
Был бы признателен, раз уже вытащили что-то, поделитесь способом или .ltx и .script файлами в архиве.

По поводу самого мода... проект амбициозный, но меня не покидает стойкое ощущение, что передо мной какое-то хардкорное диабло. Вертится в голове простой вопрос ЗАЧЕМ? Зачем перегружать игру кучей разнообразных вещей? Зачем столько микроменеджмента в шутере? Зачем столько мини-игр в инвентаре? Зачем ОПЯТЬ и СНОВА заставлять игрока следить за шкалой насыщенности, словно он жируха и не может прожить полдня без батона хлеба? Зачем симулировать переодевание брони, рюкзака, зачем отдельные слоты под фонарик и пояс, на котором вечно не хватает места? Зачем напрягать игрока симулированием хардкора путем выполнения кучи лишних действий в шутере?
Может, мое мнение покажется излишне критичным, я даже в мизери не играл, но увидев деда воздуха во всей его красе, я подумал, что либо я чего-то не понимаю в жанре экшн игр, либо... мододелы?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 09:32 | Сообщение # 371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Sentinel, быть может, этот мод в большей степени именно для таких как я - кому оригинальный Misery уже кажется вполне себе обыденным по сложности, а оригинал до безобразия простым.

На счет всякого хлама и микроменеджмента - Call Of Misery и просто Misery именно что всегда и были про обычный сталкерский быт. Как шутер Сталкер может наскучить, но вот такие мелкие элементы здорово преображают геймплей.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Германия  Гамп
Пятница, 22.06.2018, 09:36 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Почему Шустрый на ферме постоянно дохнет? Я уже три раза новую игру начинал, а он все равно жмурится.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 09:36 | Сообщение # 373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Поймал вылет, 10 директ.

Кусочек лога прилагается

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 22.06.2018, 10:03 | Сообщение # 374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Sentinel ()
Зачем перегружать игру кучей разнообразных вещей? Зачем столько микроменеджмента в шутере? Зачем столько мини-игр в инвентаре? Зачем ОПЯТЬ и СНОВА заставлять игрока следить за шкалой насыщенности, словно он жируха и не может прожить полдня без батона хлеба? Зачем симулировать переодевание брони, рюкзака, зачем отдельные слоты под фонарик и пояс, на котором вечно не хватает места? Зачем напрягать игрока симулированием хардкора путем выполнения кучи лишних действий в шутере?
Может, мое мнение покажется излишне критичным, я даже в мизери не играл, но увидев деда воздуха во всей его красе, я подумал, что либо я чего-то не понимаю в жанре экшн игр, либо... мододелы?

1)Это фишка мизери - это было, есть и будет всегда. С одной стороны это классно, с другой стороны можно минут по 5 сидеть и смотреть, что за дермище ты насобирал.
2)Потому что "Сталкер" никогда не был "чисто шутером"
3)Про какие мини-игры ты имеешь ввиду я не понял.
4)Это наоборот офигеть какой плюс перед всеми модификациями на движке ЗП - теперь ты точно знаешь, что ты съел достаточно и не приходиться съедать еще хлеб/батончик "авось не доел"
5)Симулирование: Видимо ты казуал, ибо я наоборот вижу в этом плюс нежели минус(ибо можно кучу багов сделать из-за этих анимаций и пообузить), Слот под фонарик был в сталкере всегда, как и слот для ножа - приебка не по делу, насчет пояса - ты еще в Жесть v 0.3 не играл - тут пояс просто сказка, а если по делу - у тебя карманы прямиком в рюкзак заходят или ты излом?
6)Каких лишних действий в игре, которая не является "чисто шутером"? Всё в рамках понятного.
7)Да, ты правильно подумал - ты чего-то не понимаешь.

Добавлено (22.06.2018, 10:03)
---------------------------------------------
Knyazevich, Заметил такую мысль, что Мизери и КоМ - это тот самый сталкер, который реально лучше, чем оригинал(модификации в 95% калл не особо интересный). Еще бы сюжет нормальный сделали и хоть продавай(нет, потому что это платформа бесплатная и продукты, сделанные на ней, не могут быть проданы)

З.Ы. Почитал форум и увидел именно то, чего и ожидал после ЗБТ - кучка дегенератов, которые разбираются около никак скачали мод и обосрали его, потому что сами не смогли. Да, в ДА сейчас дофига кривых моментов(особенно краши добивают), но не стоит забывать - КоМ/Мизери тоже не были идеальны с первых дней "релиза". Хотя кого это интересует? Лучше задавать однотипные тупые вопросы, из-за которых, например стену в офгрупе закрывали, или просто сказать "мод говно" и без обоснования уйти. Хорошо, хоть это последняя работа Раинфорда(по его словам), ибо я бы приуныл из-за вот такой общественности.
Сообщение отредактировал Ramka - Пятница, 22.06.2018, 10:11
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Израиль  Knyazevich
Пятница, 22.06.2018, 10:12 | Сообщение # 375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Ramka, поддерживаю. Если вспомнить, в том же Misery (который еще аж первой версии) я провел куда больше времени, чем в оригинальном ЗП.

Сюжет - неплохо, конечно, но тут кому как. Лично я мечтаю о полноценном alife как в каком нибудь Mount And Blade, где встретил какого нибудь князя в одном городе без армии и всего прочего, а через 3 часа видишь, как он уже на кого то набегает.

Чем меня еще зацепил DA, так это взаимодействием с игровым миром: Появился реальный смысл что то обследовать в поисках наживы.

Еще бы больше диалогов и событий подвезли (как у Сидоровича в начале или у Шустрого), дабы еще больше погрузить тебя в игровой мир, проработали ключевых персонажей (опять же за счет диалогов и историй) - тогда вообще была бы песня. Но и то, что у нас сейчас есть, уже очень здорово.
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Поиск: