Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 31.07.2018, 21:37 | Сообщение # 5191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

Вадим18, вроде патч из народных дополнений нужен. Глянь там
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 21:38 | Сообщение # 5192
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Вадим18, в файле ошибка была. http://ap-pro.ru/forum/119-91523-1 качайте фикс.
Seriys7, ну ССП вроде не грейдятся, а Сева - да. Там в апгрейдах получается есть полезные бонусы, которых не будет у ССП.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 22:06 | Сообщение # 5193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
ну ССП вроде не грейдятся, а Сева - да. Там в апгрейдах получается есть полезные бонусы, которых не будет у ССП.

Это я все знаю, интересует практическая польза, а то куплю - а окажется что его вообще ничерта не хватает
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Уганда  ziken
Вторник, 31.07.2018, 22:14 | Сообщение # 5194
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
проще для кого, Эффективнее?... Расчеты-сравнение есть?
В модах типа Misery, CoM, DA (где тучи крафтового лута) - делать привязку исключительно к клеткам = возникнет казус, где 1 слот будет = весу пачке стакнутых таблеток в 10 грамм, но и артефакту в 16кг - вот это просто и эффективно? biggrin
Нельзя впадать в крайности, нужно делать правильно - если есть кому это делать!


Для всех. Система веса сейчас очень странная. Та же пачка таблеток имеет вес, хотя в реале он фактически не имеет значения. В игре очень много вещей, которым надо делать вес = 0, а это еще больше вопросов вызовет.
Если сделать стак вещей, все таблетки одного типа будут занимать 1 клетку. Это условно место для таблеток. Это более логично, чем персонаж останавливающийся как вкопанный или таскающий 100+кг.
Даже в Escape from Tarkov так сделали.

Я уж не говорю про то, что это добавит еще одну интересную характеристику в игру, которых и так катастрофически мало. Броня будет добавлять клетки инвентаря, рюкзаки обретут смысл. И идея разрабов в ограничении переносимых вещей будет работать.
Сообщение отредактировал ziken - Вторник, 31.07.2018, 22:21
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 31.07.2018, 22:15 | Сообщение # 5195
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Seriys7 ()
Это я все знаю, интересует практическая польза, а то куплю - а окажется что его вообще ничерта не хватает

Я бы взял Севу, хотя бы из-за возможности её проапгрейдить на восстановление здоровья
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 22:20 | Сообщение # 5196
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Sergey_M83 ()
Я бы взял Севу, хотя бы из-за возможности её проапгрейдить на восстановление здоровья

Это вторично, я все же рассчитываю продолжить прогулки в сете ЧН, но на тот же рыжий лес и подобные ахтунговые локации+лаборатории нужен все же костюмчик, не все же с баллонами бегать
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Австрия  vladosss2015
Вторник, 31.07.2018, 22:50 | Сообщение # 5197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

А севу можно только у ученых купить? Или у кого - то ещё она продаже появляется.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 22:56 | Сообщение # 5198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, У ССП-99М какая пси-защита? Сева прокачивается на пси-защиту так, что потом можно под пси-штормом гулять. Меня так в рыжем лесу настигло, прятаться было некуда. Надел скальп контролера, затянулся косяком конопли, встал под дерево и...

Да и на что ее не хватить может? Все аномалии что попадались мне я проходил и арты забирал. Я в ТБ-1 даже хожу в кислотные и жарки всякие вполне успешно, чего уж там про Севу говорить.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 31.07.2018, 22:58
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Греция  Graffsam
Вторник, 31.07.2018, 22:57 | Сообщение # 5199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, другими словами ты хочешь чтобы разработчик перенес интерфейс Таркова и все наладиться по переносимым вещам... Ты вообще представляешь себе объем работ с учетом количества лута?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 23:02 | Сообщение # 5200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Arbok ()
У ССП-99М какая пси-защита?

70%
А конопля тут повышает пси-защиту? Судя по описанию, она тут как обычные сигареты просто пси-хп хилит
Но спасибо за совет, возьму таки севу
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Великобритания  Arbok
Вторник, 31.07.2018, 23:07 | Сообщение # 5201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2018

Seriys7, ну у Севы есть прокачка на долговечность костюма, защита от порезов. Это позволит не так быстро ломать броню всяким тушканам. Грейд на хил и заживление ран. Вес брони. Переносимый вес.
Цитата Seriys7 ()
А конопля тут повышает пси-защиту?

Ну я думал просто, что это конец и решил напоследок скурить косяк smile
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 31.07.2018, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018
Уганда  ziken
Вторник, 31.07.2018, 23:14 | Сообщение # 5202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Graffsam ()
другими словами ты хочешь чтобы разработчик перенес интерфейс Таркова и все наладиться по переносимым вещам... Ты вообще представляешь себе объем работ с учетом количества лута?


Я всего лишь сказал, что в Таркове ограничили инвентарь по слотам. С чего вдруг ты решил, что я хочу его перенести? wacko

Цитата Graffsam ()
Зачем разработчику что-то кардинально менять из того, что уже работает? Можно слегка переписать, но не с 0! Затраченное (потерянное) время нужно ценить, срок годности есть у всех "теплокровных".
Учитывая кол-во недовольных и не воспринявших DA, когда была выложена 1я бета (прочел каждую страницу) или в ветке отзывов о моде - был неприятно изумлен, за что столько д*р*ма было вылито на Рея. Реально за что?
Чувак потратил невосполнимый пару лет жизни на СоМ и DA, а взамен от русскоговорящих прочел такие "тирады"! И вечно кто-то не доволен: То сложно, то нереально с чьей-то "колокольни", то вес не так работает, то хотелок куча и т.д. - ничего личного!


Что работает? Была одна система веса - изменили. Вторая система веса не работает так как надо. Очевидно, что еще будут менять. Инвентарь ограничивали по вместимости уже давно. В сети есть примеры. Логично в следующем патче попробовать новую систему, собрать отзывы и к релизу выбрать лучший вариант.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 23:29 | Сообщение # 5203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата Гамп ()
Да не то, что бегать, а двигаться хотя бы. Ибо с текущей системой веса полный абзац - цепанула тебя собака слегонца, и все, кирдык, с места не сдвинуться, а все из-за того, что рюкзак чуток повредился и теперь не может удержать одну сотую долю веса от полупустой пачки сигарет.


Самое класное это когда лутаешь тайник, берёшь одну вещь и получаешь перегруз. В этот момент слышишь этот сладкий звук "клик". Тут ты понимаешь, что сейчас тебе придёт взрывная песда и пытаешься убежать. А уже не можешь, хаха! (одобрено Сотоной)

Добавлено (31.07.2018, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
ziken, проще для кого, Эффективнее?... Расчеты-сравнение есть?
В модах типа Misery, CoM, DA (где тучи крафтового лута) - делать привязку исключительно к клеткам = возникнет казус, где 1 слот будет = весу пачке стакнутых таблеток в 10 грамм, но и артефакту в 16кг - вот это просто и эффективно?
Нельзя впадать в крайности, нужно делать правильно - если есть кому это делать!


Смотри как можно - есть скажем 200 ячеек.
Каждая по 0.5 кг. Сколько весит предмет - столько ячеек он занимает (примерно). Когда стакаешь патроны более 0.5 кг то начинается новый стэк соотвественно. Калаш 4 кг занимает 8 ячеек. 60 патронов к нему - 0.5 кг или один стэк. Максимум 100кг (например).

Порднимаешь макс. грузоподъёмность - получаешь больше ячеек для лута. Много ячеек занято - снижается стамина. При перегрузке ещё более сильный штраф.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Греция  Graffsam
Среда, 01.08.2018, 00:07 | Сообщение # 5204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

waragog, при луте тайников проще взять 1 вещь на пробу "щелчка".

Как задать вместо веса ячейки есть понимание, но в файлах нет волшебной кнопки привязки по весу. Нужно работать с каждым конфигом, каждой еденицы лута + учитывать все зависимости и отсылки к скриптам и интерфейсу - это достаточно времени. Подчеркиваю - время не безгранично для экспериментов в угоду чужих желаний! Захочет автор с этим возиться - его выбор!
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Flesh007
Среда, 01.08.2018, 00:14 | Сообщение # 5205
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2015

Господа, может немного не по теме, но в х10 рядом с рубильников от выжигателя есть дверь с кодом. Какой от неё код? Всю лабы перевернул - не нашел.
Сообщение отредактировал Flesh007 - Среда, 01.08.2018, 00:19
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Поиск: