Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
vladosss2015, да вот мне и нужно знать - обновился-ли ассортимент, или еще неделю ждать... Я просто не помню на каком дне доки ему принес, толи на пятом, толи на седьмом...
ProhorPylemet, Если в продаже появились: научники рыжий и зеленей, велес или сварог(не помню точно), а так же сева и куча разной медицины, по типу эпинефрина, то ассортимент не обновился и нужно ждать ещё. Кстати, подвоз к торговцам осуществляется каждые пять дней, а не семь.
vladosss2015, а у меня этого и нет. Ладушки, за дня три я думаю поднять достаточно денег, чтобы выкупить севу и починить ВСК. Кстати, у кого патроны 9x39 приобрести можно?
ProhorPylemet, обычно Восход синий, контейнеры, научные и обычные аптечки, глюкоза, бинты, батончики и тушенка иногда, акватабс и антирад. Медведь еще наверное
Т.е. если фразу "не нравится не играй" сказал не разраб, то теперь это надо в штыки принимать?
ЦитатаVantuZ ()
Сделать им нормальный ИИ
Т.е. сделать им точность как у киберспортсменов, я правильно понял твоё "нормальный ИИ"? Даже если убрать баги со слепотой, боты всё равно уступают игроку в "профессионализме", ну кроме метания гранат конечно
ЦитатаBiowoolf ()
А на счет может не держал никогда или алкаш, этого изначально не предусматривается и нигде об этом не говорится.
Так много слов, хотя конечно можно было просто периодически курить сигареты (Мальборо и Лаки Страйк - лучший вариант, лучше только косячок травки).
ЦитатаEkvelibriym ()
падающая в обморок только от вида одной лишь капли крови
касательно этой темы - у меня знакомый рассказывал, что воевать (т.е. убивать) на трезвую голову невозможно. Точнее сложно.
Kriss, Сыч не у бандитов как я понял. Просто решил навестить сыча, посмотреть чем он вообще торгует. Захожу, а там наймы в меня очередью дали. Так я думаю что сыч наемник, а не бандит.
Т.е. сделать им точность как у киберспортсменов, я правильно понял твоё "нормальный ИИ"?
Человек имеет ввиду поправки поведения. Не надо высмеивать и утрировать. Боты в DA очень много где тупят. - Отсутствует реакция на аномалии и радиацию. Бот не умеет обходить и реагировать на источники пассивной опасности. - Бот застревает на маршруте своего следования и не может обойти препятствие. - Бот не умеет составлять приоритет опасности. Т.е тип противников - количество противников - атаковать/отходить/запросить поддержку. Действие одно - атаковать. - У бота не сохраняется тип поведения при перезагрузке. Меняется маршрут следования, либо реакция на ранее скрытого противника. - Бот видит противника сквозь объекты.
ЦитатаAspirinSGD ()
Так много слов, хотя конечно можно было просто периодически курить сигареты (Мальборо и Лаки Страйк - лучший вариант, лучше только косячок травки).
Это модификация про выживание, а не симулятор табакокурения, наркомании и алкоголизма
ЦитатаAspirinSGD ()
касательно этой темы - у меня знакомый рассказывал, что воевать (т.е. убивать) на трезвую голову невозможно. Точнее сложно.
Говорят в Москве кур доят Это игра. То что у ГГ прицел плавает даже в бинокле полная чушь. Думаю стоит прикрывать это обсуждение. Если вы готовы оправдывать любую недоработку и считаете что это так "как в жизни", это действительно добавляет какой-то там сложности, бог вам судья, играйте и наслаждайтесь
Доброго времени. Столкнулся с проблемой при прохождении квеста "Путь на Север". При попытке открыть дверь в Варлабе квест зависает на этапе "узнать код из документов" (документы из всех лабораторий собраны и не проданы), при том что дверь уже открыта. Подскажите, как это "лечить"?