Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
кто из неписей может рассказать о судьбе базы Свободы на Складах?
ЦитатаBazillio ()
важный
Можно сказать, что самый важный, ведь речь идет о главаре свободной стаи - Локи.
ЦитатаXeonc ()
одиночки и долговцы
Так долгари те же вояки, только устав немного подучить и хоть завтра в казарму на Агро. А вот с одиночками действительно непонятно. Bayun, это очередной "летчик", поэтому не трать попусту время.
По ходу дела это вынуждает игрока всегда (читайте — постоянно), если так можно выразиться, "крысятничать" обирая трупы. Получается — убил, оттащи в кусты, или за угол, а то заметят и можешь ведь огрести по-полной Бред какой-то
Непродолжительное время играл в Dead Air. Правда такого отношения npc у себя не замечал. Каюсь! Возможно это было моё, сугубо личное, поспешное мнение и высказывание
Сообщение отредактировал sergvic - Среда, 29.08.2018, 15:42
Действительно. У меня тоже с этим дела обстоят норм, никто никогда не оскорблялся на мародерство. Хотя всегда мы играем в гонку кто первый добежит до трупа и заберет хабар
У меня тоже с этим дела обстоят норм, никто никогда не оскорблялся на мародерство.
А вот у меня было несколько раз, причем не только в этом моде (но тогда было так, что я почти на лету начинал лутать труп - может НеПиСи воспринимали это как воровство ? Иначе просто логически не могу понять причину такого агра) ---------------------------- Разгрузился - затарился в Баре и решил телепортнуться на Радар... При появлении попадаю в аномалию, в которой спокойно себе сидят вояки Им-то ничего, они же даже аномалию не активировали, а тут появляюсь я и активирую эту аномалию ... догадайтесь, что было дальше
Естественно, агрятся на меня со всеми вытекающими... Короче - пришлось пешком топать из Бара на Радар и затем переходить в Припять.
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 29.08.2018, 17:13
Xeonc, воровство, в сталкере? В баре когда забираешь бутылки водки из под носа сталкеров, им вообще все ровно. Один раз был подозрительный случай в моде. Я был с бандитами нейтрал и вскрывал сейф в депо, они просто наводили оружия, ну это по скрипту из за ударов молота, они так же и на струльбу реагируют. А вот когда забрал доки и аптеку, так сразу началась пальба.
Bayun, согласен, что притянуто что называется "за уши", но тогда повторю вопрос : какого черта они агрятся !?? (вопрос риторический и адресован не тебе )
Добавлено (29.08.2018, 17:32) --------------------------------------------- Кстати, из прошедших данный мод кто подскажет : что нужно для того, чтобы открыть дверь на Генераторах "как положено" ?
Дело в том, что в предыдущем прохождении я распродал / раздал документацию (из других лабораторий) до сего момента и хоть и открыл дверь, пообщался с "сущностью" через одну из дверей, но после того, как убил полтергейста, кровососа и контролера (задания этой "сущности") - дальше ничего, так и висит задание типа "открыть дверь в лабораторию" (хотя когда охотился на полтера, сосыча и контрика - на них были квестовые метки).
И вообще, может кто подсказать правильный черед прохождения лабораторий / саркофага/ пункта управления / прочего ?
Я прошел Янтарь (после получения пси-шлема за 40 тыщ), затем подземку Агропрома, затем Темную Долину, затем Радар, побывал в гостинице "Полесье" (забрал записи Стрелка и декодер), сейчас зашел в Х-8 (КБО "Юбилейный") и остановился. После Х-8 планирую пойти в Путепровод с выходом в окрестности "Юпитера" - переходом на Затон - переходом на ЧАЭС (бункер управления , найти документы) - переход на Генераторы... а дальше что ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 29.08.2018, 17:38
Xeonc, хм. Единственное, что говорили тут про ТЗ, так это то что урезаны квесты, хотя я не заметил этого. Правки есть какие нибудь? Потому что определенной последовательности я тут не замечал
Xeonc, ну попробуй найти все доки, чтоб не было меток на лабы и подземки, потом только иди в Полесье, бери декодер и на ЧАЭС, и там уже дальше по линии.
Я когда проходил лабу тоже пробегал вдоль и поперек лабу после убийства тварей, думал, ну ща мне влетит от самой сущности, убер пупер полтер с повадками контролера и живучестью химеры, ан нет, тут в голову пришла идея вспомнив х-8(темная долина которая, я вечно номера путаю), дай дверь постукаю... и таки шо вы думаете? она приоткрылась, на а дальше зашел побазарил послал свалил радостный с компасом
ЦитатаXeonc ()
но они не с этого сайта, так что ссылку давать не буду
жадина
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 29.08.2018, 18:23
купил себе недавно такие. Так теперь во время грозы мне постоянно кажется, что сейчас выброс начнется из-за едва приглушенного грома.
Цитатаsergvic ()
Получается — убил, оттащи в кусты, или за угол, а то заметят и можешь ведь огрести по-полной
есть такое - во время боя если крутиться у трупа - скорее всего может случиться так, что подумают на игрока, поэтому очень важно бывает при скрытных убийствах подальше бежать от места преступления.
Xeonc, ты должен был поговорить с голограммой О-Сознания и выбрать присоедениться или нет. Если нет, то тебя телепортирует в Саркофаг и начинается самое интересное...