Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Друзья может кто в курсах где можно музыку скачать из оригинальной Dead Air ? Может ссылочку кто подкинет буду очень благодарен, а то блин через яндекс поискал какую-то хрень находит.. angry Добавлено (28.08.2018, 18:32)
"Который имеет чувства" - применительно к новичкам-сталкерам сойдет. Но к опытным? К мастерам? Лично меня смех разбирает, когда я представляю себе одиночку-мастера в экзаче, трясущимися ручонками посасывающего у сатаны за жд насыпью.
Тут сложно не согласиться, понятное дело от попадания в пси-аномалию трясёт, от встречи с контроллером. Но вот будучи Экспертом или даже Мастером шатание можно было и поубавить от убийства собачек.
В остальном минусы чисто субъективные, вроде кровососов, которых слышно из-за рева за километр и по дыханию спокойно определить можно что за спиной "кродется кровосос", а со спины они и атакуют всегда почти. И обычные НПС могут встать на место торговца, а техников по Зоне ходит неисчислимое количество, так что опять же хотелка итак уже реализована. Да и вообще,в самой опасности только база наемников, остальные достаточно живучи, Сидорович так вообще бессмертный гад.
По поводу слышимости живности: Кровососы, снорки и любые звуки... Из влияющих из вне факторов - это чувствительность наушников/динамиков/звуковой карты вашего пк, выставленная предварительная громкость в винде и т.д., перед запуском Сталкера, попробовать более чувствительные наушники или использовать сторонние микшеры для звуковой карты.
При создании ранее треков для радио на базах, некоторый народ жаловался о недостаточной громкость - что вызывало недоумение, т.к. были и альтернативные отзывы, что слишком громко. Попробовал разные варианты и пришел к выводу, что вышеописанные вещи достаточно влиют. В Dead Air ни разу не испытал дискомфорта слышимости снорков или кровососов - все малейшие шорохи, что на "ушах" Audio-Technica ATH, что на 10-летних Bose On-ear - громкость в винде всего на 10-12%, хватает для комфортной слышимости.
Таак... После выхода из Х-10 резко краснеют военные, находящиеся возле входа в лабораторию, хотя отношения с ними именно такие, как на скринах, что я выкладывал ранее (то есть они друзья, в тексте цифра 1000, в абсолютных цифрах минус 500 ), попытался телепортнуться на Кордон (чтобы не конфликтовать с военными) прямо на выходе из лаб. Х-10, так покраснели одиночки (хотя с ними отношения 1000 и в текстовых, и в абсолютных цифрах), попытался тепертироваться в Бар - сначала покраснели одиночки и за ними тут же покраснели долговцы (и с теми, и с другими отношения 1000)... Во всех случаях не делал ни единого выстрела ни в военных, ни в одиночек, ни в долговцев... Внимание, вопрос : какого черта !??
P.S. вспомнил, что в лабе наткнулся на трупы нескольких военных и облутал их. P.P.S. документы никому еще не отдавал, всё таскаю с собой (с Янтаря, с Агропрома, из Темной Долины и теперь вот с Радара)
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 29.08.2018, 12:01
Xeonc, Загрузись на сейв перед выходом из лабы, или до входа в нее, мне такой фокус помог(у меня правда был сей казус на Затоне, загрузился с сейва на Юпитере, зашел, краснеть перестали)
Bazillio, я просто перепрошел лабу Х-10, НО трупы военных не шмонал.
Более того : там оказалось 2 военных живых (и почему-то красных), отвечать на их огонь не стал (одного позже завалил монолитовец, появившийся после отключения Выжигателя, а мимо второго просто пробежал пока он смотрел в другую сторону)...
Вышел наверх- военных нет (встретил их между развилкой на Припять и входом на территорию Выжигателя, несколько отрядов и все зеленые) Пришел в Бар продать КПК Осведомителю, там все красиво-зеленые, никто не агрится (тьфу-тьфу...)
Из чего делаю вывод, что причиной предыдущего инцидента было именно то, что я облутал те трупы военных в самой лаборатории Х-10.
Так несколько раз было в игре, когда начинал лутать только что убитого сталкера (один раз с чистонебовцем было - 100% помню, потом еще с кем-то из другой группировки) - его напарники немедленно агрились
---------------------------------- Мда... но это никак не объясняет того, что на меня агрились одиночки и долговцы...
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 29.08.2018, 13:31
Xeonc, Я на Затоне убил Химеру и монолитовцев, ну и полутал их, все, подошел к наймам с которыми у меня хорошие отношения и здарова, наймы, одиночки вылезшие из неизвестного мне места... все красные, такчто если проблема в луте трупов, то нет зависимости в группировке трупа