Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, чтобы войти к голограме нужно дверь перед сущностью открыть(как я понял он именно их не понял как открыть), а по поводу отказа, меня он никуда не отправил.... вышел себе из варлабы и пшел себе, я чето упустил?
ты должен был поговорить с голограммой О-Сознания и выбрать присоедениться или нет. Если нет, то тебя телепортирует в Саркофаг и начинается самое интересное...
Я же написал что произошло :
поговорил в первый раз (причем через закрытую дверь одного из помещений), "оно" давало задания то грохнуть полтергейста, то кровососа, то контролера (причем на них на всех были квестовые метки)... Так вот : после убийства контролера осталось одно задание - "открыть дверь в лабораторию" ( или "найти способ открыть дверь" ... что-то такое, сейчас не помню точную формулировку) и метка указывала на входную дверь (в саму лабораторию).
по поводу отказа, меня он никуда не отправил.... вышел себе из варлабы и пшел себе, я чето упустил?
по идее (по описанию) тебя должно было телепортнуть к Монолиту, где ты должен был отбивать атаки монолитовцев-фантомов (или фантомов монолитовцев ) и стать свидетелем (ни много, ни мало) исчезновения Монолита
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 00:43
Всем привет, где можно посмотреть список модов интегрированных в Dead Air? интересует мод на блудмарки от попаданий в тушки и по мелочи, на основной странице мода и в группе не нашел...
нужен декодер, используешь дверь и идёт таймер. "Оно" через дверь - это еще не О-Сознание.
Декодер в инвентаре был, но на какую дверь использовать его, если для открытия двери в лабораторию используется код
(дата аварии на ЧАЭС)
и как его (декодер) использовать ? ------------------------- Кстати, ст0ит ли заморачиваться с мерками в МГ (в смысле - качать репу, то есть отношения) ? Толку от них, если у них по базе гуляют кровососы с псевдособаками в обнимку ? В предыдущем прохождении уже возмущался : на второй-третий день после прихода туда половину базы вырезали мутанты (включая и техника), торговца еле успели отбить (благодаря тому, что сосыч переагрился на другого мерка).
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 30.08.2018, 09:25