Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
раненый контролер принес мне дроп поближе, чтобы я не бегал много
Таки да, не ст0ит ожидать прям луж крови, скорее это будет что-то типа "брызги"
ЦитатаReach_Beach ()
там 2-3 трупа лежит это конечно не бред, нпс не тупые
так скорее всего те трупы лежат с хабаром и твои "смертники" идут их лутать, а ? А про "тупость/ умность" НПС можно долго спорить (и главное безуспешно)
Прохожу игру в третий раз и лично наблюдал проявления с их стороны как "умности", так и "тупости" (то один одиночка заманивает в аномалию химеру и её там разрывает в клочья, то вообще не реагирует на атакующих его тушкана/ собаку/ снорка/ прочих )
так скорее всего те трупы лежат с хабаром и твои "смертники" идут их лутать, а ?
самый первый шел просто так, проверял в деморекорде, просто на убой идут... скорее всего это баг
ЦитатаAspirinSGD ()
дай им бинты (в бартере правой кнопкой на бинт и "Подарить" либо обменяй на что-то) и проблема решена.
получается, в случае, если у нпс нет бинта\аптечки и его поцарапает собачка/тушканчик то он умирает в любом случае рано или поздно?
ЦитатаAspirinSGD ()
это сколько "далеко"?
на полпути от насосной станции до хутора (возле базы чн), с самой насосной станции слышны реплики обыска тушек мутантов как будто доктор находится в паре метров
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Воскресенье, 02.09.2018, 11:47
на полпути от насосной станции до хутора (возле базы чн), с самой насосной станции слышны реплики обыска тушек мутантов как будто доктор находится в паре метров
Да, поэтому лучше носить запас для таких случаев и не наслаждаться мучениями неписей. Мутные, кстати, тоже прекрасно истекают кровью, особенно молодые комары, которые в разы меньше матерых. В детстве много болели, видимо, поэтому и хилые совсем, но если атакуют сквадом, то чаще всего это ангар.
Xeonc, вчера ток был на арм складах, такой "вой" стоял в округе от этих кровососов. А как подходили шипение слышно сразу и шорохи по кустам. Еще в ПНВ хорошо их глаза видно светящиеся.
ЦитатаReach_Beach ()
куда прорваться?
На Большую землю.
ЦитатаReach_Beach ()
это точно не эмбиент, т.е это нормально что я слышу голос болотного очень далеко как он лутает тушки мутантов?
у меня тоже кровососы - ниндзя, не слышно их, пока они тебя не "поцелуют взазос"
да ну. когда приближаешься к кровососу (или он к тебе) рев слышен за метров 100-150, есть время оглядеться и найти укрытие. лай собак тоже слышно на приличном расстоянии. а на счет остальных мутантов, это же рассчитано на внимательность, нужно постоянно смотреть по сторонам.
Если я сдам одну единицу документа ученым на окрестностях Юпитера
документы нужно отдавать сахарову. за 1 документ в продаже появляется оранжевый костюм и велес, за 2 - зеленый костюм и сварог. продавать будет как сахаров на янтаре, так и тукарев на юпитере.
PetroShiska, а можно скрин в студию? Под спойлер, если не затруднит. Если ничего не путаю, то это невидимка, точней смогу сказать вечером. Время терпит?
ЦитатаPetroShiska ()
Нашел в колесе тайник.
Я как раз про него и говорил, поздравляю, миссия завершена.) Там ящик должен был стоять.
ЦитатаPetroShiska ()
Спасибо за отзывчивость и готовность прийти на помощь.
Не за что, обращайся.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 02.09.2018, 16:58
Всем привет! Объясните мне глупому: почему я умираю в лабе под Янтарем, когда вхожу в зал с мозгом в колбе? Пси-шлем есть, балоны нацепил. Или нужен скафандр научный?