Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
квест на Самогон х5 не активируется при приобретении указанного количества жидкости.
самогон на сколько полосок ? может там нужен 3-полосочный (3-звездный ) или наоборот ? (хотя чаще всего просят именно итемы высшего качества) Вот пример
(самогона не нашел, но смысл понятен я думаю - ст0ит посмотреть на очищенную воду во фляжках в верхнем правом углу картинки- там видно, что фляги есть на 1, 2 и 3 "полоски", очевидно означающие степень наполнения фляги и количество раз возможного использования)
Из 3 "однополосочных" или 1 "двухполосочной" и 1 "однополосочной" фляг можно сделать 1 "трехполосочную" простым совмещением их в инвентаре (вот разделить их не получится)
встречал их ... причем они из зеленых моментально становились красными, а если их трупы облутать (было такое, что находил только трупы), то на выходе военные тоже станут красными (при том, что у меня до этого они были зелеными)...
Слава Зоне - во время последнего прохода они там не заспавнились (как и во время первого), так что хоть с этим проблем не было. В конце концов я просто убежал от них в одном из случаев (их оставалось 2 живых), одного потом завалил монолитовец, а мимо второго я просто прошмыгнул (он как раз отвернулся), а иначе красные военные на выходе из лабы, красный долг и экологи, да и в Баре все становятся враждебными.
Прошел игру в "Заре" + кислородные баллоны + тяжелый шлем (довольно комфортно, вот только если в лабораториях вовремя не грохнуть нечисть типа полтеров и бюреров - они раздалбывают эти баллоны, что равносильно смерти)
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 04.09.2018, 12:18
Если ОБТ для Вас просто набор букв (как ОРЗ, например), то можете так и понимать. Разработчик не обязан отчитываться перед каждым таким "понимающим", а все изменения давно доступны. PetroShiska, метка на своем месте, поэтому обнаружить тайник довольно легко.
Если говорить об ошибках, то мало информативности в игре! Куча всего и непонятно как им пользоваться. Вот шли бы планомерно квесты например на готовку еды, потом по ремонту снаряги и т.д. - чтобы обучить всем премудростям. А так набрал всего скопом, посмотрел на его и все, выбрасиваешь или тупо меняшь на что то. Или вот столкнулся с покачиванием прицела, думал мож голодный, нет, а вот сказал бы персонаж -что то мне холодно или - во рту пересохло или -уши пухнут :)) чтобы стало ясно что оно хочет. Непонятная также тема с прострелом рюкзака и уменьшением переносимого веса, я еще понимаю переутомление, недоедание, алкоголь влияют на перенос, но ето дичь как по мне. И логично бы сделать по мере повышения репутации или выполнения квестов повышать выносливость, добавлять перенос, вес, уменьшать шатание прицела, а то к второй половине игры твой перс уже по идее прибавил в уме и подкачал быцуху бегая туда сюда но на деле ничего.
Доброго времени суток. Вопрос знатокам: После вылазки из Х-16 документы о пси-установке кому лучше отдать чтобы иметь солидную выгоду? Учёные сразу были в мыслях потому что Сахаров упомянул о новом обурудовании и остальных крутых плюшках. Так кому всё же посоветуете отдать.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Вторник, 04.09.2018, 21:34
Кто-нибудь знает как открыть спавн меню на арты? Или как-нибудь по другому сделать что-бы ГГ не задыхался чуть побегав будучи сытым и не перегруженным? Он ведь ещё и жрёт как не в себя. Приходится постоянно какими-то спидами закидываться что-бы просто нормально ходить не останавливаясь каждые 300 метров. Это с хорошим рюкзаком, в удобном комбезе, без противогаза и с верблюжим горбом.
Cirus, всё равно будет бегать как астматик Я так понял - это "фишка" мода (хардкорЪ)
Я уже задавал вопрос - как убрать одышку астматика при полных здоровье и выносливости, но так никто и не ответил... благо дело хоть нашел в инете как убрать раскачивание ствола, а то ваще было стремновато играть
А вообще тут уже прозвучала идея : по мере прокачки ГГ улучшать его характеристики (типа выносливость, здоровье, грузоподъемность, точность стрельбы и тому подобное), а то в самом деле - "профессионал"/ "мастер"/ "эксперт"/ "легенда Зоны" , валящийся с ног после пробежки полукилометра да с трясущимися руками пытающийся выцелить врага ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 05.09.2018, 00:12
Норм выкрутился, забацал вспышку на +17, теперь более менее можно бегать, но спиды всё равно постоянно жрать приходится. Спавнер оказывается в мод уже вшит, что вообщем не удивительно.
К сожалению в обществе вк можно наткнутся на лицемерных модераторов, которые тебя банят из группы без причины. Навёл бы Rainford порядок..
Кроме кучи по большей части мусорных сообщений там ничего нету. Полностью отсутствует связь с общественностью. Мало просто выпустить что-то, надо еще вести дневник и опубликовывать какие-либо новости.
забацал вспышку на +17, теперь более менее можно бегать
я (мой ГГ) бегал с "компасом" на +99% и все равно через метров 300-500 дышал как астматик во время приступа да еще на эспенефриле (адреналин который в спавнере) , так что это скорее всего "фишка" мода