Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Самый оптимальный вариант "хочу жить вечно" или как то там, зомбироватся в общем.
Тут все желания дерьмо. Я бы уничтожил эту пси установку называемую "Монолитом", и ничего, из того, что может он мне дать (Бессмертие, мир во всем мире, богатства, исправление людей или исчезновение зоны), мне не нужно. Просто история стрелка в тч научила меня, что нельзя доверять "Джину из лампы", который исполнит твое желание и это всего лишь иллюзия. Вот было бы желание на бесконечную флягу водки... Тогда я бы купился
Станет деревней зомбированных, контроллеры к Сидору закупаются будут ходить.
Нее... Чет я передумал загадывать желание, думал проверить что будет, мне не понравилось. Загрузил игру до того как загадал желание и свалил из саркофага, мне не нужны подачки от монолита. Как нибудь сам попытаюсь исправить человечество
нужно ещё исправить описания некоторого оружия, например desert eagle и его звук -какой то пердёж, а не выстрел, плюс почему убрали оружие которое было в мизери, где stg44? по моему ещё что то пропало. Ещё вроде добавят какой то ппш судя по патреону, нужно ещё мп40 добавить
Короче установил hud_fov 0.20 и scope_zoom_factor = 1.0, теперь всё просто отлично у всех стволов, даже у мосинки, проверил все стволы. Конечно два ствола ак-74м и рпк-74 немного при стрельбе входят в экран, но два ствола это фигня, сейчас в конфиге подвину немного вперёд, и всё. А у всех остальных всё просто отлично. Ну а что весь полностью автомат невидно при ходьбе и беге, так это вполне нормально даже, т.к с вытянутыми руками тоже не дело ГГ ходить, т.к неестественно это. Короче меня вполне теперь всё устраивает. Тем кто не в курсе, стандартный hud_fov 0.45 в этом моде очень сильно отдаляет оружие от ГГ, вместе с руками. По умолчанию было hud_fov 0.27, но с ним у многого оружия были проблемы при прицеливании, многое входило в экран. С hud_fov 0.20 теперь всё нормально.
Намедни выяснилось, что не все знают о новой теме, поэтому спешу исправить данное недоразумение. Теперь обсудить Дэйр и задать вопросы по игре можно здесь, добро пожаловать!
В Dead Air Rerum постоянно уменьшается здоровье без видимых на то причин. Почему так? Поел, поспал, попил, радиации нет, психика в порядке, ранений тоже нет.
https://ap-pro.ru/forum/126-91449-1259826-16-1567797994 бросил мод. Но, мод сразу зацепил своей атмосферой. Поэтому... Прошла неделя и решил "дайка снова поставлю". Но на этот раз выбрад другой set, а точнее сразу взял перк с дозиметром. Картину удалось прояснить - ранее тупо убивала радиация Щас играю и я по двпечатлением, мод шикарен
Слышал что в этом моде рано или поздно все квестовики подыхают по той или иной причине (не бессмертные) - Это так?
Как по мне мод расчитан на месяца прохождения. Не хотелось бы не пройти его только по "техническим" причинам
Щас вот в Лощине, слышу выстрелы. Подбегаю, а там зомбированные и отряд Гонты все трупы Не знаю важен ли он, Гонта. Помнится был у него какой-то диалог
Сегодня вроде бы не понедельник, но у нас всякое бывает. arteshock, новая тема уже открылась, туда писать надобно.
Цитатаarteshock ()
Помнится был у него какой-то диалог
Да, у него квест на слив бантиков, но если пойти к ним и предупредить, то придется валить Гонту.
Цитатаarteshock ()
важен ли он
Нет, и сам квест не является обязательным.
Цитатаarteshock ()
Это так?
Деградация ЧЗО в итоге ведет практически к полному вымиранию, однако некоторые останутся живее всех живых. Настройка деградации станет доступна в литровой версии Дэйр.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 21.09.2019, 23:12
Инфа была,что к концу лета,теперь примерная инфа,что к зиме,успею на новый комп накопить,может быть.Я так понял,будут глобальные правки,начиная от старта до всех выше перечисленных проблем