Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Пирожки, а поясните за оружейку. Тут какая-то адаптация или свое? Есть ли различный износ как было в Мизери (старый, ржавый, модифицированный и т. д.)?
scrawderman, тут STCoP (не весь) + свои наработки (обрезы различных стволов). Ржавых нет, есть система поломок - с треснутой рукоятью отдача будет больше там, с изогнутым стволом точность сильно падает, с грязным стволом стрелять можно - а вот с ударником клины уже могут быть.
scrawderman, я не считал сколько, но как по мне так намного интереснее, плюс в бою по стволу могут попасть и что то повредить, т.е. не просто полосочка состояния. Ствол может быть на половину изношен, но не иметь загрязнений и повреждений деталей, при этом будет стрелять лучше чем почти новый, но со списком всяких болячек.
Rainford, не могли бы вы поделится информацией о том, как идёт работа над новым патчем? Очень хочется узнать что будет нового и когда (хоть приблизительно) ждать выход патча?
Заранее Вам благодарен! Удачи и терпения в работе!
Могу сказать, что работа идёт, очень активно. Если бы я мог сказать, что будет нового добавлено - давно бы уже всем рассказал. Но пока - С Е К Р Е Т. Про дату выхода тоже пока ничего не могу ответить. Да, недалёкие люди давно уже поговаривают, что "разрабы ничего не делают, забросили проект" - это глупости. Молчим мы потому, что так уж сложился процесс разработки - предпочитаем, собственно, делать, а не рассказывать о том, что сделали. Когда основная работа будет завершена - вот тогда уже и поболтать можно будет.
Душевное Вам спасибо! Сохраняя интригу, ещё больше поднимаете интерес к моду. Не будем Вас торопить. Все равно уверен, что получится шедевр.