Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
KOLOMBO13, все части. Ибо содержание квестов рандомно. Тебя могут попросить принести 5 хвостов собаки, ты не возьмешь, принесешь хвосты, а он уже просит ноги снорков. Заведомо квестов где что-то конкретное нет - всюду рандом.
Всем доброго хабара! Сразу извините за оффтоп. Посоветуйте в какой модик можно поиграть в ожидании патча. Может есть годные моды на базе СОМ или же сюжеточки по типу ЗШ. Заранее всем благодарен!
Ну тут не соглашусь, щупальца и сердца сосычей, сердце химеры, шкурки всех, щитовидку кота, когти псевдопсов, вот это не просят По артам меня ток пленку кажется не просили
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 24.04.2019, 11:28
какие части мутантов по КВ какие придметы что могу продать а что оставить для КВ будушчего
Продавай абсолютно ВСЁ !!!
Писавшие выше забыли, что по квестам требуются СВЕЖИЕ запчасти от животинок, и то же мясо псевды полежавшее часок в инвентаре уже не прокатит.
p.s. Касательно советов по прохождению:
Почему все советуют идти сразу на Болота к Чистому небу? Наоборот, надо пока не ссорится с бандитами, идти прямиком в Бар, и уже оттуда начинать всякое разное.
Берём перки Авторитет, Внимательность, Изобретатель + Свинцовый рюкзак или Геолог. Появляемся в игре голым, но с ножом - этого достаточно. Собираем первый хабар от стычек одиночек с собачками которые любят забегать в деревню Новичков. В хабаре обязательно будет хоть один пистолет из которого можно выстрелить по Мегафону. Про Сидоровича пока забываем. Выполняем квест Волка на Мегафон и бандитов на РПТ. Далее просто стоим неподалёку от стычек одиночек и бандитов, собираем хабар на Кордоне и Свалке и продаём его бандитам. Далее идём в Тёмную долину, тоже собираем хабар с перестрелок и прямиком на Базу бандитов. Собранного и проданного хабара хватит на ТТ33 и обрез МП133 + прицел для обреза Мосинки полученной за РПТ и всё - готовый комплект оружия на первое время собран !!! Далее идём в Бар, проходим квесты на Арене с тройной оплатой и на собранные 50 штук покупаем броник у Долга (он лучший по параметрам), и вдовесок если собранный ранее хабар был жирный, то берём ещё и приличный противогаз.
Итого: Одет, обут и вооружён менее чем за 2 игровых дня ;)
Сообщение отредактировал shahvkit - Среда, 24.04.2019, 12:48
Писавшие выше забыли, что по квестам требуются СВЕЖИЕ запчасти от животинок, и то же мясо псевды полежавшее часок в инвентаре уже не прокатит.
Во что вы блэт играете в оригинале ДА абсолютно пофиг на время которое пролежала часть тела в инвентаре(схроне) у них нет срока годности, играете с допами так не стоит лезть со своими советами в тему оригинала [spoiler]
Цитатаshahvkit ()
Касательно советов по прохождению:
это можно и под спойлер закинуть
Цитатаshahvkit ()
Почему все советуют идти сразу на Болота к Чистому небу?
Прям все советуют? вообще к ЧН идти стоит ради хобота, поможет от радейки, притащить со свалки и забарыжить артами, навар более чем достойный
Цитатаshahvkit ()
Появляемся в игре голым, но с ножом - этого достаточно.
Без трусов холодно
Цитатаshahvkit ()
Наоборот, надо пока не ссорится с бандитами, идти прямиком в Бар, и уже оттуда начинать всякое разное.
Что надо что не надо каждый выбирет сам, почему идут к ЧН я уже сказал, с бандитами и вояками я например ссорюсь просто ибо они мне не нравятся, можно и без них вполне обойтись, получить ствол и шкурку
Цитатаshahvkit ()
выстрелить по Мегафону.
А еще его можно ножом и без пистолета стукнуть или этого не надо делать
Цитатаshahvkit ()
броник у Долга
Броник нужен тем кто собрался ловить маслины, но и он тебя спасет не сильно, так что противогаз в первую очередь, а это можно сделать за первый день с лихвой, особенно с квестом на доставку ящика для Сидора(редко может в химку кинуть, тогда да без этого квеста обходится придется)
Цитатаshahvkit ()
Далее идём в Бар
Почему не на Юпитер-Затон? там с таким вооружением уже можно на монолите и мутных зарабатывать, накопить бабла на скафандр ученых и артами начать торговать
Цитатаshahvkit ()
Итого: Одет, обут и вооружён менее чем за 2 игровых дня
Итого: и че? у нас спидран песочницы? если кому-то повезет он найдет это все за 1 день, и че? П.с. Итог: каждый играет как его душа желает, отвечать "гайдом" "правильной" игры на четкий вопрос про задания от нпс... зачем?
ЦитатаMaximouse ()
проверил я Гены без Дока.
Как и ожидалось) логично в принципе, в оригинале про дверку то и говорилось что без декодера фиг откроешь
хотяя.... сделать окошко в номере открытым, или иметь возможность взорвать дверь, хех моя давняя мечта взрывать двери в сталкере
но тому же Сахарову или барменам нужен именно свежак.
Забавно что я ему сдавал лапы гигантов, ноги снорков и всякую шушеру пролежавшую в тайнике дней так 10
Цитатаshahvkit ()
Во первых полегче на поворотах.
Увы, когда говорят что "Надо делать именно так" при вариативном выборе меж равноправных точек зрения меня заносит, будь заместо "Надо" "Выгоднее скорее сделать ..." я б и не среагировал, а если ты про мою претензию к допам, так увы люди временами лезут суда с допами, а твой пост уж очень смахивает на сторонний доп, так как я не ловил такой фишки, а она должна быть легко ловима
Цитатаshahvkit ()
Не проверял бы - не писал.
Тогда если будет сейв с квестом и частью тела которую старик принимать не желает кинь мне в личку, проверю у себя, ибо как я уже выразился я сдавал жутко старые части тел, сердца собак вообще складываю 10-20 отдельно а потом несу на базу ЧН для поворов, самое старое сердце было несколько завозов товара точно, долго на Севере торчал и к ЧН не ходил П.с. если ты прав я разумеется извинюсь, но тогда возникнет вопрос-"а свежий это сколько? день? неделя?" да и как это сделали
Цитатаshahvkit ()
диалогах при взятии задания
В Диалогах пишут "разведай", а приходиться зачищать или не выполнится
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 24.04.2019, 15:01
в оригинале ДА абсолютно пофиг на время пролежавшее части тела в инвентаре(схроне) у них нет срока годности играете с допами так не стоит лезть со своими советами в тему оригинала
Во первых полегче на поворотах. Во вторых играю на чистом моде скачанном репаком из шапки данной темы. Не проверял бы - не писал. Даже в диалогах при взятии задания присутствует указание на то, чтобы запчасти животинок были свежие. Может у простых НПС и нет ограничения по свежести, но тому же Сахарову или барменам нужен именно свежак.
shahvkit, очень плохая тактика у тебя, товарищ Мэн. Да и когда броня Долга была топовой? В DA рулит аномальная защита (химия\радиация), ибо нет ничего глупее, чем постоянно подставляться под пули в надежде на свой армор.