Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Эххх.... вспомнил прекрасные времена ТЧ, когда от перебора защиты начинал хилятся особенно от гранат, бах, взрыв и у тебя здоровье поднялось
ЦитатаAspirinSGD ()
0+(0*200%)=0?
Хмм, а вы не хотите куртку до нуля опустить прочность и глянуть, ибо тут два варика либо (х+х*2) либо (х+200) первый вар кажется логичнее, но вдруг и правда арт дает доминирование над всем, а как быстро разряжается?
ЦитатаAspirinSGD ()
16% + 256% = 272%
Вот тут я не вкурил, а как 256 вышло?
ЦитатаAspirinSGD ()
бессмертие от любых мутантов.
думаю борька, топтыгин, контрик,привидение не согласятся
ЦитатаAspirinSGD ()
Статы разнятся
Ааа, поняв, я то решил что ты на 200% арте проверял и с ним такой фокус выходил, а как там с животинками встречи? кого там можно не боятся? у большинства ж "удар" наносится, "порез" реже кажется
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 04.05.2019, 13:19
Вылетает на локации Рыжий лес. Без ошибки, в логах пусто. Зашел на нее без вылета, есть пару рабочих сейвов на ней, но вылетает на сейвах которые сделаны ближе к центру карты или когда дохожу до вышки с Лесником. Пытался зайти на карту после этих вылетов - сразу отправляет на рабочий стол.
ПС. Это вторая Новая игра, при первой все было ок. Стоит аддон от Graf. Поиск по теме ничего не дал, к сожалению...
У меня бывало такое в Лиманске, причиной был монолитовец, который когда умирал сразу вылетало, его собаки грызли, возможно у тебя какой то непись зашел ближе к концу локи и его грызут а у него багнутый предмет Мне помогло загрузить старый сейв и не ходить туда около 4х дней
Не утверждаю что поможет, возможно у тебя причина в другом
Добавлено (04.05.2019, 19:38) --------------------------------------------- И да, при любом взаимодействии с сохранениями на этой локе вылетало
Сообщение отредактировал YuriNone - Суббота, 04.05.2019, 19:38
Севу продают ученые после сдачи двух документов, сайга одна и она у командира военных на агропроме, то есть только с трупа снять. Или же если играешь с правками от Графа то он сам её отдаёт при сдаче одного документа.
Севу продают ученые после сдачи двух документов, сайга одна и она у командира военных на агропроме, то есть только с трупа снять. Или же если играешь с правками от Графа то он сам её отдаёт при сдаче одного документа.
Вот спасибо, выручил) Рука так и тянулась иногда шлёпнуть этого командира ради сайги) А по цене не помнишь по чем сева стоила + -? А то я пока что застрял на юпитере и чтобы вернуться домой, придется попотеть, ибо домой идти придется в заре и пмк)
Чет нпц очень точно гранаты кидают. Пошел я в лиманск пострелять и полутать монолитовцев. Встретил четверых, троих убил. Один где-то сидит кукует рядом. Не вижу его, но укрытие покидать ссыкотно. Высматривал его в прицел вокруг, никого не видно. Тут сзади слышу дзынь. Значения не придал, и через секунду как жахнет эфка под жопой. Почему некоторые НПС орут когда кидают гранаты, а некоторые это делают молча? И вообще воюют без единого крика. От ранга зависит?