Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Севу продают ученые после сдачи двух документов, сайга одна и она у командира военных на агропроме, то есть только с трупа снять. Или же если играешь с правками от Графа то он сам её отдаёт при сдаче одного документа.
Севу продают ученые после сдачи двух документов, сайга одна и она у командира военных на агропроме, то есть только с трупа снять. Или же если играешь с правками от Графа то он сам её отдаёт при сдаче одного документа.
Вот спасибо, выручил) Рука так и тянулась иногда шлёпнуть этого командира ради сайги) А по цене не помнишь по чем сева стоила + -? А то я пока что застрял на юпитере и чтобы вернуться домой, придется попотеть, ибо домой идти придется в заре и пмк)
Чет нпц очень точно гранаты кидают. Пошел я в лиманск пострелять и полутать монолитовцев. Встретил четверых, троих убил. Один где-то сидит кукует рядом. Не вижу его, но укрытие покидать ссыкотно. Высматривал его в прицел вокруг, никого не видно. Тут сзади слышу дзынь. Значения не придал, и через секунду как жахнет эфка под жопой. Почему некоторые НПС орут когда кидают гранаты, а некоторые это делают молча? И вообще воюют без единого крика. От ранга зависит?
на 50-ом дне почти 400к в начале кажется в районе 200к(недель после 2-3-х), еще наймы севой барижат и свобода тоже кажется(какраз можешь проверить ) Цитата Charry () репутации и документов.
на репу можно забить в этом плане, она только для поддержания мира нужна, пока, по докам честно уже не помню, легче принести сразу 2 И уносят меня, и уносят меня, в далекую синию даль, Трое вшивых мышат, трое вшивых мышат, что пили кумыс у
Спасибо, помог)
ЦитатаMaximouse ()
Цитата Puxta4ok () Стоит аддон от Graf
Без обид, но здесь обсуждается чистый Дэйр, а если играешь с допами, то и спрашивай в соответствующей теме. Цитата Charry () севу?
У наймитов и свободной стаи тоже можно приобрести. Добавлено (06.05.2019, 12:44) --------------------------------------------- Цитата Maximouse () легче принести сразу 2
Да, если рассчитываешь на топовые плюшки, а Сева требует один.
А если не секрет, свободе нужно тоже 2 документа для севы как и ученым? Или 1? Чтобы мне не "переплачивать" ученым)
Charry, только у ботаников можно разжиться действительно хорошим детектором. При этом потребуются два дока, ведь Сварог слишком крут, чтобы появиться после одного. З.Ы. Научись уже нормально цитировать, выделяя не весь пост, а лишь нужный текст.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 08.05.2019, 13:18