Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
DoctorZoldberg, наверное очень близко к нпс подходишь и они начинают "уступать тебе дорогу" (есть такая механика в игре). Не нужно подходить впритык и врезаться в них.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 19.05.2019, 22:44
seriy1888, да кстати, есть такое. Сделано, чтобы напарники дверные проемы не закрывали собою и двигались, если ГГ в упор стоит. Поэтому при разговоре надо соблюдать личное пространство - 12 метров, как у самураев.
Кстати, неписи при торговле/бартере пытаются уйти от ГГ в недосягаемость, так, что диалог обрывается. Надеюсь это пофиксят, уж очень противно, например когда меняешь хлам на пачку патронов, а НПС уходит .
Да, только и Вы поймите, что это игра, где есть свои условности.
ЦитатаDoctorZoldberg ()
Я так понимаю Вы в этой теме можете отвечать на вопросы?
Ответить может любой, кто играет в Дэйр.
ЦитатаDoctorZoldberg ()
Так как же быть с гуляющими и не дающими с собой поговорить неписями?
До сих пор идет ОБТ, если Вы вдруг не заметили описание данной темы.
ЦитатаDoctorZoldberg ()
я не зануда так-то
Благодарю за краткий экскурс в историю, хоть это и Вика, но я и так знал, чем является ПКП на самом деле. Рассчитывал, что без смайлов получится более серьезная картина маслом.
ЦитатаDoctorZoldberg ()
_Без обид)
Какие обиды, я даже не надеялся на столь адекватный ответ, ей-бо!)
ЦитатаAspirinSGD ()
Поэтому при разговоре надо соблюдать личное пространство - 12 метров, как у самураев.
Ага, и перебрасываться не только репликами, но и вещами - это настоящий сталкерский бартер!
Цитата[Bobik ()
Нужно их ловить и быстренько делать бартер и тю-тю
Стараюсь совершать такие торговые операции в лагерях и на базах, где относительно спокойно.
Благодарю за краткий экскурс в историю, хоть это и Вика, но я и так знал, чем является ПКП на самом деле. Рассчитывал, что без смайлов получится более серьезная картина маслом.
Сперва ответил в личку, потом зашёл в тему, так что не взыщите) Но раз Вы знали чем является ПКП то получается...
ЦитатаMaximouse ()
Первое и последнее китайское - ковыряния ТОЛЬКО в теме допов.
что Вы имели в виду; "прекрасная идея! А давайте обсуждать в этой теме и проблемы с дополнениями, ковыряниями, ващпе пофиг, ничего нам за это не будет " Или я чего-то недопонимаю?) И да, это Вики, а Вы чего ожидали, скажем 546 предупреждение в оригинале высланное Почтой России? Так никак, Почта России вон дронами управлять ещё не научилась, недоразвитая она пока, как можно ей такие документы доверять?
ЦитатаMaximouse ()
До сих пор идет ОБТ, если Вы вдруг не заметили описание данной темы.
Именно, идёт ОБТ и игроки получается являются тестерами, вот и пишут о проблемах, разве не в этом суть ОБТ?
ЦитатаMaximouse ()
Не все пытаются уйти в точку, на том же Кордоне можно найти вялых и откровенно скучающих неписей.
ЦитатаMaximouse ()
Стараюсь совершать такие торговые операции в лагерях и на базах, где относительно спокойно.
А ещё можно правой рукой левое ухо чесать) "Никто не должен пытаться уйти в точку", об этом мы и пишем, чтобы хозяева мода увидели и пофиксили.
Повелители скриптов, мастера багов и фич, создатели нового мира, творцы боли и нытья... Добавлено; лорды хардкора и цари стай тушканов, бароны нелепых смертей и патриархи бомжестайла, бригадиры похоронной команды важных неписей (у меня Волк помер крайний раз, так жалко, хоть он и не очень такой, а ведь и важные торговцеремонтомедики тоже сдохнут рано или поздно), матери анемичных 90+ летних гг с сифилисом и астмозолотухой, ефрейторы невидимых и неотображаемых детекторами аномалий и... Короче я думаю понятно что список "здесь ещё не обзывали" почти бесконечен
Сообщение отредактировал DoctorZoldberg - Среда, 22.05.2019, 16:01
я думаю понятно что список "здесь ещё не обзывали" почти бесконечен
просто вспомнил как в девяностых и двухтысячных годах частенько называли частных предпринимателей. Очень странно звучало когда люди обращались к наемным работникам в магазинах, складах, СТО (и т. д.) с фразами "позовите ВАШЕГО хазяина" или "где ВАШ хазяин?". И вот, привет из девяностых
Сколько у Зверя на арене хп? Я задолбался его убивать. Дробью в голову долбил пять лет, ему все пофиг. Психанул, побежал на него с топором, и только так убил, бегая вокруг него кругами, он не успевал поворачиваться за мной. Или так и задумано, что он уязвим только к рукопашному оружию?
Не так много, хоть он и является своеобразным "боссом" Арены.
ЦитатаGajaba ()
Или так и задумано, что он уязвим только к рукопашному оружию?
Нет, голова у него прекрасно впитывает свинец, достаточно сделать несколько точных попаданий. Да и в СоМ тоже никаких проблем с отправкой Зверя в ангар не было.