Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Помереть от естественных причин ты не можешь, убить тебя можно, но очень трудно. Вначале я хотел в куртке новичка ходить как Дедпул, нафиг те костюмы чинить, если ты бессмертный, но потом всё таки передумал, костюмы дают защиту, переносимый вес.
Радиация больше не действует, выкинул все контейнеры для артефактов и дозиметр, артефакты ношу прямо на поясе
В аномалиях можешь ходить с голой жопой.
Голод не проблема, можно не жрать, только выносливости не будет
Те у кого хорошая репутация так же продолжают с тобой разговаривать и давать квесты
Монолит друг - можно спокойно пройти на базу монолита, поговорить с Кроликом, взять пару заданий, починится у техника и захватить с собой экзоскелет
Проход во все лабы где нужны баллоны, будет давать по мозгам, но здоровье не убавляется, можно быстро сбегать куда надо.
Промотал месяц, жал всё время на кнопку "спать" в меню сна до 70-го дня, зомбированному жрать то не надо, так что это заняло где то 5 минут реального времени. Спавн довольно сильный, зашел в лабу х18, там куча новичков, долга, чистого неба, и дохрена военных, кровососы. На кордоне везде военные, в топе 100 первые 30 бандосы, остальные военные. Собак и вправду по 10 штук бегает в стаях. В общем можно дальше уже и не играть, интерес проадает, делать больше нечего в Зоне
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 11.09.2019, 00:58
Старый добрый сленг, Рыбалка - охота за артами в ЗП точно была такая терминология, вот от кого не ожидал канешь, хотя на нормалльную рыбалочку, эээээхххх
Да, только гг уже не тот, поскольку человечности больше нет. Камушек позволяет стать упырем, но отыгрывать эту роль можно исключительно забавы ради.
Цитата13stalker13 ()
Промотал месяц
Да хоть год, а я говорил о стартовом персонаже, который у каждого свой, но все еще личность. Bazillio,
ЦитатаBazillio ()
вот от кого не ожидал канешь
Мы недавно с товарищем обсуждали засилье виртуальных ферм и ее клонов, вот я беса и попутал. А товарищу этому (не буду показывать пальцем, он поймет) должно быть очень стыдно!
ЦитатаBazillio ()
в ЗП точно была такая терминология
Ты прав, еще бы тихую охоту добавить, только по грибам все знатоки на Юпитере.
ЦитатаBazillio ()
хотя на нормалльную рыбалочку, эээээхххх
Для нормальной неделя нужна, а так и за выходные можно смотать удочки.
Кстати кто захочет зомбироватся, там будет вылет рандомный связанный с динамичискими новостями от сталкеров, тут или отключить новости, или поправить пару строк (я правил но там ещё проблемы с фракцией зомбированных, они враждебны ко всем) так что лучше отключить, вроде бы была опция в настройках.
но место торговца может заменить любой непись, вплоть до того, что на место умершего Петренко встанет какой-то бандит.
Погоди... Если допустим погибнет торговец в бункере ученых в окрестностях юпитера, то на его месте вскоре появится новый нпс торговец? Разве такое бывает? Или я не правильно понял мысль?
Погоди... Если допустим погибнет торговец в бункере ученых в окрестностях юпитера, то на его месте вскоре появится новый нпс торговец? Разве такое бывает?
Такое пока не везде. В будущей версии может будет расширена система замены торговцев.
Такая тема: сильно нужна вам новая тема или потерпите до 1.0?
Подскажите как в Dead Air сделать нормальный стандартный hud_fov? А тут он 0.27, а при 0.45 оружие выпячивается сильно вперёд. И scope_zoom_factor никак не настроить, чтоб было всё у всех стволов нормально. Конфиги сравнил, вроде ничего такого нет особенного. Это в движке что-ли менялось? Короче безобразие с оружием полное тут твориться, невозможно настройкой конфигов и hud_fov, fov, сделать чтоб всё у всех стволов было одинаково. Мод нравится, но вот вот эта фигня портит всё...
Знает кто, что будет если пожелать у монолита "Люди злы и мелочны, исправь это"? Я искал везде на форумах, но не нашел. Я попробовал пожелать... И честно говоря не знаю, связано оно или нет, но когда я возвращался в ЧАЭС на затон, то поначалу не обратил внимания на контролера, который что-то забыл на станции переработки отходов. Но позже, когда я шел к станции янов, то по пути мне встретились четыре контролера! Один на цементном заводе, второй южнее аномалии "Плавни", третий у жд станции, четвертый прямо внутри станции янов!!! И главноеm эта мразь, зомбировала Костоправа и Азота. Было жаль их убивать, но они просто сидели на коленях и держались за голову, при этом были в группировке "Зомбированный". Ну подумал "Ладно", без техника я проживу, а услугами доктора я не пользуюсь (Слишком жадный я, все чиню и лечу сам). Но у бункера оказался еще один контролер! И в этот раз он зомбировал Тукарева и двух профессоров. Потом начали приходить сообщения со всех локаций о том, что кто-то пошел охотится на контролера, кто-то видел контролера, "кто-то" (Монолитовцы) привез контролера! Неужели это монолит решил с помощью армии контролеров превратить людей в безмозглых "зомби" и таким образом исполнить мое желание, избавив их от злости и мелочности? Или вся эта история просто совпадение?
Сообщение отредактировал Xarkon - Четверг, 12.09.2019, 13:58
А это поможет? Я понимаю, что возможно зря увлекся алкоголем, но мне казалось что активированный уголь все решит. Да и проспался я тоже... Не на кордоне конечно, но разве есть разница?