Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (10.09.2019, 14:02) --------------------------------------------- Хорошо что без них можно, но я лучше пока с ними.
Добавлено (10.09.2019, 14:05) --------------------------------------------- И сколько нужно будет накопить?
Добавлено (10.09.2019, 14:15) --------------------------------------------- Меня уже раз пять убили на кордоне хотя до этого я думал, что играю хорошо. Интерес сразу проснулся теперь буду акуратней играть. Настоящий челендж, но больше всего нарвится атмосфера.
Detector, нпс давшие задание будут вместо причитающихся за выполненное задание денег отбирать их, после определенного дня, то бишь начнется деградация зоны.
Ну вы конечно пугаете человека зря. фикс уже есть, чтобы после 100-го дня Зоны не забирали деньги. А так там начинается реальное выживание - работа за еду, если к тому времени не стал миллионером - будет туго.
нпс давшие задание будут вместо причитающихся за выполненное задание денег отбирать их
Если не выполнил задание в определённое время? или что за бред
Добавлено (10.09.2019, 20:53) --------------------------------------------- Самая лучшая стратегия выживания - зомбироватся как можно быстрее, вот я зомбировался и сразу так хорошо стало
Если не выполнил задание в определённое время? или что за бред
Инфляция. Просто разрабы убрали ограничение в каком-то фиксе, денег становится за награды меньше (но еду и патроны дают в награду исправно) меньше, меньше... А потом в минус. Но это звучит дико, на деле к такому дню игры тебе вообще пофиг на деньги, когда собаки по 20 штук бегать будут а обнимку с ордами кровососов и в Зоне будет апокалипсис.
Помереть от естественных причин ты не можешь, убить тебя можно, но очень трудно. Вначале я хотел в куртке новичка ходить как Дедпул, нафиг те костюмы чинить, если ты бессмертный, но потом всё таки передумал, костюмы дают защиту, переносимый вес.
Радиация больше не действует, выкинул все контейнеры для артефактов и дозиметр, артефакты ношу прямо на поясе
В аномалиях можешь ходить с голой жопой.
Голод не проблема, можно не жрать, только выносливости не будет
Те у кого хорошая репутация так же продолжают с тобой разговаривать и давать квесты
Монолит друг - можно спокойно пройти на базу монолита, поговорить с Кроликом, взять пару заданий, починится у техника и захватить с собой экзоскелет
Проход во все лабы где нужны баллоны, будет давать по мозгам, но здоровье не убавляется, можно быстро сбегать куда надо.
Промотал месяц, жал всё время на кнопку "спать" в меню сна до 70-го дня, зомбированному жрать то не надо, так что это заняло где то 5 минут реального времени. Спавн довольно сильный, зашел в лабу х18, там куча новичков, долга, чистого неба, и дохрена военных, кровососы. На кордоне везде военные, в топе 100 первые 30 бандосы, остальные военные. Собак и вправду по 10 штук бегает в стаях. В общем можно дальше уже и не играть, интерес проадает, делать больше нечего в Зоне
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 11.09.2019, 00:58
Старый добрый сленг, Рыбалка - охота за артами в ЗП точно была такая терминология, вот от кого не ожидал канешь, хотя на нормалльную рыбалочку, эээээхххх
Да, только гг уже не тот, поскольку человечности больше нет. Камушек позволяет стать упырем, но отыгрывать эту роль можно исключительно забавы ради.
Цитата13stalker13 ()
Промотал месяц
Да хоть год, а я говорил о стартовом персонаже, который у каждого свой, но все еще личность. Bazillio,
ЦитатаBazillio ()
вот от кого не ожидал канешь
Мы недавно с товарищем обсуждали засилье виртуальных ферм и ее клонов, вот я беса и попутал. А товарищу этому (не буду показывать пальцем, он поймет) должно быть очень стыдно!
ЦитатаBazillio ()
в ЗП точно была такая терминология
Ты прав, еще бы тихую охоту добавить, только по грибам все знатоки на Юпитере.
ЦитатаBazillio ()
хотя на нормалльную рыбалочку, эээээхххх
Для нормальной неделя нужна, а так и за выходные можно смотать удочки.
Кстати кто захочет зомбироватся, там будет вылет рандомный связанный с динамичискими новостями от сталкеров, тут или отключить новости, или поправить пару строк (я правил но там ещё проблемы с фракцией зомбированных, они враждебны ко всем) так что лучше отключить, вроде бы была опция в настройках.
но место торговца может заменить любой непись, вплоть до того, что на место умершего Петренко встанет какой-то бандит.
Погоди... Если допустим погибнет торговец в бункере ученых в окрестностях юпитера, то на его месте вскоре появится новый нпс торговец? Разве такое бывает? Или я не правильно понял мысль?