Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Время перемен v3.0
3.6
We Are Not Alone
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 24.03.2014, 01:15 | Сообщение # 2326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Тут у меня вопрос созрел к постоянным игрокам Misery из этой темы. Стоит ли вообще делать фикс с реалистичными характеристиками точности оружия или оставить текущий баланс от разрабов?
Суть в том, что в реалистичности баланс отсутствует начисто, например современные автоматы по кучности стрельбы кроют винтовки времён Второй мировой как бык овцу, так что использование этих старых винтовок получается лишено практического смысла. Разве что ради фана. Оно в таком виде надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Markus
Понедельник, 24.03.2014, 01:22 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012

привет бродяги...
kv0, конечно делай, мне, например, не по фану с сигом 2-й мировой таскатся почти всегда...

народ, вопрос уже задавался, видел, но реально падают НР, еда и вода не помогает, что делать? все рубли тратить на аптечки не вариант...

русские диалоги и т.д. на Затоне как таковые присутствуют, но на Янове уже на английском,- клацаеш по памяти чтоли...

да и переходы какието дикие, т.е. я стартую с моста с Янова и тупо на Скадовск телепортит, я то думал гдето в ЖЛ или на очистных или еще где, а тут так, но назад - на Янов с Затона прийдется попотеть чтобы сэкономить и пройти без проводника...
Сообщение отредактировал Markus - Понедельник, 24.03.2014, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  Vozic
Понедельник, 24.03.2014, 05:14 | Сообщение # 2328
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2014

Камрад Zussul на оф. форуме Misery, на ModDB, выложил свой фикс русского перевода. Извиняйте, если уже ссылались на него в предыдущих страницах:

Цитата Zussul
В ридми к официальному переводу Чорбита написано, что версия финальная, однако, почему-то не переведены описания кучи предметов. Ждать исправления было влом, потому перевел и поправил почти все описания предметов(остались вроде только канистра с бензином и еще какая-то мелочевка). Исправил ошибку с кодировкой st_dialog_manager.xml, из-за которой в диалогах с неписями отображались кракозябры. На всякий закинул еще и фикс вылета при луте мутантов. Доделаю как будет время, а может уже и Чорбит финальную-префенальную выпустит.
Rghost.Ru

На Steam-версии COP + Misery 2.1.2 работает нормально.
Сообщение отредактировал Vozic - Понедельник, 24.03.2014, 05:31
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Discharger
Понедельник, 24.03.2014, 05:49 | Сообщение # 2329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Если этот фикс от Zussul"a поставить, надо ли начинать новую игру? Если ненадо, то будут ли какие нибудь проблемы потом? (вылеты, зависания, падение фпс, жуки?)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  RhinoCeros
Понедельник, 24.03.2014, 07:09 | Сообщение # 2330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

kv0, с удовольствием опробовал бы, ведь что в версии 2.0, что в версии 2.1, настройкой конфы стволов занимался видимо кот одного из разрабов, топчась лапами по клаве, пока хозяин отошел. Сам в свое время психовал, ковыряясь.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Понедельник, 24.03.2014, 07:10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  RusBear
Понедельник, 24.03.2014, 10:23 | Сообщение # 2331
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

мда... за плиточки, мясцо мутантов, ремки с приблудами, создателям мизери можно простить многое, конечно, даже зеленого жука, НО кто-нить умный - исправьте ,пожалуйста, этот галимый бред со скоростью и дистанцией атаки мутантов, а то собачки атакуют зубами на метра полтора, хорошо хоть зомби не летают...
Сообщение отредактировал RusBear - Понедельник, 24.03.2014, 10:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Российская Федерация  PO
Понедельник, 24.03.2014, 10:32 | Сообщение # 2332
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2014

Установил фикс от zussula, побегал немного и вылет словил
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...l of pripyat\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:178: attempt to index field '?' (a nil value)

Новую игру не начинал
Сообщение отредактировал PO - Понедельник, 24.03.2014, 10:35
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2014
Украина  Lex2013
Понедельник, 24.03.2014, 10:57 | Сообщение # 2333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Привет всем! Что это за вылет: FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : application is aborting
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  BEI7
Понедельник, 24.03.2014, 12:18 | Сообщение # 2334
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013

Надо попробовать фикс, надеюсь сбоить не начнет )
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.03.2014, 13:12 | Сообщение # 2335
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

RusBear,
Цитата RusBear ()
НО кто-нить умный - исправьте ,пожалуйста, этот галимый бред со скоростью и дистанцией атаки мутантов, а то собачки атакуют зубами на метра полтора, хорошо хоть зомби не летают...
Я за это и люблю Мезери,что по зоне не погуляешь как по парку. biggrin

Добавлено (24.03.2014, 13:12)
---------------------------------------------
kv0,

Цитата kv0 ()
Тут у меня вопрос созрел к постоянным игрокам Misery из этой темы. Стоит ли вообще делать фикс с реалистичными характеристиками точности оружия или оставить текущий баланс от разрабов?
Суть в том, что в реалистичности баланс отсутствует начисто, например современные автоматы по кучности стрельбы кроют винтовки времён Второй мировой как бык овцу, так что использование этих старых винтовок получается лишено практического смысла. Разве что ради фана. Оно в таком виде надо?

Не знаю что уж так не устраивает других в стрелковой части Мизери,по мне так всё норм.Каждый сможет подобрать себе на вкус оружие. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  RusBear
Понедельник, 24.03.2014, 13:13 | Сообщение # 2336
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

borbos, по моему скромному мнению- динамичные аномалии- это сложность, да. Умные враги- тоже( а не "толстые"и шмаляющие с 30% пистоля, что с твоей свд), редкие и дорогостоющие артефакты( а не равные по цене банке с бобами). А бред- как тут с монстрами, это не сложность и не так задолбавший уже якобы "хардкор"( на самом деле просто лень работать над балансом и тупизм)..бред- это бред!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.03.2014, 13:30 | Сообщение # 2337
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

RusBear, Да нет тут в Моде "хардкорда",просто оценивать ситуацию надо здраво,не можешь с кем справиться избегай "контакта",отступи,примени другую тактику.Я тут не давно поиграл в ориг ЗП,такой лёгкой показалась,"пресной".Как в неё раньше играл wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  RusBear
Понедельник, 24.03.2014, 13:39 | Сообщение # 2338
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2013

borbos, "здраво" и на полтора метра и мотаются как мопеды- не находите, что противоречит? smile Я понимаю о чем вы, и, в принципе, согласен, просто не люблю когда "интересность" достигается такими способами.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 24.03.2014, 13:40 | Сообщение # 2339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Markus ()
но реально падают НР, еда и вода не помогает, что делать? все рубли тратить на аптечки не вариант...

Почаще есть тоже не помогает? В этой версии Мизери персонаж начинает от голода терять здоровье даже если нет иконки голода, это будет в следующем патче пофиксено.
Радиации не нахватал?
В крайнем случае пока можно попробовать так:
1. Открыть блокнотом файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2. Найти строчку health_restore_v = -0.000045
3. Заменить её на health_restore_v = 0.00000
4. Сохранить изменения и попробовать запустить Мизери.
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 24.03.2014, 13:44
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 24.03.2014, 13:41 | Сообщение # 2340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Мод прекрасен ! Прежде всего впечатляет AI неписей, за это респект ! Но вот убогие левозатворные, дырявые модели оружия, ужасная анимация оружия, куча х.з. кому нужного хлама в инвентаре, c которым приходится разбираться часами !!! Надеюсь найдётся команда адекватных модеров, которые выпилят из Мизери 90% хлама и воткнут туда качественный (!!!) оружейный аддон (коих сегодня есть пару-тройку - OWR, STCop WP...). Иначе прохождение Мизери 2.1 сегодня похожа на онанизм безрукого инвалида (
  Злобная реклама
Понедельник, 24.03.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Поиск: