• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Я как то забил на готовку еды и на полевой ремонт, теперь не надо читать мелкий текст чтобы узнать на 300 ли рублей будет расход или на 600. Покупаю импортную еду и опять же не парюсь с выведением радиации. Рем.наборы стоят от 20000-50000 лучше уж их продать(ну которые нашел) и пойти сразу к технику ремонтировать.
Всё ставил по инструкции + аддон от fonbok'a ( помоему цены на части мутантов завышены (как можно поправить ?) ) И ещё хотел спросить : как можно поменять награду за выполнение квеста ? (хочу например, за выполнения квеста по артефакту на земснаряде давать противорадиационные препараты и наводку на тайник в котором находиться например плащ)
DeMoN4ik, по поводу частей монстров - configs\misc\items\items_monster - там не сложно - параметр cost - это цена по поводу заданий и награды - configs\misc\tm_zaton - это квесты затона, там ищешь раздел с квестом Бороды, самая нижняя строчка раздела - reward - это награда, за некоторые квесты дают тайники, посмотришь как добавить Бороде в награду именно тайник, другие квесты будут образцами. а вообще, лучше тебе зайти на сайт stalkerin, там все гайды
Все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\config\misc\trade_***.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать. Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например: wpn_vintorez = 0.5, 0.7
Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до 700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к ГГ - чем лучше, тем дороже купит
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале. Название предмета = количество, вероятность появления
Например: bandage = 5, 1
Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине. bandage = 5, 0.6
А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать. Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи
Например: wpn_vintorez = 1, 2
Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от 1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к ГГ - чем лучше, тем дешевле продаст
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 23.07.2014, 16:10
Я посмотрел на зарубежных форумах по поводу тайников Алана и вот что нашел
--i have found 4! the 4th came with aluns 198' something custom mosin nagant on top of noahs boat !2 were at the ranger station on the roofs you must parkour on some pipes! the third i think was at sadovosk were you do the bandit quest ! there are 4 stashs so far at sadovosk! witch exactaly is aluns i dont recall
--it was in the backpack in the control room of noahs boat were the steering wheel is but keep in mind it did not appear there till i got the other 3 aluns notes! before i got the 3 notes i check noahs boat for an ak that people were talking about on the forum and i could not find it! i came back after i got the notes and the stash backpack was there! and!!!!!!!!!!!!! i started as black road not normal playthrough! if that makes difference?
i hope this helps u ricksaw if not i will be on my gameing pc in about 5 hours and will attempt o retrace my steps
and that was pre patch before 2.0.1 not sure if that will change things but now you know!
--I found my first alun note on top of the Skadovsk. This gave me the mission quest log in PDA.
After reading this thread and the other loot stash thread I decided to go check up on Noah's boat. There I found another alun note in a stash with a 100% "Mad Alun's AKM". Looting this stash gave me the quest completed notice and the mission log was removed from my PDA.
I just installed the 2.0.1 patch & will be restarting my game here shortly so I'll try to note exactly where I find each stash and what the hint given is. While I do plan on seeing if I can grab just the AKM outta the stash on Noah's boat immediately again I'm not going to loot the entire stash so as to try to find all the stashes in the proper order.
--went home and checked let me start with saying my bad on the aluns locations i am correction all the stash locations but the third aluns journal page that you must get is through a telaport anomoly next to the iron forest head north from the iron forest you will see a weird glow the size of your character walk through it and it will telaport you behind the iron forest were you normaly cant go! once through turn to your right and bammmmmm! there it is sorry for he confusion ive played soooooo much stalker in the last week my mind is fried ! be careful of the anomalies surrounding the backpack 1 hit and your dead! so top roof of main ranger station building is the first! second is the building by the entrance of the rangerstation you must parkour over the pipes! 3rd is through the iron forest anomoly to the north and the final is in the control room of noahs boat and bammmmmmmm! unique aluns mosin is yours!!!!
Похоже, что в русской версии что-то не так со скриптами, раз ни миссии не появляется и никто не находил снаряжение Алана, хотя в файлах русского перевода они присутствуют. Не исключаю, что просто не все найники Алана были обысканы.
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="st_alun_riddle_1_title"> <text>Журнал сталкера Алана</text> </string> <string id="st_alun_riddle_2_title"> <text>Страница журнала сталкера Алана</text> </string> <string id="st_alun_riddle_1_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Что всегда бегает, \nно никогда не ходит, \nчасто шумит, \nно никогда не говорит, \nимеет кровать, но никогда не спит, \nимеет рот, но никогда не ест?».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_2_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Я питаю мёртвых; \n мёртвые движутся впрерёд; \n я над твоей головой; \n в дожде и в сонце».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_3_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Будь ты проклят, если сделаешь это, \nбудь ты проклят, если не пререпрыгнешь через это».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_4_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Тяжесть мне в живот; \nдеревтя мне на спину; \nкогти мне в рёбра; \nвырвать мне ноги».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_5_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Я всегда голоден, \nМне всегда нужно что-то есть, \nПалец, к которому я прикасаюсь, \nВскоре станет багровым».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_end_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Мои поздравления, сталкер».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_7_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Место последнего упокоения\nдля смельчаков, искавших славы,\nчья кровь была пролита\nщупальцами, окрашенными в красное марево».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_8_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Иногда главный тот, \nкто потребует загадки, \nготовый обменять их на проход».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_9_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Поднимайтесь вверх, когда вы опускаетесь вниз».</text> </string> <string id="st_alun_riddle_end_desc"> <text>Страница из журнала сталкера Алана, отрывок гласит: \n «Мои поздравления, сталкер».</text> </string> <string id="st_wpn_akm_alun"> <text>АКМ безумного Алана</text> </string> <string id="st_wpn_m1891_alun"> <text>M1891 безумного Алана</text> </string> <string id="st_outfit_alun"> <text>Комбинезон безумного Алана</text> </string> </string_table>
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 23.07.2014, 16:31