• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Насчет тайников Алана. Судя по содержимого файла gamedata/configs/dynamic_spawn_zaton_secrets.ltx их 6 штук, в каждом по части журнала. Все находятся на Затоне, координаты в том же файле.
Судя по этим строчкам их всего 12 (9 с записками и еще 3 со снарягой Алана и запиской «Мои поздравления, сталкер»). Значит они должны еще спавниться при определенных условиях. Либо их просто вырезали, но я в этом сомневаюсь
Цитата Popugai_v_Svobode () Насчет тайников Алана. Судя по содержимого файла gamedata/configs/dynamic_spawn_zaton_secrets.ltx их 6 штук, в каждом по части журнала. Все находятся на Затоне, координаты в том же файле.
Судя по этим строчкам их всего 12 (9 с записками и еще 3 со снарягой Алана и запиской «Мои поздравления, сталкер»). Значит они должны еще спавниться при определенных условиях. Либо их просто вырезали, но я в этом сомневаюсь
Кто из Вас прав .Тайников всего 6 находил на Затоне,да и другие игроки то же,про остальные НИ КТО на форуме не писал,что бы находили.
Похоже я был прав. Нашел скрипт спавнящий журналы Алана и судя по всему самого Алана. Файлик : S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\axr_quest_master.script Лучше всего смотреть в Notepad++ выбрав синтаксис Lua
function on_item_take(item) if (item:section() == "itm_alun_journal_1") then if not (has_alife_info("alun_riddle_begin")) then--doc give_info("alun_riddle_begin") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_1")
alife():create("itm_alun_journal_2",vector():set(62.007720947266,-1.5662006139755,452.41647338867),1069958,41) alife():create("itm_alun_journal_2",vector():set(118.51746368408,-3.8533968925476,191.03785705566),1169348,316) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_2") then--river if not (has_alife_info("alun_riddle_1")) then give_info("alun_riddle_1") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_2")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(566.39813232422,-7.3773126602173,-195.25889587402),1836814,220) create_items("itm_alun_journal_3",1,stash.id) create_items("medkit",2,stash.id) create_items("antirad",2,stash.id) create_items("wpn_addon_silencer",1,stash.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_3") then--fire if not (has_alife_info("alun_riddle_2")) then give_info("alun_riddle_2") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_3")
alife():create("itm_alun_journal_4",vector():set(13.152874946594,9.0864534378052,-394.25241088867),970504,8) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_4") then--dam if not (has_alife_info("alun_riddle_3")) then give_info("alun_riddle_3") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_4")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(372.59381103516,28.16738319397,-331.74893188477),1734850,258) create_items("itm_alun_journal_5",1,stash.id) create_items("antirad",2,stash.id) create_items("medkit",1,stash.id) create_items("grenade_f1",1,stash.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_5") then--ship if not (has_alife_info("alun_riddle_4")) then give_info("alun_riddle_4") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_5")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(165.67411804199,-3.479465007782,-140.53729248047),1258566,13) create_items("itm_alun_journal_6",1,stash.id) create_items("bread",1,stash.id)
if (axr_misery.ActorClass == "sniper") then local se_wpn = alife():create("wpn_m1891_alun",stash.position,0,0,stash.id) local data = stpk_utils.get_weapon_data(se_wpn) --table.insert(data.upgrades,"up_gr_firstab_svd") stpk_utils.set_weapon_data(data,se_wpn)
create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",3,stash.id) else local se_wpn = alife():create("wpn_ak47m_alun",stash.position,0,0,stash.id) local data = stpk_utils.get_weapon_data(se_wpn) --table.insert(data.upgrades,"up_gr_firstab_ak74") data.addon_flags = 1 stpk_utils.set_weapon_data(data,se_wpn)
create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",4,stash.id) end end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_6") then --electricity if not (has_alife_info("alun_riddle_5")) then give_info("alun_riddle_5") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_6")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(-336.76156616211,40.072235107422,-398.68731689453),278578,29) create_items("itm_alun_journal_7",1,stash.id) create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",2,stash.id) create_items("grenade_f1",1,stash.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_7") then--bloodsuckerlair if not (has_alife_info("alun_riddle_6")) then give_info("alun_riddle_6") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_7")
-- create boxes if (has_alife_info("zat_b38_stalker_cop_about_lair_bloodsucker_done")) then alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,0.51891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,1.31891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,2.11891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.82073974609,0.62284994125366,57.355250549316),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.82073974609,1.42284994125366,57.355250549316),106606,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-455.60592651367,0.50336897373199,57.815029144287),105810,14) end
-- create animpoint local se_cover = alife():create("axr_sc_zat_b38_stalker_1",vector():set(-440.99615478516,4.99871301651,47.874130249023),122126,14) se_cover.last_description = "animpoint_sit_low" se_cover.loopholes["animpoint_sit_low"] = 1 local data = stpk_utils.get_smart_cover_data(se_cover) data.description = "animpoint_sit_low" data.last_description = "animpoint_sit_low" data.loopholes["animpoint_sit_low"] = 1 stpk_utils.set_smart_cover_data(data,se_cover)
-- create NPC and give logic local se_npc = alife():create("sim_default_stalker_1",vector():set(-440.99615478516,4.99871301651,47.874130249023),122126,14) data = stpk_utils.get_stalker_data(se_npc) data.custom_data = "[logic]\n cfg = scripts\\alun\\zaton\\zat_riddle_b38.ltx" stpk_utils.set_stalker_data(data,se_npc)
create_items("itm_alun_journal_8",1,se_npc.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_8") then--bridge if not (has_alife_info("alun_riddle_7")) then give_info("alun_riddle_7") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_8")
alife():create("itm_alun_journal_9",vector():set(432.5026550293,29.048379898071,-277.16079711914),1674415,258) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_9") then--crane if not (has_alife_info("alun_riddle_8")) then give_info("alun_riddle_8") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_9")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(192.27871704102,6.5809636116028,3.2830765247345),1293074,55) create_items("itm_alun_journal_10",1,stash.id) create_items("helm_respirator",1,stash.id) create_items("stalker_outfit_alun",1,stash.id) create_items("medkit",1,stash.id) create_items("vodka",1,stash.id) create_items("bandage",1,stash.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_10") then if not (has_alife_info("alun_riddle_9")) then give_info("alun_riddle_9") give_info("riddle_master_zaton") news_manager.send_tip(db.actor, "st_sp_achievement_22_hint", nil, "riddle_master_zaton", nil, nil) end end end
Вот мои размышления по поводу того скрипта. Координаты на карте идут (x,z,y). Сетка координат примерная, составлена по 3 ранее найденым тайникам
function on_item_take(item) if (item:section() == "itm_alun_journal_1") then if not (has_alife_info("alun_riddle_begin")) then--doc give_info("alun_riddle_begin") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_1")
alife():create("itm_alun_journal_2",vector():set(62.007720947266,-1.5662006139755,452.41647338867),1069958,41) alife():create("itm_alun_journal_2",vector():set(118.51746368408,-3.8533968925476,191.03785705566),1169348,316) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_2") then--river if not (has_alife_info("alun_riddle_1")) then give_info("alun_riddle_1") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_2")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(566.39813232422,-7.3773126602173,-195.25889587402),1836814,220) create_items("itm_alun_journal_3",1,stash.id) create_items("medkit",2,stash.id) create_items("antirad",2,stash.id) create_items("wpn_addon_silencer",1,stash.id) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_3") then--fire if not (has_alife_info("alun_riddle_2")) then give_info("alun_riddle_2") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_3")
alife():create("itm_alun_journal_4",vector():set(13.152874946594,9.0864534378052,-394.25241088867),970504,8) end elseif (item:section() == "itm_alun_journal_4") then--dam if not (has_alife_info("alun_riddle_3")) then give_info("alun_riddle_3") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_4")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(372.59381103516,28.16738319397,-331.74893188477),1734850,258) create_items("itm_alun_journal_5",1,stash.id) create_items("antirad",2,stash.id) create_items("medkit",1,stash.id) create_items("grenade_f1",1,stash.id) end
----------------------------------------------- -- Все что выше - проверка прочитал ли записку Алана, и спавн итемов скорее всего перестраховка, возможно могли не заспавниться в самом начале игры. До этого момента мы считай прочитали 6 записок и одну типа "мои поздравления" при нахождении тайника с АК на заправке -----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_5") then--ship if not (has_alife_info("alun_riddle_4")) then give_info("alun_riddle_4") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_5")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(165.67411804199,-3.479465007782,-140.53729248047),1258566,13) create_items("itm_alun_journal_6",1,stash.id) create_items("bread",1,stash.id)
----------------------------------------------- -- При прочтении 5ой записки спавнится 6ая где-то в восточном районе Изумрудного -----------------------------------------------
if (axr_misery.ActorClass == "sniper") then local se_wpn = alife():create("wpn_m1891_alun",stash.position,0,0,stash.id) local data = stpk_utils.get_weapon_data(se_wpn) --table.insert(data.upgrades,"up_gr_firstab_svd") stpk_utils.set_weapon_data(data,se_wpn)
create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",3,stash.id) else local se_wpn = alife():create("wpn_ak47m_alun",stash.position,0,0,stash.id) local data = stpk_utils.get_weapon_data(se_wpn) --table.insert(data.upgrades,"up_gr_firstab_ak74") data.addon_flags = 1 stpk_utils.set_weapon_data(data,se_wpn)
create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",4,stash.id) end end
----------------------------------------------- -- Это я так понял в зависимости от класса туда ложится оружие Алана -----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_6") then --electricity if not (has_alife_info("alun_riddle_5")) then give_info("alun_riddle_5") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_6")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(-336.76156616211,40.072235107422,-398.68731689453),278578,29) create_items("itm_alun_journal_7",1,stash.id) create_ammunition("ammo_7.62x39_ap",2,stash.id) create_items("grenade_f1",1,stash.id) end ---------------------------------------------- -- Как видим при прочтении 6ой записки спавн 7ой в районе железного леса ----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_7") then--bloodsuckerlair if not (has_alife_info("alun_riddle_6")) then give_info("alun_riddle_6") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_7")
-- create boxes if (has_alife_info("zat_b38_stalker_cop_about_lair_bloodsucker_done")) then alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,0.51891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,1.31891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.55334472656,2.11891541481018,58.439933776855),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.82073974609,0.62284994125366,57.355250549316),107429,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-454.82073974609,1.42284994125366,57.355250549316),106606,14) alife():create("box_wood_01",vector():set(-455.60592651367,0.50336897373199,57.815029144287),105810,14) end
-- create animpoint local se_cover = alife():create("axr_sc_zat_b38_stalker_1",vector():set(-440.99615478516,4.99871301651,47.874130249023),122126,14) se_cover.last_description = "animpoint_sit_low" se_cover.loopholes["animpoint_sit_low"] = 1 local data = stpk_utils.get_smart_cover_data(se_cover) data.description = "animpoint_sit_low" data.last_description = "animpoint_sit_low" data.loopholes["animpoint_sit_low"] = 1 stpk_utils.set_smart_cover_data(data,se_cover)
-- create NPC and give logic local se_npc = alife():create("sim_default_stalker_1",vector():set(-440.99615478516,4.99871301651,47.874130249023),122126,14) data = stpk_utils.get_stalker_data(se_npc) data.custom_data = "[logic]\n cfg = scripts\\alun\\zaton\\zat_riddle_b38.ltx" stpk_utils.set_stalker_data(data,se_npc)
create_items("itm_alun_journal_8",1,se_npc.id) end ----------------------------------------------- -- При прочтении 7ой записки в районе ВНЗ Круг спавнится куча коробок и сталкер, возможно Алан. Не знаю живой или мертвый, но имеющий при себе 8ую записку -----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_8") then--bridge if not (has_alife_info("alun_riddle_7")) then give_info("alun_riddle_7") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_8")
alife():create("itm_alun_journal_9",vector():set(432.5026550293,29.048379898071,-277.16079711914),1674415,258) end ----------------------------------------------- -- При прочтении 8ой спавн 9ой где-то на востоке станции переработки отходов или юге моста -----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_9") then--crane if not (has_alife_info("alun_riddle_8")) then give_info("alun_riddle_8") task_manager.get_task_manager():give_task("alun_riddle_9")
local stash = alife():create("inv_backpack",vector():set(192.27871704102,6.5809636116028,3.2830765247345),1293074,55) create_items("itm_alun_journal_10",1,stash.id) create_items("helm_respirator",1,stash.id) create_items("stalker_outfit_alun",1,stash.id) create_items("medkit",1,stash.id) create_items("vodka",1,stash.id) create_items("bandage",1,stash.id) end ----------------------------------------------- -- При прочтении 9ой спавн 10ой в районе портовых кранов -----------------------------------------------
elseif (item:section() == "itm_alun_journal_10") then if not (has_alife_info("alun_riddle_9")) then give_info("alun_riddle_9") give_info("riddle_master_zaton") news_manager.send_tip(db.actor, "st_sp_achievement_22_hint", nil, "riddle_master_zaton", nil, nil) ----------------------------------------------- -- При прочтении 10ой дается ачивка -----------------------------------------------
end end end
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 23.07.2014, 21:24
да я читераст ещё тот ..... могу влияние радиации отключить или получить "сердце оазиса" в начале игры , а могу вообще игру через артмани хакнуть, сделать 9999999999 рублей, купить скадовск и уплыть на гавайские острова