Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Большая Зона
3.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Четверг, 24.07.2014, 19:00 | Сообщение # 6871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

Popugai_v_Svobode, не люблю пулемёты. А вот автоматы, да. Кстати.

Кстати, ребят. А никто не пробовал пофиксить лёгкость прохождения путепровода? В версии 2.0.2 я прошёл вообще не напрягаясь, за меня всё отряд сделал.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 24.07.2014, 19:40 | Сообщение # 6872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата arsh1234 ()
А что именно в квесте Алана не работало?
Не помню уже. Какой-то скриптовый баг вылезал. Но поскольку никто из оставшихся в команде разработчиков не имел знаний, чтобы копаться в скриптах Alundao и закрыть баги, часть из них просто отключили.

Цитата andrewnj ()
часть модернизаций закрыта. Прицел с избыточной кратностью, но 2 закрытых пункта модернизации ветки прицела внушают надежду, что "Fn Fal Para Современный" будет иметь изменяемую кратность. Это так?
Нет, FN Para только в одной модификации. Прицелом придётся пользоваться как есть. Глушитель в продаже попадается, на 7,62.

Цитата andrewnj ()
в) патроны... ужасное пробитие, малый урон, отсутствие в дропе и ограниченное предложение в продаже.
Всё не так. У Грозы очень хорошее пробитие, только настильность стрельбы низкая. Учитесь стрелять лучше.
Уникальная Гроза в калибре 7,62 для разведчика конечно круче по всем параметрам. Но прицел там также закрывает обзор.
А вообще, я довольно долго ходил с выпавшим из наёмника АЕК-973. Несмотря на низкое владение, очень неплохо стреляет, и патрон вполне эффективен против монстров. Из АК-105 монстряков отстреливать намного проблематичней, не хватает чистого урона.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  andrewnj
Четверг, 24.07.2014, 20:03 | Сообщение # 6873
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2013

Цитата KADAR ()
Снайперы рулят

С одной стороны да... Но с другой слишком просто... Вдали читерские стволы, особенно вконце, вблизи убер дробовики... smile
Да и прохождение НИ уже отработано: АК с заправки, винчестер Муравья(?), Рысь, масхалат,... и всё, можно идти по квесту без сложностей. Выдерживая профспособности за разведку получаем всёж новую игру smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 24.07.2014, 20:56 | Сообщение # 6874
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Кстати стволы правил заново по реальным характеристикам, а то пистолеты дробаши стреляли на 500 метров)
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 24.07.2014, 21:06 | Сообщение # 6875
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Technician ()
пистолеты дробаши стреляли на 500 метров)

А ты не путаешь понятия "дальность полета пули" и "прицельная дальность стрельбы" ? wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  radi90
Четверг, 24.07.2014, 21:07 | Сообщение # 6876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Цитата Popugai_v_Svobode ()
А как же РП? Тем более что мод позволяет, не всем нравится тупое мочилово.
, Legion-Commander,
РП - Role Play, не Ручной Пулемет) Значит игра по ролям, т.е. использование оружия своего класса
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Legion-Commander
Четверг, 24.07.2014, 21:20 | Сообщение # 6877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 09.08.2013

radi90, biggrin , тупанул. Кстати интересная идея, надо будет попробовать.

Добавлено (24.07.2014, 21:20)
---------------------------------------------
Кстати, лучше бы разрабы тогда классы ограничивали бы серьёзнее. А не по мелочам, что позволяют использовать разведчику снайперские винтовки без проблем, или снайперу ПП(или чем там эти разведы пользуются)

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 24.07.2014, 21:33 | Сообщение # 6878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата arsh1234 ()
"дальность полета пули" и "прицельная дальность стрельбы" ?

В сталкере нет этих понятий, там только одна строка на дальность стрельбы, fire_distance
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 24.07.2014, 21:40 | Сообщение # 6879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Technician ()
там только одна строка на дальность стрельбы, fire_distance
И это банально дальность, на которой ещё считается полёт пули. За пределами этого расстояния пуля, с какой бы скоростью не летела, исчезает. У любой пушки в сталкере можно эту дальность ставить смело на километр. Другими характеристиками рулить.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  [[[vik]]]
Четверг, 24.07.2014, 21:43 | Сообщение # 6880
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2011

Уважаемые, можете помочь с таким вылетом? Идешь, начинает фризить и вот:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_aug
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml

stack trace:
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2011
Российская Федерация  Technician
Четверг, 24.07.2014, 21:44 | Сообщение # 6881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата kv0 ()
У любой пушки в сталкере можно эту дальность ставить смело на километр.

ну это понятно, ну уж на 400 метров не может стрелять пм)) или дробаш на 500))
я уменьшил с учетом этих особенностей, а то бред получается при перестрелке, ты с ак а бандюк с каким-то бм 16 и херачит в тебя с 300 метров))))
Сообщение отредактировал Technician - Четверг, 24.07.2014, 21:46
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 24.07.2014, 21:52 | Сообщение # 6882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Technician ()
у уж на 400 метров не может стрелять пм)) или дробаш на 500)

Пистолетная пуля сохраняет убойную силу даже на 500 метрах, разумеется по незащищённой цели. Так что может, по "миномётной" траектории. Только попасть можно разве что случайно.
А у неписей хоть какое-то преимущество должно быть, а то совсем же неинтересно их постреливать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Technician
Четверг, 24.07.2014, 22:08 | Сообщение # 6883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата kv0 ()
А у неписей хоть какое-то преимущество должно быть,

да ладно, они в мизери стреляют как ворошиловские стрелки, а дробаш все таки урон имеет очень не плохой. Ну еще конечно процент попадание уменьшил, и подправил диспершен в м_сталкере, а то они прям все такие мастера блин) мне кажется дай им палку они и из нее попадут)
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  borbos
Четверг, 24.07.2014, 22:08 | Сообщение # 6884
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Technician
Сегодня в 21:44
Цитата kv0 ()
У любой пушки в сталкере можно эту дальность ставить смело на километр.

ну это понятно, ну уж на 400 метров не может стрелять пм)) или дробаш на 500))
я уменьшил с учетом этих особенностей, а то бред получается при перестрелке, ты с ак а бандюк с каким-то бм 16 и херачит в тебя с 300 метров))))

Ну изменили Вы параметры пистолетов,дробашей,интересней играть стало?Дайте нпс хоть какой шанс:-)
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 24.07.2014, 22:16 | Сообщение # 6885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Цитата borbos ()
Ну изменили Вы параметры пистолетов,дробашей,интересней играть стало?Дайте нпс хоть какой шанс:-)

Конечно, я оцениваю стрельбу с точки зрения онлайн шутеров, так как в реале не воевал, в той же батле перестрелка норм идет на большом расстоянии а не каждая пуля летит в тебя, в мизери это стоит по умолчанию, осбоенно это заметно когда перестреливаешся с наемниками на переработке, они попадают в тебя 9 из 10 раз с дикого расстояния при чем с любого оружия, это не дело.
Сообщение отредактировал Technician - Четверг, 24.07.2014, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Поиск: