Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Время Альянса
2.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 18:52 | Сообщение # 1306
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Sortavalec
Цитата
Вы первый кому не понравилось и ленитесь самостоятельно поправить....


Поясните, пожалуйста, SGM 2.2 таки работает совместно с Weapon Pack, надо просто не ставить из фикса к адаптации папку bin?

Добавлено (28.07.2017, 18:52)
---------------------------------------------
Сорри за кучу сообщений, не вижу, как отредактировать предыдущее.

Какой именно bin не ставить, из какого архива?

STCoP WP 2.9
STCoP WP 2.9.0.5 fix
STCoP WP 2.9 SGM 2.2 Adaptation
STCoP WP 2.9 SGM 2.2 Adaptation Fix

В трёх архивах кроме "STCoP WP 2.9 SGM 2.2 Adaptation" есть bin. Из какого именно архива bin не ставить?

  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Беларусь  ANGFLY
Пятница, 28.07.2017, 18:59 | Сообщение # 1307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

Здраствуйте,я очень рад что вышла адаптация STCop'a 2.9 к SGM 2.2.Теперь в SGM'e оружия будут иметь логичный урон?Или как с 2.5 у всего оружия урон будет 50 независимо от того пистолет это или крупнокалиберный пулемёт?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 19:17 | Сообщение # 1308
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

А, разобрался, не надо ставить bin только из "STCoP WP 2.9 SGM 2.2 Adaptation Fix".

Но не исправлена проблема с "Can't open section 'up_gr_fourtef_svd'". Rambo-2 в сообщении 1211 выкладывал исправленные файлы. И через всего 10 дней архива на яндексе уже нет! П####ц, зачем архив-то полезный убивать было???

Дайте кто-нибудь эти исправленные файлы, плс.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  Maxx13
Пятница, 28.07.2017, 19:23 | Сообщение # 1309
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2017

Ща вроде после переустановки игры все заработало. Но возникла еще одна проблема - пропали все сталкеры, даже на Скадовске. На Земснаряде Вобла (или как там его) появляется вместе со сталкерами только, когда подходишь к их месту спавна, в опции не заходит - сразу вылет(
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  Rembo-2
Пятница, 28.07.2017, 19:38 | Сообщение # 1310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:06 | Сообщение # 1311
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Rambo-2 спасибо, а я как раз закончил править их сам по вашим с NERO_324 инструкциям и затестил, что всё заработало. biggrin

А файлы надо исправлять в gamedata/configs/weapons/weapons и/или в gamedata/configs/weapons/? А то я и там, и там исправил, а потом глянул у файлов в этих директориях размеры не совпадают, может в одном месте надо только править?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  NERO_324
Пятница, 28.07.2017, 20:14 | Сообщение # 1312
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2017

UncleFester, Исправлять нужно в gamedata/configs/weapons/weapons, те, что в gamedata/configs/weapons насколько я понял не используются
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2017
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:14 | Сообщение # 1313
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата
Теперь в SGM'e оружия будут иметь логичный урон?Или как с 2.5 у всего оружия урон будет 50 независимо от того пистолет это или крупнокалиберный пулемёт?


Информация об уроне в правом верхнем углу здесь с 2.9 разная для разного оружия.

А это был косяк оружейного пака 2.5 или это Lost Soul сломали информацию об уроне и у всех стволов 50 было независимо от патронов, ствола и книг?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Беларусь  ANGFLY
Пятница, 28.07.2017, 20:23 | Сообщение # 1314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

Цитата UncleFester ()
косяк оружейного пака 2.5 или это Lost Soul

Что и в Lost Soul что и в просто SGM 2.2 + STcop 2.5 у всего оружия было 50 урона,тут я так понял исправлено) Чему я очень рад,вить это очень сильно било по балансу.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:27 | Сообщение # 1315
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

NERO, понял, спасибо.

Итак, всем ленивым посвещается, самая полная и самая последняя инструкция по скрещиванию SGM и Weapon Pack:

Ставим в такой последовательности:

SGM 2.2
SGM 2.2 FIX 19.03
makdm FIX-ADDON

(опционально AI Additions, Альфа 2.2, mp3-треки и украинскую с немецкой озвучки (см тему по SGM 2.2 на их сайте))

STCoP weapon Pack 2.9
STCoP weapon Pack 2.9.0.5 Fix
STCoP weapon Pack 2.9 SGM 2.2 Adaptation
STCoP weapon Pack 2.9 SGM 2.2 Adaptation Fix 0.5 <---- отсюда директорию bin не ставим !!!

и накатываем вот этот фикс:

https://drive.google.com/file/d/0Bz87vEewPyYlRXV3T1l1ZTFmSDg
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 20:27 | Сообщение # 1316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

UncleFester, походу, это начудили создатели сборки Lost Soul. Они зачем-то раскомментировали строку с хитом 50, которая в оригинальном оружейнике была закомментирована.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:42 | Сообщение # 1317
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Voland-777, вот у меня такое же ощущение сразу возникло. Сборки основанные на LS - с этим косяком. И все какую-то дичь несут про то, что "урон теперь определяется калибром и патронами" ©. Ну да, ну да, можно подумать, где-то тип патронов не учитывается, даже в ванили. А если урон определяется калибром, где разница в цифрах между АК и ПМ и почему при равном уроне в 50, юмпик с 50 калибром гораздо убойнее калаша. Я сразу подумал, это наверняка баг, пошёл выяснять, чё там в LS понапихали и перелез на чистый SGM, а сегодня аллилуя, наконец завёл оружейный пак, без которого откровенно грустно было бы играть.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Молдова  Akatolll
Пятница, 28.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1318
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Мод очень нравится. Все работает отлично, но "Open sights" вылетает периодически с ошибкой.

Expression : fatal error
Function : CInifile: :r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [wpn_aps]

Прошу помогите. Попробовал играть с "Opes sights" теперь не сподручно с обычными прицелами cry
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 21:54 | Сообщение # 1319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

UncleFester, о патронах, думаю, они все же не врали, ибо в конфигах упоминается TrickSR - наверное, в STCoP использовались конфиги из мода-комплекса TrickSR от steelrat, в котором автор делал зависимость хита пушек от вида заюзаных патронов.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 22:15 | Сообщение # 1320
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

А как подружить адаптации к Atmosfear 3.0 и к SGM 2.2?

  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Поиск: