Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Call of Misery
4.1
EPILOGUE
3.5
Возвращение
3.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  ANGFLY
Пятница, 28.07.2017, 20:23 | Сообщение # 1276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

Цитата UncleFester ()
косяк оружейного пака 2.5 или это Lost Soul

Что и в Lost Soul что и в просто SGM 2.2 + STcop 2.5 у всего оружия было 50 урона,тут я так понял исправлено) Чему я очень рад,вить это очень сильно било по балансу.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:27 | Сообщение # 1277
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

NERO, понял, спасибо.

Итак, всем ленивым посвещается, самая полная и самая последняя инструкция по скрещиванию SGM и Weapon Pack:

Ставим в такой последовательности:

SGM 2.2
SGM 2.2 FIX 19.03
makdm FIX-ADDON

(опционально AI Additions, Альфа 2.2, mp3-треки и украинскую с немецкой озвучки (см тему по SGM 2.2 на их сайте))

STCoP weapon Pack 2.9
STCoP weapon Pack 2.9.0.5 Fix
STCoP weapon Pack 2.9 SGM 2.2 Adaptation
STCoP weapon Pack 2.9 SGM 2.2 Adaptation Fix 0.5 <---- отсюда директорию bin не ставим !!!

и накатываем вот этот фикс:

https://drive.google.com/file/d/0Bz87vEewPyYlRXV3T1l1ZTFmSDg
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 20:27 | Сообщение # 1278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

UncleFester, походу, это начудили создатели сборки Lost Soul. Они зачем-то раскомментировали строку с хитом 50, которая в оригинальном оружейнике была закомментирована.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 20:42 | Сообщение # 1279
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Voland-777, вот у меня такое же ощущение сразу возникло. Сборки основанные на LS - с этим косяком. И все какую-то дичь несут про то, что "урон теперь определяется калибром и патронами" ©. Ну да, ну да, можно подумать, где-то тип патронов не учитывается, даже в ванили. А если урон определяется калибром, где разница в цифрах между АК и ПМ и почему при равном уроне в 50, юмпик с 50 калибром гораздо убойнее калаша. Я сразу подумал, это наверняка баг, пошёл выяснять, чё там в LS понапихали и перелез на чистый SGM, а сегодня аллилуя, наконец завёл оружейный пак, без которого откровенно грустно было бы играть.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Молдова  Akatolll
Пятница, 28.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Мод очень нравится. Все работает отлично, но "Open sights" вылетает периодически с ошибкой.

Expression : fatal error
Function : CInifile: :r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 531
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [wpn_aps]

Прошу помогите. Попробовал играть с "Opes sights" теперь не сподручно с обычными прицелами cry
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 21:54 | Сообщение # 1281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

UncleFester, о патронах, думаю, они все же не врали, ибо в конфигах упоминается TrickSR - наверное, в STCoP использовались конфиги из мода-комплекса TrickSR от steelrat, в котором автор делал зависимость хита пушек от вида заюзаных патронов.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 22:15 | Сообщение # 1282
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

А как подружить адаптации к Atmosfear 3.0 и к SGM 2.2?

  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 22:20 | Сообщение # 1283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

UncleFester, тип все в куче - СГМ + Атмосфер с STCoP? Ох, не знаю, на СГМ 2.2 любая адаптация - это тихий ужас. Атмосферовскую адаптацию на СГМ Вам кинул, я с ней спокойно дошел до Юпитера, дальше, правда, не бегал.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 22:30 | Сообщение # 1284
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Voland-777, твою атмосфиарную адаптацию к SGM я установил, спасиб, меня интересует адаптация этого оружейного пака к Atmosfear. Она конфликтует с адаптацией к SGM, там судя по всему какая-то функция в xr_conditions изменила количество параметров в адаптации к SGM и если ставить адаптацию к Atmosfear этого мода, она меняет xr_conditions и игра падает.

Эта адаптация данного мода к Atmosfear насколько важна вообще? Может без неё ничего страшного не будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Великобритания  Voland-777
Пятница, 28.07.2017, 22:38 | Сообщение # 1285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата UncleFester ()
Эта адаптация данного мода к Atmosfear насколько важна вообще?

Просто некоторые файлы могут конфликтовать и как минимум начнутся проблемы с игрой.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Германия  UncleFester
Пятница, 28.07.2017, 22:48 | Сообщение # 1286
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

По идее, Atmosfear меняет xr_conditions, но этот файл меняет и оружейный мод и адаптация оружейного мода к SGM, порядок установки такой, что оружейный мод и адаптация к SGM идут после Atmosfear, т.е. косяки, если не ставить адаптацию к Atmosfear могут вылезти только у Atmosfear. Побегаю, посмотрю на смену погоды, думаю, довольно быстро обнаружу, если SGM + Weapon Pack невозможно использовать вместе с Atmosfear.
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  nikolson175
Пятница, 28.07.2017, 23:10 | Сообщение # 1287
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

stalkerCoP, Чем тебе Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 не угодил? Пришлось конечно с ним повозиться, но сейчас пока идет всё нормально, я доволен. Дополнительно прикрутил к моду несколько уникальных пушек переделал прицельные сетки получилось очень даже не плохо.
P.S.) Братья, может у кого есть правленая модель M24 SWS «Green Dragon», очень нужно, разрабы забыли линзу прикрутить спереди прицела.
Прикрепления: 8568072.jpg (424.9 Kb)
Сообщение отредактировал nikolson175 - Суббота, 29.07.2017, 00:02
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 28.07.2017, 23:48 | Сообщение # 1288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Всё запустил ) проблема была в Thumbs.db biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.07.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Sortavalec
Суббота, 29.07.2017, 01:13 | Сообщение # 1289
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2017

Цитата UncleFester ()
Какой именно bin не ставить, из какого архива?

Я не ставлю bin только от сюда STCoP WP 2.9 SGM 2.2 Fix 0.5. Без логовый вылет бывает, но уже не так часто.
------------------------------------
Вообще думаю что этот фикс и не нужен. Меньше возни будет с исправлениями файлов weapons папки и других правок.
Сообщение отредактировал Sortavalec - Суббота, 29.07.2017, 01:15
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2017
Беларусь  ANGFLY
Суббота, 29.07.2017, 02:12 | Сообщение # 1290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

Не могу установить SGM 2.2 c STCop 2.9 cry
Устанавливаю
1. SGM 2.2
2. SGM_2.2_fixed_19.03
3. Add_Fix_SGM_2.2
Потом накатываю Альфа 2.2, возращение быстрых слотов,Absolute structure и Nature запускаю SGM - всё нормально,новая игра начинается.После делаю бэкап и устанавливаю STop чётко по инструкции.В конце сначало запустил без Фикса для адаптации запустился чёрный экран а потом прекращена работа.Закинул из фикса для адаптации только gamedata (без bin)-тоже самое.Кинул и bin- ничего не поменялось.Решил по второму кругу опять накинуть STCoP 2.9 и фикс к нему -никак не хочет запускаться.
Может кто поможет? А то я вообще без понятия в чём может быть дело. cry
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Поиск: