Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Priboi story
4.1
Путь Человека
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Короче разобрался по прицельной марке прицела Eotech, с версии пака 2.9 она является частью модели каждого оружия, куда устанавливается этот прицел а не текстурой, как было в ранних паках, если поставить старую модель(из 2.8 версии), что картина будет печальной - прицельная марка, как и вся модель оружия, зависит от в освещения, т.е. в темных местах, где нет света ее тупо не видно. Данной проблемы не было в OGSE, где коллиматорный прицел был просто картинкой в .dds, как и любой оптический в этом паке.
Разрабов попрошу, если можно cool , сделайте пожалуйста оригинальную прицельную марку для этого прицела в моделях. Хотябы для wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
Я бы и сам запилил, но последнее что я делал в моделлинге, это были модели оружия для cstrike в milkshape 3d лет 10 назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

прицелы. Глушаки и подствольники не проверял. В 2.9 система прицелов перенесена в bin, потому так и получилось.
Цитата UncleFester ()
У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.

а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin. Так что значения не имеет.
А так - пробовал уже и на оригинальный образ ЗП ставить - все то же самое.
Ну и самое интересное - после переустановки полного пакета Visual C++ Redist все запускается и работает, но только до перезагрузки компа - потом нужно опять ставить VCR.

Добавлено (31.07.2017, 17:23)
---------------------------------------------
UncleFester, и не могли бы вы поделиться сохранкой при первом посещении Окрестностей Юпитера, ежели такая имеется? Был бы весьма благодарен.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 17:44 | Сообщение # 1323
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

Цитата
нет ли у вас сохранки при первом посещении Окрестностей Юпитера?


Есть, держи: https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlWU1tb1JXVnlWSk0

Добавлено (31.07.2017, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата
а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin.


Вообще-то, не всю.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

я имел в виду это с ЗПшной папкой bin.
За сейв спасибо.

Добавлено (31.07.2017, 20:18)
---------------------------------------------
Короче, заколебался я с этим СГМ. Подожду пожалуй СГМ третьей версии. happy

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  ANGFLY
Понедельник, 31.07.2017, 20:59 | Сообщение # 1325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

mardanov, СГМ 3-ей версии это уже будет совсем другой мод.
Я вот пожалуй буду ждать сборки хорошей для SGM 2.2,с участием STCop'a 2.9.И фикса для STCop'a адекватного.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

ANGFLY, ну да, с этим согласен. Но что поделать...
Я бы тоже был рад сборке готовой, или репаку. Lost Soul пробовал - там STCoP древний, да и комп слишком нагружает.
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:14 | Сообщение # 1327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата mardanov ()
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...

Такая сборка уже была. Гугли "New level game 0.4".
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:20 | Сообщение # 1328
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Voland-777, New levels changer 0.4, или как там ее - пестрит всякими косяками, которые возникают по мере прохождения игры. Полностью ее пройти нельзя. Читал по всяким форумам уже. Да и к тому же невероятно нагружает компьютер.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:28 | Сообщение # 1329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

mardanov, а что ж поделать - стволы, артефакты и бронежилеты GA слишком хорошо интегрированы в мод, к тому же раскиданы по тайникам СГМ, поэтому адаптация автоматически стает кошмаром для мододела.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:30 | Сообщение # 1330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Voland-777, это да. Чтобы взяться и полность адаптировать оружейку на геонезис нужно быть невероятно упорным человеком.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

mardanov, мне стволы GA все же понравились, хоть и в наше время устаревшие, особенно модель 74-ки зачетная.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Антарктика  Унылый
Понедельник, 31.07.2017, 22:10 | Сообщение # 1332
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Отличный пак, мне понравилось. Захотелось портировать в контру модель Байкал МР-133 хочу выяснить авторство модели. Может есть какие-то догадки?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Германия  UncleFester
Вторник, 01.08.2017, 14:06 | Сообщение # 1333
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

В Lost Soul увидел, что зажатая кнопка мыши при броске гранаты рисует индикатор дальности броска и регулирует эту самую дальность. В SGM + Weapon Pack этого нет. В LS мне сказали, это в ванильной STCoP так.

Эту штуку SGM поломал или оружейный пак?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Вторник, 01.08.2017, 16:06 | Сообщение # 1334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

UncleFester, это везде и всюду так. И в STCoP'е это тоже работает. Нужно зажимать правую кнопку мыши.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Вторник, 01.08.2017, 18:29 | Сообщение # 1335
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Некоторые пистолеты, например ГШ, смотрят "не в ту сторону". Т.е. ось ствола начиная с кисти руки смотрит не в центр экрана, а симметрично относительно оси, выходящей из кисти вперёд, вправо. Такое ощущение, что где-то в конфиге плюс с минусом перепутан. Кто-то знает, что именно надо поправить?

Добавлено (01.08.2017, 18:29)
---------------------------------------------
Gaz1k, а ещё ты в адаптации к SGM не добавил оружие в таблицу weapons_table в скрипте xr_statistic.script. А 9а91 с его текущим названием хрен туда добавишь, ключи в таблице не могут начинаться с цифры.

  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Поиск: