Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Воскресенье, 30.07.2017, 22:04 | Сообщение # 1351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Чужие сейвы на СГМ - Н Е Р А Б О Т А Ю Т.
Даже свои собственные надо сохранять вместе с файлами из mod_parameters папка save_data.
Когда Вы в игру еще не играли, то они нулевые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 30.07.2017, 23:20 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Rembo-2, а вот и работают. Сегодня попробовал Lost Soul. Чужие сохранки запросто заработали, даже без save_data, даже сам удивился.

Добавлено (30.07.2017, 23:20)
---------------------------------------------
UncleFester, после некоторых махинация все вроде бы работает, сохранка загрузилась.
Позвольте поинтересоваться - что это за папка bin, которую вы выкладывали на прошлой странице? Только с ней и прошел упорный безлоговый вылет при запуске.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Sortavalec
Понедельник, 31.07.2017, 00:38 | Сообщение # 1353
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2017

Цитата mardanov ()
что это за папка bin

Скорее всего папка bin собранная UncleFester из всех компонентов которые у него есть для данной сборки.
-------------------------------------
Только хочу всем напомнить что в SGM 2.2 нет своей папки bin. SGM 2.2 построена на основе оригинальной GSC папки bin и использует оригинальные компоненты для работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2017
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 12:06 | Сообщение # 1354
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата
что это за папка bin, которую вы выкладывали на прошлой странице?


Это bin чистой игры. Я её кинул для ANGFLY, чтобы тот мог без переустановки игры откатить её к изначальному состоянию - скопировав себе bin и удалив gamedata. С этой точки можно было начинать установку SGM и STCoP WP.

Добавлено (31.07.2017, 11:18)
---------------------------------------------
Кто-то знает, в каком скрипте формируется список книг для PDA?

Как починить изучение тактик для ванильных (для SGM) 34 стволов я знаю, а как добавить новые книги в библиотеку PDA - не могу найти.

Добавлено (31.07.2017, 12:06)
---------------------------------------------
Держите фикс тактик.

https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlc2dlT3VlYTF6N2s

Адаптация оружейного мода для SGM поломала изучение тактик, стволам не был приписан возможный апгрейд от тактики, в результате изучение книги не вносило её как изученную в библиотеку PDA (ПКМ по PDA в инвентаре) и бонус урона для оружия не действовал.

Ставить последним, новая игра не требуется.

Ну и убедитесь, что у вас установлено всё нужное (для тех, кто отсюда начал читать):

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 14:22 | Сообщение # 1355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Доброго времени !

Прошу помогите мне вернуть стандартную прицельную марку Eotech(красная точка в круге). Очень не нравиться текущая "голубая галочка" cry
Я пытался сам, т.к. обратил внимание на скриншотах, что в версии пака CS_STCS_Weapon_Pack_2.6.3 у Еотек-а с прицельной маркой все ОК, т.е. стоит та, которая мне нужна сейчас.
В поисках, смотрел и сравнивал следующие файлы в паках версий 2.6.3 и 2.9 :
кфг :
weapon_addons.ltx, модель wpn_scope_eotech.ogf не изменялась
текстурки тут :
\textures\wpn\addons\eotech\EOTech.dds
\textures\wpn\wpn_addon_scope_EOTech.dds
все без изменений.
Однако есть подозрение, что где-то прописано использование файлика wpn_addon_scope_blue_lense.dds откуда и берется текущая, голубая прицельная марка. Пока не нашел...

С уважением.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 14:47 | Сообщение # 1356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

О СГМ
С чистой bin все запускается и работает, добежал до Скадовска с перехода на Затон - вылетов нет. Но система аддонов на оружие не работает от слова совсем.
Ставишь bin от STCoP - безлоговый вылет при запуске. 0023:00725364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() в логе.
Хрен его знает, что за дичь и что с этим можно поделать, уже все перепробовал.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 14:52
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 15:07 | Сообщение # 1357
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov,
Цитата
Но система аддонов на оружие не работает от слова совсем.


Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

Добавлено (31.07.2017, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата
Ставишь bin от STCoP - безлоговый вылет


У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Беларусь  Vitokello
Понедельник, 31.07.2017, 16:00 | Сообщение # 1358
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Здравстуйте, скачал этот пак с atmosfear 3, настроил нужный fov, но при прицеливании и стрельбе пропадают текстуры приклада, становятся невидимыми.
Как это исправить ?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  sadmazOR
Понедельник, 31.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.07.2017

Короче разобрался по прицельной марке прицела Eotech, с версии пака 2.9 она является частью модели каждого оружия, куда устанавливается этот прицел а не текстурой, как было в ранних паках, если поставить старую модель(из 2.8 версии), что картина будет печальной - прицельная марка, как и вся модель оружия, зависит от в освещения, т.е. в темных местах, где нет света ее тупо не видно. Данной проблемы не было в OGSE, где коллиматорный прицел был просто картинкой в .dds, как и любой оптический в этом паке.
Разрабов попрошу, если можно cool , сделайте пожалуйста оригинальную прицельную марку для этого прицела в моделях. Хотябы для wpn_ak74_eot_rpkmag_hud.ogf
Я бы и сам запилил, но последнее что я делал в моделлинге, это были модели оружия для cstrike в milkshape 3d лет 10 назад.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
Про что именно речь идёт? Что за аддоны на оружие?

прицелы. Глушаки и подствольники не проверял. В 2.9 система прицелов перенесена в bin, потому так и получилось.
Цитата UncleFester ()
У тебя наверно репак какой-то, где bin изменяли.

а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin. Так что значения не имеет.
А так - пробовал уже и на оригинальный образ ЗП ставить - все то же самое.
Ну и самое интересное - после переустановки полного пакета Visual C++ Redist все запускается и работает, но только до перезагрузки компа - потом нужно опять ставить VCR.

Добавлено (31.07.2017, 17:23)
---------------------------------------------
UncleFester, и не могли бы вы поделиться сохранкой при первом посещении Окрестностей Юпитера, ежели такая имеется? Был бы весьма благодарен.
Сообщение отредактировал mardanov - Понедельник, 31.07.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Германия  UncleFester
Понедельник, 31.07.2017, 17:44 | Сообщение # 1361
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

Цитата
нет ли у вас сохранки при первом посещении Окрестностей Юпитера?


Есть, держи: https://drive.google.com/open?id=0Bz87vEewPyYlWU1tb1JXVnlWSk0

Добавлено (31.07.2017, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата
а если и так - то что? bin из STCoP все равно полностью заменяет всю стандартную bin.


Вообще-то, не всю.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2017
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата UncleFester ()
mardanov, не понимаю, что с прицелами не так? У меня все работают, как и глушители и подствольники, не нашёл только куда ставится маленький такой с синими полосками, натовский. Без bin от фикса адаптации, который не надо ставить, не работает только смена бинокля и ножа.

я имел в виду это с ЗПшной папкой bin.
За сейв спасибо.

Добавлено (31.07.2017, 20:18)
---------------------------------------------
Короче, заколебался я с этим СГМ. Подожду пожалуй СГМ третьей версии. happy

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  ANGFLY
Понедельник, 31.07.2017, 20:59 | Сообщение # 1363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

mardanov, СГМ 3-ей версии это уже будет совсем другой мод.
Я вот пожалуй буду ждать сборки хорошей для SGM 2.2,с участием STCop'a 2.9.И фикса для STCop'a адекватного.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Российская Федерация  mardanov
Понедельник, 31.07.2017, 21:13 | Сообщение # 1364
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

ANGFLY, ну да, с этим согласен. Но что поделать...
Я бы тоже был рад сборке готовой, или репаку. Lost Soul пробовал - там STCoP древний, да и комп слишком нагружает.
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Voland-777
Понедельник, 31.07.2017, 21:14 | Сообщение # 1365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата mardanov ()
Ну и что было бы просто верхом всех мечтаний - Geonezis aadon с STCoP'ом...

Такая сборка уже была. Гугли "New level game 0.4".
Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 31.07.2017, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Поиск: