Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Равновесие 2.0
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Возвращение
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 25.07.2018, 01:47 | Сообщение # 2716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Maillog, это издержки багов OXR, вроде бы засирание в лог, а так же причина этого засирания была исправлена, на днях обновлю адаптацию
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 17:26 | Сообщение # 2717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

Привет всем. Вопрос, конечно, не из простых, но думаю мне помогут. Хочу перенести модельку и текстуру рук комбинезона Заря на Dead Air. Текстуру рук я нашел, а вот где лежит модель рук я не знаю, сможете помочь?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 17:42 | Сообщение # 2718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата ProhorPylemet ()
где лежит модель рук

gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\
там ищи
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 25.07.2018, 17:46
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 18:21 | Сообщение # 2719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

sumrak6835, А все файлы там с одинаковым названием? Это я к тому что текстура рук, что на скрине, называется "act_arm_berill" и в этой папке нету файлов "wpn_hand_berill". Чего-то я совсем запутался с файлами...
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 19:28 | Сообщение # 2720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата ProhorPylemet ()
и в этой папке нету файлов "wpn_hand_berill"

Ну да, они там под цифрами. Посмотри у каждой путь до текстуры - либо в 3д-редакторе, либо в HxD
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Среда, 25.07.2018, 19:35 | Сообщение # 2721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

sumrak6835, скачал себе OGF Viewer - та еще морока, текстуры не загрузить туда видимо. Вскрыл я архив meshes и первые текстуры в DA. В текстурах узнал и понял что текстура на скрине - недо-берилл, ибо называется правильно, а текстура все же сталкерская. В DA, кстати, эта текстура с камуфляжем. Раз есть текстура - есть и модель. Просто скопирую модель и название для куртки и будет мне счастье. Спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 25.07.2018, 19:43 | Сообщение # 2722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

ProhorPylemet, Пожалуйста. Если не поможет - скачай HxD. Там в точности до буквы указывается имя текстуры модели. Откроешь в нем модель будет куча непонятных символов в правом поле (цифровое не трогай), там недалеко от верха столбца промотаешь и увидишь и путь к текстуре, и её название.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  pon4ik
Четверг, 26.07.2018, 07:40 | Сообщение # 2723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

Вот если бы еще можно было отсоединять прицел от SR-25, и ставить на любую штурмовую винтовку с планок Пикатинни, а на саму винтовку ставить другой прицел - вообще цены бы не было ей)
Подскажите, как в конфигах настраивать отдачу, расброс, точность?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 26.07.2018, 08:18 | Сообщение # 2724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата pon4ik ()
как в конфигах настраивать отдачу, расброс, точность?

Смотри тут
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 26.07.2018, 13:56 | Сообщение # 2725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ProhorPylemet ()
текстура рук, что на скрине, называется "act_arm_berill"

Вот и ищи файлы с текстом "act_arm_berill" в папке
Цитата sumrak6835 ()
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\

Прямо текстовым поиском в содержимом файлов. Найдёшь нужную модель.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 27.07.2018, 08:08 | Сообщение # 2726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Всем привет кидаю небольшой фикс.
1)Он изменяет урон у оружия,использующего калибр 9x39.
"В чём проблема спросите вы?"-я отвечу.У Грозы урон очень мал,как и у другого оружия того же калибра.У них урон от 0.2 до 0.25.
У АК74У урон например 0.22 а у той же Грозы 0.25(но в оригинале урон был 0.4).Как это обьяснить?
У Винтаря 0.23 всего на 0.1 больше чем у АКСУ,хотя,это снайперка.
И так у всего оружия,хотя 9x39 обладают большой бронепробиваемостью.
Но я за реализм и поэтому пофиксил урон до приемлемого,увеличив показатель с 0.2 до 0.4(как в оригинале).
2)Добавляет в повелитель зоны отдельную вкладку для Аддонов к Оружию.
3)Бонусом идёт возвращение старой модельки (они были в ЧН, но в ЗП их вырезали)долгаря и вояки.

Скачать Фикс
Прикрепления: 3196397.jpg (661.2 Kb)
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 27.07.2018, 08:09
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 27.07.2018, 08:29 | Сообщение # 2727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

ATSProject, так вроде в этом моде урон от патронов зависит, или нет уже?
Во всех версиях зависел только от патронов. Или автор в этой версии вернул на оригинал, удалив всё же тот дурацкий мод? Что-то сильно сомневаюсь в этом, что у него вдруг возникло желание переписывать все конфиги smile
А у тебя в фиксе лишь конфиги стволов, патронов нет. Вот поэтому и спрашиваю. Самого мода у меня нет, не могу посмотреть как там, просто для интереса скачал этот фиксик.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 27.07.2018, 09:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ATSProject
Пятница, 27.07.2018, 09:19 | Сообщение # 2728
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

alex5773, там урон зависит от hit power и если ты его изменишь то и урон измениться.Во всяком случае так в оригинале было и тут также.
Я очень жду следующий фикс там добавят:Kar98k, Форт-500, FN FAL ,Ruger SR-556.
А у Gazikа видно дела свои и не до мода ему,а так жаль один из лучших оружейных модов.
Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 27.07.2018, 09:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 27.07.2018, 09:32 | Сообщение # 2729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Просто от самой первой версии и до 2.8 не было как в оригинале. Вот и спросил.
Скачивал и эту конечно 2.9, но не помню уже. Но точно помню что полностью он тот дурацкий мод от TrickSR не удалил, звуки(их пути) по прежнему в отдельном файле а не в конфиге ствола, да и аддоны тоже.
"- Использован мод TrickSR, с реальными характеристиками оружия (убойность теперь определяется патронами)"
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 27.07.2018, 09:38
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey9l_63
Пятница, 27.07.2018, 09:49 | Сообщение # 2730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 14.02.2017

Цитата ATSProject ()
У АК74У урон например 0.22 а у той же Грозы 0.25(но в оригинале урон был 0.4).Как это обьяснить?

Это можно объяснить тем, что хит именно ствола рассчитывался от длины нарезной части. А общий хит оружия рассчитывается исходя из хита ствола и хита боеприпаса. Очевидно, что хит боеприпасов 9х39 гораздо больше, чем хит 5.45х39. Поэтому при такой небольшой с твоей точки зрения разнице между хитами АКСУ и Грозы - общий хит может иметь гораздо большую разницу.
А если ты не рассматривал хит боеприпасов, то при твоих правках некоторые стволы могут приобрести избыточную убойность.
И не путай урон с хитом))
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2017
Поиск: