Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Призраки прошлого
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ZaKaRuM
Вторник, 05.11.2019, 03:52 | Сообщение # 3061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

В общем, на Win7 64x подошёл первый вариант: вырезал изначальный bin подчистую и поставил bin из 2.9.06 Fix. Bin из фикса адаптации не помог от слова вообще, ни с предварительным удалением, ни без оного. Я даже пытался слить их оба, без родной, но без толку. Буду пробовать, конечно, посмотрим, чем аукнется отсутствие bin из фикса адаптации. Да и родной тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 05.11.2019, 09:51 | Сообщение # 3062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

ZaKaRuM
А ты на что ставишь? У меня STALKER_COP_F.mdf - 4582400кб или (тоже работает)
RG Games - репак (в папке S.T.A.L.K.E.R._COP - 2849878кб). Если надо скину на яндекс или тот или этот.
На 7-ую, надеюсь обновил NET Framework 3.5 и возможно нужно 4.5.2, 4.6.2, 4.7.2, а заодно и 4.8 для W7x64 (если они есть).
Если в 7-ой есть защитник, то обнови базы, я не помню уже, что в ней есть.
Я на 8.1 обновы безопасности и прочую хрень не ставлю. Пробовал последний и ранние обновления безопасности и на некоторых начинало работать, но только до перезагрузки системы, видимо они вообще без надобности, все и так работает.
если все есть, то поиграй пару дней на совместимости, потом попробуй различные варианты, из тех бин, какие у тебя есть и если заработает, в конце сделай так, как должно быть изначально (родная бин + фикс из 6-го).
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 09:52
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Вторник, 05.11.2019, 17:28 | Сообщение # 3063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Rembo-2, В основном на этот репак

Но и на чистую я тоже ставил, без толку.
Обновы все есть.
Перепробованы уже все варианты, рабочим оказался лишь один(bin из шестого фикса без родного и без фикса адаптации)
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 05.11.2019, 22:12 | Сообщение # 3064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

ZaKaRuM
Я не стал в личку писать, подумал, может еще кто-то совершает точно такую-же ошибку.
Я поставил твой репак и оружейка не работает.
В шапке мода ясно написано на что нужно ставить оружейку
(это чистый Зов Припяти + патч-1.6.02 + СГМ22 со всеми фиксами).
В шапке указана последовательность установки.
В этом репаке есть разные дополнения, видимо еще какие-то изменения, я убрал было все галочки, но не заработало.
Он, видимо не годится вообще.
Даже, если сделать все, как в шапке, у игроков появляются проблемы с запуском,
а тут вообще, нечто иное, на чем видимо не тестировали...
СГМ22 есть на сайте:

А оригинал ЗП кинул на ЯД:

Патч-1.6.02:

При установке ключ вводить не надо, просто пропускаешь.
Свою игру проверил, все еще работает как должна.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Среда, 06.11.2019, 02:11 | Сообщение # 3065
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Rembo-2, Так как выдало "Нет доступа к файлу образа", пришлось .mdf переименовать в .iso
Также не сработал полный bin, запустилось лишь с бином из фикса адаптации 0.8
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 06.11.2019, 10:03 | Сообщение # 3066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Извини, я думал знаешь, такие файлы распаковываются архиваторами, например 7-zip и потом устанавливаешь без всяких переименований. А на счет запуска игры: поиграй пару дней так и потом как описал выше. У меня неожиданно заработало, хотя ничего и не делал, потому что понятия не имею, что этой бин еще нужно.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Среда, 06.11.2019, 19:02 | Сообщение # 3067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

А вот это уже что-то новенькое
При выборе у Ермака(других техников я ещё не пробовал) любого из АКС-74У(там почему-то 4 версии) вылет с таким логом
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 528806 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:06FBAB6A xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()

После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 06.11.2019, 19:52 | Сообщение # 3068
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А вот это уже что-то новенькое
При выборе у Ермака(других техников я ещё не пробовал) любого из АКС-74У(там почему-то 4 версии) вылет с таким логом

ничего нового, вопрос рассматривался и решен уже: сюды клацнуть
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.11.2019, 22:55 | Сообщение # 3069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.

Привет!
Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...
В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 01:33 | Сообщение # 3070
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Bin рабочий, не спорю. И даже спустя 5 запусков ошибок не было. Вот только есть одно "но"
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 07:49 | Сообщение # 3071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Bin рабочий, не спорю

это бинарники от STCoP 3.1 они с 3.1 по более старшие, более лояльны в этом вопросе и качественней biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 13:41 | Сообщение # 3072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Может быть. Но, полагаю, из-за решейда и прочих sweetfx'ов текстуры теперь...Ну, вы сами видите.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 13:55 | Сообщение # 3073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, не хватает шейдера c правкой динамических моделей от шокера, тот самый который исправляет излишнее зашакаливание и убирает ограничение на размер модели. Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

https://yadi.sk/d/YySgjgX66_unEQ

Только кэш почистить не забудьте)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 09.11.2019, 13:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:02 | Сообщение # 3074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Krt0ki, Как оказалось, папки shaders у меня нет вообще. Её ж в геймдату надо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:31 | Сообщение # 3075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, да, а кэш в userdata лежит, там же где и сохранения.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: