Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Большая Зона
3.4
Call of Chernobyl
4.5
«В аду… Псы»
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 28.01.2018, 18:00 | Сообщение # 2296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Maximus_99, Сейчас этим занимаюсь. Не отказался-бы от помощи. Я так понимаю помимо смены названия внутри самого файла (m4a1.ltx к примеру) нужно переименовывать еще и анимации или что еще, просто до конца не понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  ScRaPP
Воскресенье, 28.01.2018, 18:46 | Сообщение # 2297
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2018

SGM 2.2+stcop wp 2.9 очень долго загружается локации, что можно сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 28.01.2018, 18:55 | Сообщение # 2298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gektor-Grimm ()
нужно переименовывать еще и анимации или что еще

Да не, можно даже просто описания поменять. Или полностью содержимое конфигов. Какая разница как там анимации называются, это же не планки, прорези и трубки, кто это увидит-прочитает? Лишь бы скелету и модели соответствовали...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 28.01.2018, 19:20 | Сообщение # 2299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

pon4ik, косяк явно у тебя, почему то у тысячи людей не возникло проблем с установкой а у тебя они есть?) Ну и за базар надо отвечать, докажи что косяк наш а не твой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 28.01.2018, 19:32 | Сообщение # 2300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

sinaps, У М4 и М4А1 разные анимации перезарядки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 28.01.2018, 20:23 | Сообщение # 2301
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gektor-Grimm ()
У М4 и М4А1 разные анимации перезарядки.

То есть ты хочешь что бы анимация от М4 отыгрывалась при перезарядке М4А1 и наоборот?
Попробуй поменять в их конфигах параметры anm_* и координаты типа

Если ничего хорошего не получится, то только править (или делать заново) анимации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 28.01.2018, 20:39 | Сообщение # 2302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

sinaps, Да, именно. Попробую, но дело в том что я в этом ничего не понимаю. Как я понял, нужно просто переименовать анимации и соответственно оружие, ну и описание. И дело в том, что по адресу gamedata/anims/camera_effects/weapon есть анимации только для m4a1, для m4 я анимаций не вижу. И я нашел анимации для HK-417, а в моде ее нету..
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 28.01.2018, 20:52 | Сообщение # 2303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gektor-Grimm ()
camera_effects

Это как-бы намекает... Это не те анимации. wink Это анимации камеры.
Те внутри файлов-контейнеров:
руки
M4 wpn_hand_lr300_hud_animation.omf
M4a1 wpn_hand_val_hud_animation.omf
оружие
M4 wpn_m4_hud_animation.omf
M4a1 wpn_m4a1_hud_animation.omf

А названия самих анимаций см. конфиги, параметры anm_*
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 28.01.2018, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 28.01.2018, 21:36 | Сообщение # 2304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

del
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 28.01.2018, 21:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 28.01.2018, 21:44 | Сообщение # 2305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gektor-Grimm, sinaps, господи, да зачем это?! Просто в конфигах находим description = st_wpn_m4_descr и inv_name = st_wpn_m4, это есть имя и описание в configs/text/rus/st_items_weapons.ltx
просто меняем это дело местами в конфигах обоих стволов. Думаю имена секций трогать вообще не надо
---------------------------------
Вот например

Аналогично в конфиге М4а1
Прикрепления: 2904941.jpg (200.6 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 28.01.2018, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 28.01.2018, 21:56 | Сообщение # 2306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
господи, да зачем это?!

Для совершенствования навыков мододела видимо... biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 28.01.2018, 22:44 | Сообщение # 2307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

sinaps, Maximus_99, Благодарю Вас за помощь. Конфиги поправил, теперь все гуд.

Добавлено (28.01.2018, 22:44)
---------------------------------------------
Исправленные карабины М4 и М4А1. (Описание и режимы огня не соответствовали моделям) https://yadi.sk/d/t19rh2wS3RrwB6

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  pon4ik
Понедельник, 29.01.2018, 13:01 | Сообщение # 2308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2017

sinaps, Простите за грубость, уже просто до того надоело копаться в файлах всяких - мне и на работе хватает разгребать десятки доков за день
вот мои файлы, которые "Can't Find", может в них что-то не то
Сообщение отредактировал pon4ik - Понедельник, 29.01.2018, 13:02
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.01.2018, 14:19 | Сообщение # 2309
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pon4ik ()
Простите за грубость

friends
Цитата pon4ik ()
вот мои файлы

Это мало что даёт. Я предлагал сделать следующее:
1. Переименовать d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat -> d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat_BAK
2. Установить в папку d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat точно так же как и раньше, новую копию всего того, что там было установлено изначально.
3. Таким образом мы получим игру в состоянии до события
Цитата pon4ik ()
опять начал вылетать

и её копию, в состоянии после этого события.
4. Открыть страницу моего профиля, скачать и поставить программу Beyond Compare
5. С её помощью сравнить две папки d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat и d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat_BAK
6. Разница в файлах в этих папках (за исключением папки с сохранениями) и будет причиной вызывающей событие
Цитата pon4ik ()
опять начал вылетать
.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Rembo-2
Понедельник, 29.01.2018, 18:58 | Сообщение # 2310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Кто подскажет, как убрать смещение колиматорного прицела при начале движения в сторону: влево или вправо.
Когда перестреливаешься с Альфой и не куда спрятаться, начинаешь двигаться в стороны, чтобы не попали, а прицел в этот момент смещается (на них смотришь через прицел и так двигаешься), т.е. стрелять попросту не можешь, все-равно не попадешь, а эти ублюдки гасят на раз...
Нет времени на колебания прицела.
Надеюсь это не в движке?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Поиск: