Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Lost World 3.0
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 21:55 | Сообщение # 2266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gektor-Grimm ()
Can't open section 'wpn_m95'

В конфигах не хватает секции
Код
[wpn_m95]

В файле configs\weapons\m98b.ltx
допиши
Код
[wpn_m95]:wpn_m98b

[wpn_m95_hud]:wpn_m98b_hud

Или удаляй этот wpn_m95 из всех файлов папки configs. Или пиши конфиг, докладывай модели, анимации и пр.
Странно, куда Barrett M95 делся, ещё страннее зачем в конфигах от него что-то осталось...
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Gektor-Grimm
Четверг, 01.02.2018, 22:12 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

sinaps,

Цитата sinaps ()
В файле configs\weapons\m98b.ltx
допиши
Код
[wpn_m95]:wpn_m98b

[wpn_m95_hud]:wpn_m98b_hud


Где именно в файле это прописать? В конце, в начале или не имеет значения? И да, очень странно игра себя ведет. То вылетала с этим логом при переходе с локации на локацию и загрузке игры, то при тех-же действиях все гуд.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 23:13 | Сообщение # 2268
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gektor-Grimm ()
Где именно в файле это прописать?

Главное не внутри секций
Код
[wpn_m98b]

или
Код
[wpn_m98b_hud]

В самом-самом конце. Так:
Код
lean_hud_offset_rot     = 0,0,0

[wpn_m95]:wpn_m98b

[wpn_m95_hud]:wpn_m98b_hud


Добавлено (01.02.2018, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Gektor-Grimm ()
То вылетала с этим логом при переходе с локации на локацию и загрузке игры, то при тех-же действиях все гуд.

А это потому что оно configs\misc\trade\trade_jup_b202_stalker_barmen.ltx
Код
[supplies_freedom_tier_2]:supplies_generic, supplies_freedom_tier_1
wpn_m95   = 1,    0.3
[supplies_freedom_wealthy_tier_2]:supplies_freedom_tier_2
wpn_m95   = 1,    0.7

Иногда появляется в продаже и... привет рабочий стол.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.02.2018, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Gektor-Grimm
Четверг, 01.02.2018, 23:22 | Сообщение # 2269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

sinaps, Ага, и что получается, если добавить в код m98b строки с m95, 98b и 95 будут расцениваться как одно оружие и вылетов не будет, а если в конфигах торговли вырезать M95 вылеты тоже прекратятся, да?

Добавлено (01.02.2018, 23:22)
---------------------------------------------
И да, у меня STALKER это steam лицензия, я поверх STCoP поставил AtmosFear3, спавн у меня не работает, ни у НПС ни в продаже я не нахожу HK416, как это можно исправить?
Сообщение отредактировал Gektor-Grimm - Четверг, 01.02.2018, 23:23
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 23:46 | Сообщение # 2270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Gektor-Grimm, Да. Секция m95 будет дочерней от секции m98b и содержать всё то же самое. Да. Но из конфигов торговли вырезать дольше.
Цитата Gektor-Grimm ()
ни у НПС ни в продаже я не нахожу HK416, как это можно исправить?

Дописать в торговлю и НПС-ам. Торговля в папке configs\misc\trade\*.ltx НПС-ам в configs\gameplay\character_desc_general.xml
Взять за образец какое-то другое оружие. Ну хоть LR-300 (wpn_lr300). Найти его в этих конфигах и добавить туда таким же образом wpn_hk416 (в те секции где wpn_hk416 уже есть добавлять не нужно). Но вообще в character_desc_general.xml есть, так что у НПС-ов наёмников и сталкеров должен иногда быть. Редко правда...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.02.2018, 23:51
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  BARMAN
Суббота, 03.02.2018, 11:16 | Сообщение # 2271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Кто заметил:у сайги кривая перезарядка, магазин вставляется быстрее анимации руки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 03.02.2018, 14:10 | Сообщение # 2272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

BARMAN,
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Marsik
Воскресенье, 04.02.2018, 21:45 | Сообщение # 2273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Всем привет.
Давно не был в этой теме, решил протестить последний фикс. Отпишусь по своим замечаниям после игры в другие моды (сравнить так сказать оружейную составляющую):

- Надо пройтись по всем устанавливаемым апгрейдам и скорректировать место посадки их при отображении в инвентаре, есть косяки. Как пример - на HK416 глушитель сидит криво на иконке.

- Как уже ранее писал - урон почти всего оружия по НАТОвский 7.62х51 сильно приуменьшен - это же серьёзный винтовочный патрон, урон самих винтовок очень мал, смешно выпускать по несколько пуль по врагам в обычных комбезах. Возможно сам патрон имеет неплохой k_hit, но при просмотре в инвентаре тех же Galil, SR-25, G3, Scar-H и проч. всё печально. Наносят повреждения они тоже печально, кстати, то есть надо увеличивать значения винтовок, моё мнение. Тот же 7.2х39 автор порезал, даже слишком, я бы сказал, но теперь многое оружие стало более актуальным, нежели ржавые АКМ-ы. Желательно в версии 3.0 всё-таки пересмотреть параметры убойности (и не только) всего оружия в моде.

- Дальность стрельбы у дроби 12-го калибра явно завышена, плоть ложится с одного выстрела ТОЗ-34 с расстояния более 100 метров. Урон трогать не стоит, дробь сейчас только им и живёт в моде.

- Будут ли новые прицелы? В последних версиях Нового Арсенала (от версии 4 и выше) автор добавил много новых ништяков вроде прицела Зенит, новых коллиматоров и глушителей. А в моде даже ночные прицелы не реализованы, хотя на иконках они есть (или я их пропустил за множество раз прохождений?).

- Желательно всё-таки снять с винтовки Мосина прицел. Тот же СКС идёт без с возможностью установки этого самого прицела ПУ, в чем проблема поступить так же с мосинкой? Помню, что вроде прицеливание через мушку станет невозможным у данной модели. Тогда лучше изменить название на Снайперская винтовка образца 1891/30 г., если прицел в ближайшее время снимать не планируется, а в качестве альтернативы ввести другую модель обычной винтовки или карабина без прицела.

- Хотелось бы увидеть больше разнообразия текущих боеприпасов - например, почему бы не добавить реальные типы новых боеприпасов под самые распространённые в моде калибры? Тот же 7.62х39 БЗ добавить, к примеру, как "топовый" для 7.62х39; вместо базового 7Н10 сделать 7Н6, чтобы в начале игры им были вооружены бандиты и сталкеры-новички, добавить современный 7Н24 в качестве "топового" для 5.45х39. Хотя бы для отечественного оружия это реализовать.

- И в продолжении по патронам - хотелось бы увидеть в моде фишку мода-конкурента (AA3) в виде новых калибров типа 6,8 × 43 мм Remington SPC и .50 Beowulf, но вариант простой замены калибра и ТТХ без замены модели явно не устроит. Насколько я знаю, под калибр 6.8 spc оружие вообще не отличается от рядовых AR-15, так что найти пару новых моделей M4 или M16 в сети не составит труда и "перестволить" их под новый патрон. Был бы промежуточным между 5.56 и 7.62 в моде, что неплохо разнообразит игровой процесс. А вот с .50 Beowulf всё не так просто, там уже совершенно новую модель придётся искать (фото есть в сети), но в качестве альтернативы Выхлопу было бы очень кстати.

- Кстати, почему бы не добавить АШ-12, в сети он есть, только там с патроном что-то не так, якобы не подходит он от ВССК.

- Очень прошу автора убрать разноцветные М4 из базового мода - я уважаю страсть автора к CS, но вашим паком пользуются многие сборщики для того же CoC, и везде эти "уники" теперь маячат... Просто обидно, что Шустрый сейчас имеет -2 уникальных ствола для заказа. Да и по духу Сталкера эти вещи никак не подходят. Лучше оставить их в отдельной сборке.
Сообщение отредактировал Marsik - Воскресенье, 04.02.2018, 21:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 04.02.2018, 23:03 | Сообщение # 2274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Marsik, Как вариант, AR-15 .458 SOCOM. И на счет урона, как по мне, занижен урон у 5.56. Пуля возможно и имеет недостаточное останавливающее действие, но как я видел, внутренние повреждения от 5.56 ничуть не ниже чем от пресловутого 7.62х39.
Сообщение отредактировал Gektor-Grimm - Воскресенье, 04.02.2018, 23:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 04.02.2018, 23:10 | Сообщение # 2275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Вот к примеру 7.62х39: ​
Прикрепления: 4734165.jpg (114.8 Kb)
Сообщение отредактировал Gektor-Grimm - Воскресенье, 04.02.2018, 23:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 04.02.2018, 23:11 | Сообщение # 2276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

А вот 5.45:
Прикрепления: 4423872.jpg (125.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 04.02.2018, 23:11 | Сообщение # 2277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

И наконец 5.56:
Прикрепления: 8106431.jpg (108.8 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Украина  Gektor-Grimm
Воскресенье, 04.02.2018, 23:17 | Сообщение # 2278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

И вот уж совсем наглядное сравнение: 1) это 7.62х39 2) это 5.56х45 3) это 5.45х39.
Прикрепления: 1496348.jpg (45.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  Marsik
Понедельник, 05.02.2018, 01:25 | Сообщение # 2279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Да понятно, что по мягким тканям у малоимпульсных 5.45 и 5.56 урон выше, только как это в игре реализовать? dry 7.62х39 всё же используют до сих пор как гораздо более устойчивый боеприпас в боях, меньше рикошетов, против брони, как я понял, тоже лучше работает, и, конечно, это основной охотничий патрон.

AR-15 .458 SOCOM - тоже было бы отлично реализовать, найти бы модель реалистичную.

Заметил ещё пару косяков:

- Colt Kimber - при беге рваная анимация с заеданием разброса руки с пистолетом. Возможно, что другие Кольты тем же страдают.

- ГШ-18 - бред при модернизации: сам пистолет сверхлёгкий, при уменьшении веса он начинает весить 0.20 кг, прям как игрушка из магазина детских товаров biggrin Понятно, что надо переделывать всю механику модернизации оружия, но часть бреда можно и сейчас пофиксить.

- Хочу M14 DMR в мод tongue
Сообщение отредактировал Marsik - Понедельник, 05.02.2018, 01:25
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 05.02.2018, 02:22 | Сообщение # 2280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Marsik, в игре есть параметр "бронепробитие" только он плохо реализован вроде бы, увы точнее сказать не могу, не помню уже
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: