Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Закоулки правды
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 13.02.2018, 17:07 | Сообщение # 2356
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

leoberg124, не обратил внимания, эта модель смотрится неплохо, но нет желания её добавлять, ввиду редкости и вообще.
Нет, не анимирую, в списке оружия указаны все авторы моделей/текстур/анимаций. Всё что я могу делать с ними, так это портить при склеивании, лол.
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Вторник, 13.02.2018, 17:27 | Сообщение # 2357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Вроде где-то было у кого-то.
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28'.
Знающие, как исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 14.02.2018, 05:03 | Сообщение # 2358
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Rembo-2, какая версия? В последних такого вылета быть не должно.
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 05:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Среда, 14.02.2018, 07:26 | Сообщение # 2359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

С 8 фиксом. Из него я папку бин не ставлю, т.к. в меню игры исчезают настройки directx 10 и 11. Бин в адаптации есть и 5 фиксе - его тоже не ставлю.
Кто-то выпустил для этого "bin_SGM 2.2_Weapon Pack 2.9_pravka", но там сквозь игровое меню пролезает ветер, с листвой кажется и сквозь карту просвечивают кончики травы и прочее, не очень приятно как-то играть.
Этот вылет стабильно появляется в рыжем лесу, если в нем в конце задания появляются разные НПС.
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 14.02.2018, 07:40 | Сообщение # 2360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Gaz1k, значит никаких новых стволов уже не будет добавляться?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 14.02.2018, 15:16 | Сообщение # 2361
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Фикс 2.9.07



Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 14.02.2018, 15:21
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 14.02.2018, 20:03 | Сообщение # 2362
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Gaz1k, круто, молодца!
А что за Винтарь с 1п78 (1п93?)? Это уник? Лично такого не видел в паке
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 15.02.2018, 04:06 | Сообщение # 2363
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Maximus_99, спасибо. Да, уник, в списке изменений он упомянут.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 15.02.2018, 04:07
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  xray9481
Четверг, 15.02.2018, 14:25 | Сообщение # 2364
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2018

Доброго времени бытия. Подскажите, как мощность оружия увеличить?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.02.2018, 15:01 | Сообщение # 2365
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xray9481 ()
Подскажите, как мощность оружия увеличить?

Большее напряжение на него подай. lol
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  xray9481
Четверг, 15.02.2018, 15:38 | Сообщение # 2366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2018

Цитата sinaps ()
Большее напряжение на него подай.

biggrin biggrin biggrin biggrin
В сборке Стасона ставил +20% к мощности оружия, теперь тут не привычно жуть. Хотел бы поднять)
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2018
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 15.02.2018, 21:53 | Сообщение # 2367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата xray9481 ()
Подскажите, как мощность оружия увеличить?

Там надо ещё учитывать собственно параметры патронов. Я лично через них повышал мощность в сборке Стасона.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Rembo-2
Четверг, 15.02.2018, 22:40 | Сообщение # 2368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Цитата xray9481 ()
как мощность оружия увеличить?

Цитата xray9481 ()
В сборке Стасона ставил +20% к мощности оружия, теперь тут не привычно жуть. Хотел бы поднять

Здесь же есть прокачка оружия у оружейников и плюс книги повышаюшие навык к оружию, которые увеличивают еще и убойность существенно ( это уже в SGM 2.2).
Самое важное: нужно стараться стрелять в голову, даже монстрам, а увеличивать базовый урон оружия и боеприпасов конечно можно, но не забывайте, что НПС в Вас будет лупить тем же...
В SGM 2.2 после 300 хедшотов увеличивается урон по всем частям тела на 20%. Если многовато, то можно уменьшить до 10 хедшотов в определенных файлах.
Еще можно использовать только улучшенные патроны, уменьшить цены на нужные у торговцев, если слишком дорого и прописать им их большее количество.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Пятница, 16.02.2018, 07:00
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 16.02.2018, 03:22 | Сообщение # 2369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Rembo-2 ()
но не забывайте, что НПС в Вас будет лупить тем же...

И это справедливо! spiteful Главное что бы у НПС и ГГ броня одинаковая была.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  STALKER_1998sv
Пятница, 16.02.2018, 09:52 | Сообщение # 2370
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2017

Gaz1k, Приветсвую! Газ такая проблема, ставлю прицел, но снять не могу, при нажатии правой кнопкой, нет пункта отсоединить прицел, но прикол в том что ничего не изменял, если только случайно мог заменить что то, подскажи в каком направлении копать, переустановить не могу, т.к есть свои наработки по оружию, а бекапа нет.
Заранее спасибо !
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Поиск: