1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Когда будет обнова ЗПшной версии с плюхами от последней версии на ЧН?
Она еще в июне была почти готова, но потом я уехал на работу и после ни о чем не вспоминал.
Добавлено (18.09.2018, 00:22) --------------------------------------------- nasar75, классно вышло, в новую версию обязательно попадет. ATSProject, работа стоит, поэтому ничего и нет. Да и воровать неоткуда пока что. xD
давно не был на аппро и был приятно удивлен увидев обнову сткопа) если добавишь http://stalker-mods.clan.su/load....-0-2230 в сборку то я готов на радостях и донатнуть тебе)
Да не, модель конечно кастомизирована, но само качество... Даже за деньги не впихну
Давно пора запелить новую версию, исправить косяки и новенького чего добавить!
Пора бы.
ЦитатаVISDOOM ()
sinaps, я имел ввиду, что у меня все марки на всех прицелах выглядят криво. Марка, кстати, судя по всему одна и таже. Не понятно только почему она в сосе выглядит нормально, а в зп, для которого этот мод идет в первую очередь, такое недоразумение.
Это я очень криво все сделал, а видать в СоСе какой-то не ленивый умелец все это дело переделал. И как только терпения хватило...
На правах офф-топа. А у модификации есть что нибудь вроде логотипа? Нужно для своих целей
Нет ничего такого. ОП-2ГМ, Отвечу лучше поздно, чем никогда - будет.
ЦитатаWheatley228_ ()
Когда обновление? Можно обновить пак костюмов, добавить все виды, добавить апгрейды для костюмов Монолита? Буду благодарен, если данные вещи будут добавлены.
Костюмы монолита не апгрейдятся по задумке авторов мода ARS (костюмы оттуда). Новые просто уже неоткуда взять, либо все однотипные.
Я конечно не в тему возможно скажу но, все почти оружейные паки одинаковые... Ак, мки, мосинки и ттешники. Никаких там револьверов, дробовиков уникальных и анимация одна и таже в принцыпи у некоторых аж вообще дурная, добавили например бы что нибудь раритетное реально интересное, например наган, а что тт есть, а нагана нет, было бы здорово. Я не говорю что STCoP Weapon Pack плохой, нет это вполне неплохой оружейный пак, но я просто так на будущие оружейным творцам!
Я б добавил, да только не видел еще качественного исполнения подобного оружия (сам ниче не умею :D).
Я не перестаю удивляться этому моду. В нём есть все виды оружия. Я хотел найти в инете "вихрь" и не нашёл, а тут зато он есть. Вот только жалко, что здесь все текстуры в DDS. Если я не ошибаюсь, то в DDS в формате DXT5 максимальное количество цветов 65 тыс, вместо привычных 16 млн (R8G8B8 как в TGA и PNG) и артефакты сжатия есть.
Если сохранять все текстуры в таком качестве, вес мода перевалит за 10+Гб.
ЦитатаPavel ()
Я на gamebanana тоже искал вихрь и не нашёл. Такое ощущение, что автор данного мода брал модели не только из открытого доступа, а и лично у авторов моделей.
Было и такое.
Добавлено (18.09.2018, 00:42) --------------------------------------------- sinaps, какой мусор? Говорили про вросшую туда L85, но я вроде (повторю, вроде :D) это фиксил.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Вторник, 18.09.2018, 00:43
Gaz1k, ок. На картинке модель wpn_aug_a3_ac10632_hud.ogf у которой внутри гранатомёта находится тактическая рукоять с отсутствующей текстурой. Для наглядности и лучшей её видимости переместил кость к которой привязан гранатомёт. Она из старого архива? Перекачать 9-й фикс для основного мода от 12.04.18?
pon4ik, модель подствола дефолтная вроде бы, в ЗП на нем никогда не было прицела
Цитатаpon4ik ()
Еще М4 и М4А1 перепутаны
перепутаны в смысле названия? ищи в их конфигах inv_name и description и поменяй друг другу... и запомни, что wpn_m4 и wpn_m4a1 - это не одна и та же шняга
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 19.09.2018, 21:31
Всем привет. Разжуйте мне по полочкам как адаптировать SGM 2.2 к STCoP 2.9? Вроде все правильно ставил (со ВСЕМИ фиксами), ан нет - вылет после запуска. Кто ставил? Кто как делал? 2 часа уже в пустую потратил... А у меня уже 3 часа ночи. И да, порядок установки в шапке увидел, но не совсем понял на счет 5-го пункта. Надеюсь на понимание.
так и не запилили рабочий репак сгм 2.2 и stcop 2.9 ?
Нет, к сожалению не сделали. Весь интернет перерыл вчера в поисках. Придется самому клепать.
Добавлено (05.10.2018, 13:01) --------------------------------------------- Кто может объяснить мне как ставить этот мод на SGM 2.2? Куча всяких фиксов, везде написан разный порядок установки - ничего не работает Второй день не могу слепить эти два мода. Что я делаю не так? Делал все как указано в шапке темы - вылет при запуске. Как бы я по другому не ставил - вылет при запуске. Это вообще реально?! Вот как я ставил:
1. Чистый ЗП 2. СГМ 2.2 с фиксом от 19.03 и допа makdm 3. СТКоП 2.9 4. Фикс 2.9.06 5. Адаптация 6. Фикс адаптации
Сообщение отредактировал MessaRanger - Пятница, 05.10.2018, 13:46
Его бы еще найти... Самое забавное то, что я все таки запустил мод, поиграл часок, дошел до механика, выбрал АКСу и... Вылет. И снова не запускается (то есть вылет при запуске как и раньше).
Сообщение отредактировал MessaRanger - Пятница, 05.10.2018, 15:43