Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
SZA: The Second Project
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  white_1
Четверг, 11.07.2019, 23:54 | Сообщение # 3016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, Я кажется разобрался, я новые модели прописал в character_desc_general и видимо одна из моделей не подошла, сейчас всё исправил
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 22.08.2019, 13:17 | Сообщение # 3017
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

Всем привет. Установил все по инструкции.
1. SGM 2.2
2. SGM_2.2_fixed_19.03
3. Add_Fix_SGM_2.2
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. Фикс 2.9.06 (на последнем будут проблемы и скорее всего вылеты)
6. Адаптация
7. Фикс для адаптации.
Но при входе в игру вылетает
Тему всю перечитал.
Помогите пожалуйста!
Ссылка на лог
https://yadi.sk/d/01qz3cObt5mc7w
Сообщение отредактировал Ramka999 - Четверг, 22.08.2019, 13:20
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 12:51 | Сообщение # 3018
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

Самое простое решение тут - скачать репак или уже собранную сборку, которые наверняка есть в сети, т.к. должно работать. Там обычно со всеми фиксами. Папку bin меняли? А из фикса? Кажется, примерно такое же было у меня, когда я пытался адаптировать AtmosFear 3 к этому всему (что-то не срасталось в сборке)...
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 13:24 | Сообщение # 3019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, менял из фикса и не менял. Вылетае и так, и так.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 13:49 | Сообщение # 3020
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

А спойлер "Решение некоторых вылетов и проблем" из шапки?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 14:02 | Сообщение # 3021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, все перепробовал
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  simple
Четверг, 29.08.2019, 14:12 | Сообщение # 3022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

Я совсем забыл. У меня примерно такое же было, без всяких AtmosFear`ов. Тоже вылет, тоже при загрузке игры. Я тогда решил проблему установкой VCR HYB X86_X64, но не из спойлера из шапки (я тогда сам нашел решение). При чем я помню, что чтобы запустить игру, мне приходилось каждый раз этот VCR переставлять.
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 15:10 | Сообщение # 3023
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, * Detected CPU: Intel® Core™ i5-4200M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2509.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* Binaries created by Mortan (Kirill Singaevskiy) for Road Goes Mod by weteran (Dmitriy Gamburg)
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48264 files cached 32 archives, 8611Kb memory used.
Init FileSystem 1.218918 sec
'xrCore' build 6617, Mar 19 2017

EH: 57D186474D1269271A617501EB24ABBD

-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4053388 K], reserved[38584 K], committed[102268 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[22847 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[30012 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 25.21.14.1891
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3971 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:

0023:006C5364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 29.08.2019, 16:22 | Сообщение # 3024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ramka999, боже, откуда это у вас. Я объясню почему вылетает, какой-то умник собрал набор движковых dll от разных версий, тем более еще и таких старых!
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ramka999
Четверг, 29.08.2019, 16:28 | Сообщение # 3025
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

Krt0ki, качал по ссылкам из шапки

Добавлено (29.08.2019, 19:09)
---------------------------------------------
Krt0ki, -----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4024808 K], reserved[50420 K], committed[119012 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[25111 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[30012 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
dir[1]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\
dir[2]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 25.21.14.1891
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3966 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

0023:00515364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  simple
Пятница, 30.08.2019, 13:48 | Сообщение # 3026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Ramka999,

В общем, решение такое, - использовать папку bin из фикса мода (не адаптации): из фикса адаптации просто не ложим папку bin.

Скоро попробую допилить адаптацию AtmosFear к этой сборке (она была почти готова): почему-то на Кордоне выбросов нет...
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Ramka999
Пятница, 30.08.2019, 14:00 | Сообщение # 3027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2014

simple, спасибо. Я без AtmosFear ставил. Сейчас попробую отпишусь.

Добавлено (30.08.2019, 16:16)
---------------------------------------------
simple, как ты говорил сделал вот вылет
* Detected CPU: Intel® Core™ i5-4200M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2496.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47888 files cached 28 archives, 8642Kb memory used.
Init FileSystem 10.240392 sec
'xrCore' build 6562, Jan 23 2017

EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4020084 K], reserved[51504 K], committed[122652 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[25693 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[30012 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
dir[1]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\
dir[2]=D:\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1292]: NVIDIA GeForce GT 740M
* GPU driver: 25.21.14.1891
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3966 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

0023:00515364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

Потом поставил все без папки bin. Вроде работает. Будем посмотреть

  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2019, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  simple
Суббота, 31.08.2019, 18:38 | Сообщение # 3028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Адаптация AtmosFear 3 к сборке SGM v2.2 + STCoP WP v2.9.06

Порядок установки:

1. SGM 2.2

2. Фикс от 19.03.12

3. Фикс-аддон от makdm

4. STCoP WP v2.9

5. Фикс 2.9.06

6. Адаптация

7. Фикс адаптации 0.8 (желательно без папки bin, т.к. не у всех она хорошо работает)

8. AtmosFear 3

9. Absolute Structures (по желанию)

10. Адаптация

Тестировал до первого выброса и первого затмения на Кордоне. За адаптацию AtmosFear 3 к SGM 2.2 скажем "Спасибо!" av661194. Я же самую малость её доработал для этой сборки.

Был безлоговый вылет на Болоте, далее игра не запускалась (вылет, лог не сохранил). Помогла очистка папки shaders_cache. Возможно, таким же образом можно было решить проблему Ramka999.
Сообщение отредактировал simple - Воскресенье, 01.09.2019, 11:41
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Суббота, 12.10.2019, 10:38 | Сообщение # 3029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

https://yadi.sk/d/qXKeh2Ic8_wPmg
Не возможно запустить.
1. ЗП 1.6.02
2. SGM 2.2
3. Фикс от 19.03.12
4. Фикс-аддон от makdm
5. STCoP WP v2.9
6. Фикс 2.9.06
7. Адаптация
8. Фикс адаптации 0.8 без папки bin.
По началу запускалась, потом приходилось менять файл: xrEngine из разных версий фиксов и они тоже теперь все накрылись.
Не пашет игра - вылет.
Удалял папку с настройками игры - не помогает.
Что случилось...
Я играл нормально, пока не переустановил систему. Все, что нужно игре - установил.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 13.10.2019, 20:01 | Сообщение # 3030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Rembo-2,

Конкретно папку shaders_cache удаляли? Эту папку нужно удалять всегда, если конкретно эта сборка не запускается из Windows (у меня часто не запускалось, и удаление этой папки помогало всегда). Ещё нужно установить Visual C++ Redistributable из шапки темы.

У меня была проблема с файлами bin из фикса адаптации: я полностью брал папку bin из фикса 2.9.0.6 как рабочую, без дальнейших добавлений/смен файлов.

Система у вас довольно мощная: рекомендую поставить AtmosFear 3 (я в одном из сообщений в теме писал раньше вашего сообщения, как всё устанавливать). Единственное но: нужно удалить файл shaders.xr из папки gamedata после всей установки, иначе земля на Юпитере будет черной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Поиск: